HRT 1.4 is a remastered graphics project for GTA: San Andreas. Mission of the mod — is to provide more modern graphics with preservation of original game's atmosphere. In the mod are used really HD textures, improved models and other features. Completely brand new mod that is created by one author, not a mod-pack. Mod is in the development.
Main features
Remade textures
Replacement textures of the whole game world (buildings, objects, roads, landscapes etc.) to high quality analogues;
Replacement textures of all interiors to high quality analogues;
Replacement textures of all vehicles to high quality analogues;
Redrawn textures with logos and billboards;
Textures in HRT 1.4 are made in perfect quality and high resolution (2048x2048 and 1024x1024 pixels), and are maximum similar to original ones (the first texture and graphics mod for GTA SA with this feature);
Textures are exclusive, made by author and based on his photos, or taken (not stolen) from free libraries.
A lot of models also are improved and enhanced: some models are more detailed and smoothed, on some models are added reflections;
Corrected defects of original models (the first texture and graphics mod for GTA SA with this feature);
Using more materials than in the original game: for example, if the original house model uses the same texture and for the roof, and for the wall, in HRT 1.4 and the wall, and the roof have unique textures; mod has more variety textures for ground, pavement, grass and roofs than the original game (the first texture and graphics mod for GTA SA with this feature);
Improved main character model with detail fingers (taken from mobile version of the game that was released in 2013).
Some other features
LODs are replacing too, for more quality displaying objects on the far distance;
Using of MIP maps (this optimization reduces the load on the graphics card and helped to get rid from blinking of textures);
Using of the newest tool for textures editing with support of DXT5 compression and high quality MIP mapping algorithm...
Это проект полной переделки графики в GTA: San Andreas. Цель мода — добиться более современной графики с сохранением оригинального стиля и атмосферы игры. В моде использованы текстуры высокого разрешения, улучшенные модели и прочие особенности. Мод делается с нуля одним автором, это не мод-пак. В разработке.
Last edited by Flame on 25 Mar 2016, 17:36, edited 17 times in total.
Не работала, потому что 10pix, на который она залита, падал. Картинки мог бы прикрепить, но не хочу делать тут путаницу, потому что до скринов финальной версии далеко. Скрины размещаю по мере разработки в двух темах на русском и англоязычном ГТА-форумах.
Last edited by Flame on 02 Aug 2012, 15:20, edited 1 time in total.
Не уверен, что это хорошая идея. Судя по скринам, вы просто увеличиваете тайлинг в два раза, после чего накладываете сверху текстуру шума. Увеличение тайлинга искажает оригинальное видение игры. К тому же, судя по http://www.10pix.ru/view/4816/5828085/ вы заменяете детали оригинальной текстуры на детали пыли и трещинок, что не имеет особого смысла, по моему мнению.
На скринах у вас, кстати, проблемы с мипмапами.
crystallize wrote:Не уверен, что это хорошая идея. Судя по скринам, вы просто увеличиваете тайлинг в два раза, после чего накладываете сверху текстуру шума. Увеличение тайлинга искажает оригинальное видение игры. К тому же, судя по http://www.10pix.ru/view/4816/5828085/ вы заменяете детали оригинальной текстуры на детали пыли и трещинок, что не имеет особого смысла, по моему мнению.
На скринах у вас, кстати, проблемы с мипмапами.
Какие проблемы с мип-мапами? На самом деле я не создаю (не генерирую) мип-мапов, но недавно я начал думать, не делать ли мне так.
Насчет той текстуры - да, всё правильно, на той текстуре увеличена оригинальная текстура и поверх наложена текстура с дополнительными деталями. Мне кажется, что смысл в этом есть. Но это не означает, что я только так и улучшаю текстуры. В моде очень много (даже больше, чем сделанных первом методом) текстур, которые сделаны полностью с нуля: вот, вот, вот, порой вывески тоже полностью переделываются.
Никогда не замерял затраты памяти гтаса, но для этого мода может быть актуально. Прежде чем делать все текстуры, создайте временные нужного размера под все те, что будут заменены. Затем поиграйте, используя в разных местах VMmap утилиту для измерения затрат памяти. Если она покажет, что игра использует в каком-то месте более 1.5-1.7 гб, будут краши, отказывайтесь от переделки некоторых текстур.
ENBSeries wrote:Никогда не замерял затраты памяти гтаса, но для этого мода может быть актуально. Прежде чем делать все текстуры, создайте временные нужного размера под все те, что будут заменены. Затем поиграйте, используя в разных местах VMmap утилиту для измерения затрат памяти. Если она покажет, что игра использует в каком-то месте более 1.5-1.7 гб, будут краши, отказывайтесь от переделки некоторых текстур.
Спасибо, очень классная идея, особенно предложение с использованием временных текстур, это чертовски полезно.
crystallize, если вам еще интересно, то я проверил кое-что насчет мипмапов и написал тут.