GTA 4 v0.135

Forum rules
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
  • Author
  • Message
Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17557
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GTA 4 v0.135

No, it's vertical lines and because you have old standart of shaders. Edit effect.txt or ask that guy who wrote the shader to correct variables:
replace these

Code: Select all

float tempF1;
float tempF2;
float tempF3;
....
float tempF9;
float tempF0;
by these

Code: Select all

float4 tempF1;
float4 tempF2;
float4 tempF3;
replace these

Code: Select all

float ScreenSize;
float ScreenScaleY;
by these

Code: Select all

float4 ScreenSize;
Find in shaders all tempF1, tempF2, ... tempF0, replace them with tempF1.x, tempF1.y, ...tempF3.y
Find in shaders all ScreenSize and replace with ScreenSize.x
Find in shaders all ScreenScaleY and replace with ScreenSize.z
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
Posts: 7
Joined: 12 Jan 2013, 13:46

Re: GTA 4 v0.135

Ah, thanks for the heads up Boris, I've been using the Lens Distortion/Chromatic Aberration effect.txt by iCE and didn't knew you had to update all that stuff, will do so asap.

Edit: Made the needed changes and now it works without problems, thanks again Boris, its great to see that you still support IV. :)
Last edited by raigen on 12 Jan 2013, 14:47, edited 1 time in total.

Offline
User avatar
*master*
Posts: 134
Joined: 07 Jan 2012, 12:39
Location: Gdynia

Re: GTA 4 v0.135

Ssao can't have "z-fighting".
But you have the same bug?

Seems you forced anisotropic filtering in drivers.
No, I don't force anisotropic filtering in drivers.
_________________
CPU: Ryzen 7 5800x MOBO: X570 Aorus Elite GPU: Gigabyte RTX 3070 Gaming OC RAM: Ballistix 2x16GB 3600MHz CL16 SSD: Aorus 1TB M.2 PCIe Gen4 NVMe TV: LG OLED C9 55"

My settings for GTA V
Like it on Facebook

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17557
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GTA 4 v0.135

I don't see any problems on distance with ssao, only old game artifacts with shadows.
Waited till day time and found similar black silouettes around the character in shadow, also color artifacts of low precision ssil texture. Anyway it's temporary changes, there is a lot of work.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
Posts: 30
Joined: 04 Jan 2012, 10:06
Location: Moscow

Re: GTA 4 v0.135

ENBSeries wrote:orangebrains
Но EdgeAA недостаточно сглаживает края, зубцы все равно видны
Зубцы не исправить никак, там где это нормально "сработало" это одно дело, а везде сделать качественно нельзя в принципе, это получится сильное заблуривание, информации для сглажки нет все равно. Цена производительности на усложнение вычислений edgeaa не скомпенсируется качеством. Попробую поэкспериментировать, но вряд ли.
EdgeLighteningAmount не работает
Он не должен работать при нормальном коде ssao. Вообще не знаю, помню что неплохо помогал для строений придать объемности, но это лишний код (правда не так много, около 10% производительности ссао) и наверно пока не переделаю полностью ssao/ssil, не всуну назад.
Чтобы залогиниться в GfWL
Ничего не могу поделать, кроме выдачи тестов на проверку бага. Люто ненавижу лайв и даже не покупаю игры, где он есть, у меня комп не помойка, ставить всякого гавна с кучей сервисов вырявых, да еще с потерей времени на старт игры, когда приходится по сотне раз перезапускать в сутки.
С 60-тапсовым ДОФом фпс на 20к/с меньше, чем без него.
Уже писал, это явно оптимизация в драйверах была, код сравнивал вдоль и поперек и без понятия как опять сделать, чтоб она сработала, кроме как снести edgeaa и вообще не трогать код. Ставьте древние драйвера, версии эдак 185.xx (тогда и карточка тоже старая, типа gf8800), если скорость отличаться не будет между версиями, то 100% оптимизация дров.
Ленесок все же много. Может лучше попробовать убрать горизонтальные полосы при использовании EdgeAA + FXAA?
EdgeLighteningAmount очень хорошая функция. Без нее окружение выглядит не очень. Необъемно.
Мне тоже по 100 раз в сутки приходится перезапускать игру, т.к. я делаю свой кфг. Но у меня нет багов с GfWL, кроме вот этого. Ну в крайнем случае поставлю xliveless, это не такая уж проблема)
Отпмизизация дров? На протяжении этих двух тестов 0.134 и 0.135 у меня стояли одни и те же дрова. И производительность различается.

Я кстати догадываюсь, почему вдали помехи. FXAA v3 идет из effect.txt, а он с 082. И там как раз переменные:

Code: Select all

float tempF1;
float tempF2;
float tempF3; и т.д.
Может в этом дело? Надо изменить эти переменные на

Code: Select all

float4 tempF1;
float4 tempF2;
float4 tempF3;
и проблема исчезнет?

Offline
User avatar
*master*
Posts: 119
Joined: 05 Jan 2012, 22:34
Location: France

Re: GTA 4 v0.135

Oh, so the new effect.txt is now using Skyrim update. Cool.
Will update all the effects then.

Edgelighting on SSAO should be removed right? As it's mostly this way that you do old SSAO method afaik.
Going to test this monday anyway if you don't update during this time.

Thanks Boris :)

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17557
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GTA 4 v0.135

orangebrains
У меня нет никаких горизонтальных полос при использовании совместном (если я тот шейдер нашел, от Myster92, притом пришлось в нем баг править), поэтому фиксить нечего. Еще я сравнил свою сглажку edgeaa и ту, разница в мою пользу по четкости картинки, а если в fxaa от Myster92 включить 2 и более пассов, то заблуривание всего изображения неприемлимое (у меня только ребра сглаживаются). Также не увидел никакого улучшения на самих ребрах, слишком детализация потерялась, а на стыках железок кузова все равно ничем не сгладить из-за очень тонких линий, только аппаратная сглажка или суперсэмплирование. Еще прозапас кое-что оставил, потом проверю, сейчас не к спеху.
Может в этом дело? Надо изменить эти переменные на
Измените все что я написал по инструкции выше, но все равно там в конце шейдера баг, нельзя return использовать более одного раза.

icelaglace
Not sure yet about destiny of edge lightening. It's fit well to the game, but not realistic and bad for characters (or all small on screen objects). Probably will add it, but with different code.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
Posts: 3
Joined: 13 Jan 2013, 04:18

Re: GTA 4 v0.135

My game crashes 2 seconds after launching, though it worked fine with 0.134, any idea?

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17557
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GTA 4 v0.135

Fabriciuz
You could at least provide more information than nothing. And yes, i have an idea, but only old intel gpu had issue (unsupported feature).
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
Posts: 3
Joined: 13 Jan 2013, 04:18

Re: GTA 4 v0.135

Okay, info:
PC Specs.
CPU: Intel Core i7-3770 - 3.40 GHz
Graphics Card: MSI GTX 660Ti Power Edition (With the latest driver, version 310.90)
RAM: Corsair Vengeance - 2x8GB DDR3 1600MHz PC3-12800 CL10
Operative system: Windows 7 Home Premium 64-bit

I'm running GTA IV with patch 1.0.7.0

When i launch the game i reach the point just before the 'ENBSeries' logo appears, and then it says: 'GTA IV has stopped working'

I've also tried re-install the game and run the game with only ENBSeries 0.135 without any other mods, but still got the same issue.
Post Reply