http://www.creationkit.com/FindWeather_-_Weather
http://www.creationkit.com/Weather_Script
http://www.creationkit.com/GetLocation_-_LocationAlias
No SKSE needed?
TES Skyrim 0.166
Forum rules
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
- Author
- Message
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17557
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: TES Skyrim 0.166
I want to stop working on this fucking buggy game.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- *sensei*
- Posts: 420
- Joined: 10 Jun 2012, 12:31
- Location: Sweden
Re: TES Skyrim 0.166
Boris you're trying to adapt your mod to users with AMD cards with different drivers and GPU settings, Nvidia users with different drivers and GPU settings, users with thousends of mods, tons of wierd .ini tweaks, a game with bugs that changes the game every time Bethsoft releases a new update.
Don't be so hard on yourself.
Just look at the Skyrim gallery! Oblivion is kinda a undying game much thanks to OBGE. Skyrim is going towards that point, much thanks to your mod.
I think I speak for the most of ENB users, your doing a terrific job.
So thank you!
Don't be so hard on yourself.
Just look at the Skyrim gallery! Oblivion is kinda a undying game much thanks to OBGE. Skyrim is going towards that point, much thanks to your mod.
I think I speak for the most of ENB users, your doing a terrific job.
So thank you!
_________________
| i5 | 8gb RAM | GTX660 | Windows 8 | Skyrim on SSD |
My music project, Akira Project, website at Sound Cloud
| i5 | 8gb RAM | GTX660 | Windows 8 | Skyrim on SSD |
My music project, Akira Project, website at Sound Cloud
-
Offline
- *sensei*
- Posts: 445
- Joined: 29 Jan 2013, 01:17
Re: TES Skyrim 0.166
.
Last edited by Rubber-De-Flubber on 26 May 2022, 03:20, edited 1 time in total.
-
Offline
- Posts: 57
- Joined: 26 Nov 2012, 11:42
Re: TES Skyrim 0.166
Boris, we are all very grateful of your amazing mod, if you decide to leave it like this I am fine with it. You have given us great tools to make Skyrim look like an 2013 game even though it is designed for 2004 hardware. That by is an accomplishment of EPIC proportions. It would not feel good if you kept working on it without having any pleasure of it, so please don't.
_________________
Win 7 64, Intel i5 2500k @ 4.2 Ghz, 16 GB Corsair Ram @ 1600 Mhz, 2 Samsung 840 265 GB SSD, AMD Sapphire HD 7970 @ 1050 Mhz, Sony KDL 40W4500 LCD TV
Win 7 64, Intel i5 2500k @ 4.2 Ghz, 16 GB Corsair Ram @ 1600 Mhz, 2 Samsung 840 265 GB SSD, AMD Sapphire HD 7970 @ 1050 Mhz, Sony KDL 40W4500 LCD TV
-
Offline
- Posts: 46
- Joined: 27 Jan 2012, 20:43
Re: TES Skyrim 0.166
Борис, я столкнулся с такой неприятной проблемой - в случае, если в enbseries.ini включен параметр "FixTintGamma=true" и когда значение "ColorPowDay(Night и т.д.)= больше 1.0 (у меня стоит 1.7)", то появляется знаменитый баг с шеей:
При отключенном фиксе все нормально:
Редактирование самих текстур никак не помогает. Судя по всему модель головы и тела обрабатываются по разному при включенном фиксе. Можно ли как то исправить эту проблему в ЕНБ?
При отключенном фиксе все нормально:
Редактирование самих текстур никак не помогает. Судя по всему модель головы и тела обрабатываются по разному при включенном фиксе. Можно ли как то исправить эту проблему в ЕНБ?
Last edited by megazogg on 04 May 2013, 21:43, edited 1 time in total.
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17557
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: TES Skyrim 0.166
megazogg
Проблема не исправима, потому что моды виноваты. TintColor это цвет из шейдерной константы, он домножается на цвет текстуры, а если есть отличия этих значений между какими-то частями тела, то возведение в степень их делает еще более заметными. Проблему описывал давно и именно поэтому волосы с модом светлые, то есть либо баги от кривых настроек моддерами, либо волосы яркие.
Проблема не исправима, потому что моды виноваты. TintColor это цвет из шейдерной константы, он домножается на цвет текстуры, а если есть отличия этих значений между какими-то частями тела, то возведение в степень их делает еще более заметными. Проблему описывал давно и именно поэтому волосы с модом светлые, то есть либо баги от кривых настроек моддерами, либо волосы яркие.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- Posts: 46
- Joined: 27 Jan 2012, 20:43
Re: TES Skyrim 0.166
Так в том-то и прикол, что моды ни причем. На скриншотах выше есть два мода - XCE (фиксит баги текстур голов) и мод с голым мужским телом, использующим дефолтные текстуры, он просто стирает на модели повязку и приделывает вместо нее хрен (поставил его и, по очереди, все доступные тела для женских персонажей сегодня специально, чтобы проверить есть ли баг с ними, а так я никаких модов для волос и тел вообще не использую). Я могу точно такой же скриншот сделать с дефолтными моделями (текстурами) тел от беседки и будет тоже самое. Выше я специально написал, что отличия в цвете между головой (не волосами) и телом появляются с использованием твоего фикса.
Нельзя ли этот твой фикс распространить не только на волосы и голову, но и на тело персонажей? Потому что я смотрел в фотошопе сами текстуры (головы и тела), включая нормали и прочее и разницы оттенков между ними нет. В том числе и в дефолтных от беседки... Причем мне кажется что с включенным фиксом проблема скорее не в модели (текстуре) головы, а тела, так как на обоих скриншотах цвет кожи лица одинаковый, а вот цвет кожи на теле в первом случае из бледного превратился в бронзовый.
P.S.
Да и на скинах изображен один и тот же перс, если вдруг ты не заметил. Он шатен, т.е его волосы никак слишком яркими назвать нельзя. К тестированию я подошел как всегда серьезно, проверил все в каких только можно вариациях (с модами на тушки и лица, без них, с чистой папкой для текстур) и только после этого написал здесь.
Нельзя ли этот твой фикс распространить не только на волосы и голову, но и на тело персонажей? Потому что я смотрел в фотошопе сами текстуры (головы и тела), включая нормали и прочее и разницы оттенков между ними нет. В том числе и в дефолтных от беседки... Причем мне кажется что с включенным фиксом проблема скорее не в модели (текстуре) головы, а тела, так как на обоих скриншотах цвет кожи лица одинаковый, а вот цвет кожи на теле в первом случае из бледного превратился в бронзовый.
P.S.
Да и на скинах изображен один и тот же перс, если вдруг ты не заметил. Он шатен, т.е его волосы никак слишком яркими назвать нельзя. К тестированию я подошел как всегда серьезно, проверил все в каких только можно вариациях (с модами на тушки и лица, без них, с чистой папкой для текстур) и только после этого написал здесь.
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17557
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: TES Skyrim 0.166
Да причем тут текстуры? Я сказал про TintColor отличающийся.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- Posts: 46
- Joined: 27 Jan 2012, 20:43
Re: TES Skyrim 0.166
Так как с моим вопросом? Ты на него не ответил. Кроме того почему tint color отличается только при включен норм фиксе? До 157 версии мода такого точно не было.