GTA 4 v0.134

Forum rules
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
  • Author
  • Message
Offline
Posts: 10
Joined: 26 Jul 2012, 11:04

Re: GTA 4 v0.134

ENBSeries wrote:Не знаю каким образом скорость упадет, если шейдер остался тем же. Скорость падает только когда разрешение текстуры выше (это проверить можно через визуализацию в шейдере увеличенных пикселей); когда фильтрация текстур выставлена, особенно анизотропийная; когда код шейдера глючит. И как можно 60 сэмплов считывать для дофа и не видеть гигантских потерь производительности? Ладно, мне надо бы пощупать тот шейдер и прошу проверить с отключенным edgeaa будет ли разница, может еще от сглажки первоначальной тоже зависит сильнее? Удаление effect.txt что-то меняет (если юзается)? Визуально в тех же местах dof отличается чем-то, типа более четкий или зерненый? Сравнивали с 0.082 версией (и какой) или с более ранними?
c дофом, фпс снижается и при этом иногда игра идет рывками, чего не было, edgeaa на это не влияет, без дофа все гладко.
Image

Image

Image

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17552
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GTA 4 v0.134

SImple999
С предыдущими версиями как скорость? И блин, дайте мне наконец этот шейдер, что мне голову морочить тем, что я в глаза не видел.


Обновил версию, перезакачайте.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
Posts: 30
Joined: 04 Jan 2012, 10:06
Location: Moscow

Re: GTA 4 v0.134

ENBSeries wrote:Не знаю каким образом скорость упадет, если шейдер остался тем же. Скорость падает только когда разрешение текстуры выше (это проверить можно через визуализацию в шейдере увеличенных пикселей); когда фильтрация текстур выставлена, особенно анизотропийная; когда код шейдера глючит. И как можно 60 сэмплов считывать для дофа и не видеть гигантских потерь производительности? Ладно, мне надо бы пощупать тот шейдер и прошу проверить с отключенным edgeaa будет ли разница, может еще от сглажки первоначальной тоже зависит сильнее? Удаление effect.txt что-то меняет (если юзается)? Визуально в тех же местах dof отличается чем-то, типа более четкий или зерненый? Сравнивали с 0.082 версией (и какой) или с более ранними?
Странно. effect.txt я не использовал во время теста, InjectFXAA и FXAA через nVidia тоже. Edge выключил. Но лесенок все равно нет!

EdgeAA OFF

Image

Image
=====
ДОФ визуально вобще ничем не отличается. Но по сравнению с обеими 0.082b7 (а их две было) и 0.082b3 производительность сильно ниже.

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17552
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GTA 4 v0.134

А в сравнении с новыми версиями как? Не помню, 128 предыдущая что ли.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
Posts: 30
Joined: 04 Jan 2012, 10:06
Location: Moscow

Re: GTA 4 v0.134

ENBSeries wrote:А в сравнении с новыми версиями как? Не помню, 128 предыдущая что ли.
По сравнению с 128 сложно судить. Там ссао сжирает весь фпс. Да. ССАО там жрал производительность, а с ДОФом было все ок.

UPD:
когда я нажимаю Home, чтобы залогиниться в GfWL, игра зависает и не открывает окно GfWL. Приходится сворачивать игру и разворачивать. Проверил на 082. Там все ок с этим.

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17552
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GTA 4 v0.134

А выключить ssao и сравнить? И каким образом там ссао скорость снижал а теперь не снижает, если код идентичен?
когда я нажимаю Home, чтобы залогиниться в GfWL, игра зависает и не открывает окно GfWL. Приходится сворачивать игру и разворачивать. Проверил на 082. Там все ок с этим.
Это могу проверить только выдав разные билды, лайв не юзаю, он меня выбешивает логиниться каждый раз для тестирования, да еще свои баги вносит.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*sensei*
Posts: 267
Joined: 12 Oct 2012, 19:14

Re: GTA 4 v0.134

Борис, у меня другие шейдеры, чем у ребят, но вот - смотри:
в енбэффекте не работает #define glare - результат просто черный экран, а на 0.82b3 все было с впорядке при его активации
в эффекте тхт 3 разных дофа, собранных вместе и хроматич абберация.
думаю остальное все сам поймешь/найдешь


- сравнить с 0.128 к сожалению даже не могу, так как себе я её не устанавливал и до перехода на 0.134 пользовался 0.82b3, поэтому любое мое сравнение идет именно с той версией.

апдейт пока не попробовал(( скоро отпишу, спасибо за столь оперативную реакцию! это просто бесподобно! :P
Last edited by AgainstAllAutority on 11 Jan 2013, 14:37, edited 1 time in total.
_________________
Image

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17552
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GTA 4 v0.134

AgainstAllAutority
В шейдере enbeffect.fx ошибка при glare, надо убрать #define макросы, заменив на функции и соответственно развернуть всю кучу клампов и фраков в последовательность.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17552
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GTA 4 v0.134

AgainstAllAutority
Разложил на функцию, пока не понимаю, что за бардак, возможно в компиляторе дров очередная фича, надо бы на старых проверить. В общем sin не работает, предлагаю заменить на sincos
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
Posts: 10
Joined: 26 Jul 2012, 11:04

Re: GTA 4 v0.134

orangebrains wrote: Странно. effect.txt я не использовал во время теста, InjectFXAA и FXAA через nVidia тоже. Edge выключил. Но лесенок все равно нет!


=====
ДОФ визуально вобще ничем не отличается. Но по сравнению с обеими 0.082b7 (а их две было) и 0.082b3 производительность сильно ниже.
Странно у меня лесенки есть :shock: на nvidia
Post Reply