ENB DX11 Tesselation possibility

about everything
Post Reply
  • Author
  • Message
Offline
Posts: 6
Joined: 28 Jun 2012, 18:20

ENB DX11 Tesselation possibility

Привет всем.
кто может ответить, есть ли вероятность разработки и внедрения тесселяции как на DX11 приложениях в ENB мод? Борис, если Вы ответите- будет вообще превосходно. спасибо.

Hi for everyone!
Who can answer? Is it possible to add DX11 tesselation into ENB mod? For ex: Skyrim with ENB looks like Batman AC with DX11 tess...

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17559
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: ENB DX11 Tesselation possibility

Не-а. Тесселяция требует подготовленных моделек для этого, все подряд нельзя в принципе. Как-то на ати лет 10 назад запускал серьезного сэма (или то не сэм был) с тесселяцией, так дуло пистолета стало шариком.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
Posts: 6
Joined: 28 Jun 2012, 18:20

Re: ENB DX11 Tesselation possibility

очень жалко. а было бы неплохо наблюдать воду и скалы в DX11.
Выкрутил скайрим уже на макс все...паралакс пробовал,но очень криво он выглядить в этой игре,а самому текстуры рисовать времени нет. Без тесселяции или нечто подобного конечно уже не такие ощущения.
спасибо за ответ!)
Post Reply