RCRN Мод освещения

only graphic related modifications here
Post Reply
  • Author
  • Message
Offline
User avatar
Posts: 28
Joined: 22 Jun 2012, 17:53
Location: Russia, Red City

RCRN Мод освещения

"Гибраидные Шейдеры (Hybrid Shaders)", _SPAM_ можно тут
Новая система Гибридных Шейдеров – это смешаные Динамические Щейдеры с переработаной системой оригинальных внутриигровых шейдеров. Все это заставляет день выглядеть кррасивее. Больше никаких “затемненных” солнечных дней, никаких “затемненных” лиц и высокого контраста в хорошую погоду!
Так же система испраляет погоду, все дни становяться не похожими на другие, реалистичное динамичное освещение в облачные и безоблачные дни заставит вас наслаждаться игрой снова и снова.

- Новая система Гибридных Шейдеров
- Динамическое и независимое управление днями (каждый день не похож на придыдущий)
- Понижена контрастность днем
- Повышена дневная яркость
- Улучшены сумрак и рассвет
- Решена проблема с “затемненными лицами”
- Улучшенное свечение на деревьях и камнях
- Улучшенная облачная и ясная погода
- Сбалансированы каналы цвета для получения нейтрального баланса
- Новый метод сглаживания АА (FXAA Antialiasing)
- Увеличена резкость

HDR Doublepass
- Улучшенное отражение на воде, персонажах и металле
- Улучшено поведение неба
- Исправлена проблема с прозрачностью свечения солнца
P.S А можно ли сделать "реальное" освещение в Скайриме? Т.е с использование Raytracing на всём? А то i7 2600 простаивает, игра его не задействует.

Can anyone do Skyrim real refractions?!!

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17581
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: RCRN Мод освещения

Не существует никаких гибридных шейдеров в природе и никто никакие внутриигровые шейдеры не переписывал, к ним вообще доступа нет из fxaa инжектора или creation kit'а. Мне уже надо сраться с итальяшкой, который безнадежно туп и только пиарится и брешет, здесь выкладывать этот же маразм не рекомендую.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
Posts: 28
Joined: 22 Jun 2012, 17:53
Location: Russia, Red City

Re: RCRN Мод освещения

ENBSeries wrote:Не существует никаких гибридных шейдеров в природе и никто никакие внутриигровые шейдеры не переписывал, к ним вообще доступа нет из fxaa инжектора или creation kit'а. Мне уже надо сраться с итальяшкой, который безнадежно туп и только пиарится и брешет, здесь выкладывать этот же маразм не рекомендую.
А как же тогда Parallax mod для того же Вайтрана и Солитьюда? Кроме того, кто мешает перетасовать шейдеры в папке shadersfx, добившись новых эффектов?!!
_________________
i7 3770K@4500Mhz, Radeon 7970@1200Mhz with 6144VRam, 12Gb Ram

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17581
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: RCRN Мод освещения

Параллакс мод вообще не при чем, шейдеры игровые использует. И тусовать шейдеры можно сколько влезет, но работать они не будут, шейдеры это программный код, а не картинки, чтоб их заменять от балды.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
Post Reply