Привет всем.
кто может ответить, есть ли вероятность разработки и внедрения тесселяции как на DX11 приложениях в ENB мод? Борис, если Вы ответите- будет вообще превосходно. спасибо.
Hi for everyone!
Who can answer? Is it possible to add DX11 tesselation into ENB mod? For ex: Skyrim with ENB looks like Batman AC with DX11 tess...
ENB DX11 Tesselation possibility
- Author
- Message
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17559
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: ENB DX11 Tesselation possibility
Не-а. Тесселяция требует подготовленных моделек для этого, все подряд нельзя в принципе. Как-то на ати лет 10 назад запускал серьезного сэма (или то не сэм был) с тесселяцией, так дуло пистолета стало шариком.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- Posts: 6
- Joined: 28 Jun 2012, 18:20
Re: ENB DX11 Tesselation possibility
очень жалко. а было бы неплохо наблюдать воду и скалы в DX11.
Выкрутил скайрим уже на макс все...паралакс пробовал,но очень криво он выглядить в этой игре,а самому текстуры рисовать времени нет. Без тесселяции или нечто подобного конечно уже не такие ощущения.
спасибо за ответ!)
Выкрутил скайрим уже на макс все...паралакс пробовал,но очень криво он выглядить в этой игре,а самому текстуры рисовать времени нет. Без тесселяции или нечто подобного конечно уже не такие ощущения.
спасибо за ответ!)