orangebrains
У меня нет никаких горизонтальных полос при использовании совместном (если я тот шейдер нашел, от Myster92, притом пришлось в нем баг править), поэтому фиксить нечего. Еще я сравнил свою сглажку edgeaa и ту, разница в мою пользу по четкости картинки, а если в fxaa от Myster92 включить 2 и более пассов, то заблуривание всего изображения неприемлимое (у меня только ребра сглаживаются). Также не увидел никакого улучшения на самих ребрах, слишком детализация потерялась, а на стыках железок кузова все равно ничем не сгладить из-за очень тонких линий, только аппаратная сглажка или суперсэмплирование. Еще прозапас кое-что оставил, потом проверю, сейчас не к спеху.
Может в этом дело? Надо изменить эти переменные на
Измените все что я написал по инструкции выше, но все равно там в конце шейдера баг, нельзя return использовать более одного раза.
icelaglace
Not sure yet about destiny of edge lightening. It's fit well to the game, but not realistic and bad for characters (or all small on screen objects). Probably will add it, but with different code.