Page 1 of 1

Skyrim MAX Settings

Posted: 22 Jul 2012, 17:42
by Creatormaster
Настройки игры, выкрученные "на максимум". Не секрет, что в стандартном конфиге очень мало строк-параметров, я же вытащил из .exe игры кучи новых строк, которым прописал разумные значения.

Что нового:
- Увеличено кол-во NPC, которые могут следовать за персонажем с двух до 60
- Увеличена плотность травы
- Разрешено PerPixelLighting
- Разрешено использовать текстуры в 8192х8192
- Тени в 8192х8192 (или 4096х4096 для 6900)
- Значительно улучшены тени (включены алгоритмы фильтрации, выключенные по умолчанию)
- Добавлена где-то сотня новых строк, вытащенных из TESV.EXE
- Движок может задействовать 8 ядер вместо 4 (по-умолчанию)
- Повышено "время жизни" декалей (кровь, мусор, вещи которые вы выкидываете и т.п)
- Улучшены волосы на голове персонажей
- Анизотропная фильтрация повышена до 32х (только видеокарт ATI 6900/7900)
- Сглаживание 8х, сглаживание "пустоты"

В новых версиях планируется убрать ограничения с дальности видимости (сейчас подбираю оптимальыне значения, ибо игра у меня показывает 1-2 FPS :D )

_SPAM_ можно тут

P.S Скриншоты и полное описание изменений выкладывать западло, но если будут просить то выложу

Re: Skyrim MAX Settings

Posted: 09 Jun 2013, 23:23
by SvegetaX
This is my first post, and I must say... Nice Work man!

How in the world did you get it running off of 8 cores?
I'd love to use all 6 of mine. ;)

Also I couldn't imagine decals that never left the game. What a bloody mess!

But my eyes are on the extra cores used, and the terrain/grass restriction draw removed.

Re: Skyrim MAX Settings

Posted: 11 Jun 2013, 18:42
by turgor128
- Анизотропная фильтрация повышена до 32х
уоу по легче парень.

Re: Skyrim MAX Settings

Posted: 13 Aug 2013, 13:39
by Creatormaster
turgor128 wrote:
- Анизотропная фильтрация повышена до 32х
уоу по легче парень.
Ещё в 2002-м году её включали http://forum.radeon.ru/viewtopic.php?p=24737

Почему игроделы ставят ограничение в 16х? Потому что после 16х требуется колоссальная вычислительная мощь

Кстати, вот новая версия мода, она предназначена для 7990 и TITAN в SLI. На моей Radeon 7970 с 6144мб видеопамяти показывает просадки до 11 кадров! :ugeek:
SvegetaX wrote:This is my first post, and I must say... Nice Work man!

How in the world did you get it running off of 8 cores?
I'd love to use all 6 of mine. ;)

Also I couldn't imagine decals that never left the game. What a bloody mess!

But my eyes are on the extra cores used, and the terrain/grass restriction draw removed.
in Skyrim.INI:
[General]
bUseThreadedMorpher=1 ///from TESV.exe
bUseThreadedTempEffects=1 ///from TESV.exe
bUseThreadedParticleSystem=1 ///from TESV.exe

[BackgroundLoad]
bUseMultiThreadedTrees=1 ///from TESV.exe
bUseMultiThreadedFaceGen=1 ///from TESV.exe

[HAVOK]
iNumThreads=8 ///from TESV.exe

[Decals]
bDecalMultithreaded=1 ///from TESV.exe

Re: Skyrim MAX Settings

Posted: 13 Aug 2013, 14:44
by ENBSeries
Анизотропийная фильтрация весьма бесплатна для обычных текстур и медленна только для сложных просчетов типа parallax occlusion culling. 32 не включают, потому что 16 стандарт для большинства видях и никто не проверяет device caps, есть ли там больше или наоборот, меньше.

Re: Skyrim MAX Settings

Posted: 14 Oct 2013, 02:30
by turgor128
Creatormaster wrote:
turgor128 wrote:
- Анизотропная фильтрация повышена до 32х
уоу по легче парень.
Ещё в 2002-м году её включали http://forum.radeon.ru/viewtopic.php?p=24737
"К сожалению, Google Chrome не может найти страницу r100area.by.ru."
Все ссылки на форуме битые.Можно пожалуйста скриншот длиной,длинной тропинки ну или дороги, если
Creatormaster wrote:- Анизотропная фильтрация повышена до 32х (только видеокарт ATI 6900/7900)