Re: Fallout 4 0.291
Posted: 06 Mar 2016, 21:02
В общем, суть в том была, чтобы снаружи текстуры подгружались так, как будто я запустил игру на средних настройках, а внутри подгружались так, как будто игра запущена была с ультра настройками текстур.
Когда на экране загрузки какая-нибудь моделька крутится, то, если она уже была подгружена в текущей ячейке мира, она сначала появляется с полноразмерной текстурой, а потом сбрасывается до минимальной и загружается заного, я поэтому предположил, что при каждой загрузке все текстуры сбрасываются и загружаются заного. А потом я наивно предположил, что если до начала загрузки просто хакнуть и заменить на лету игровую настройку кач-ва текстур, ту которую выбираешь в Fallout4Launcher, которая в Fallout4Prefs.ini носит название iTexMipMapSkip, то можно будет на лету, при загрузке уровня без перезапуска экзешника менять качество текстур.
Это все только догадки. Я не предлагаю средствами enb как-то вручную пережимать текстуры на лету или делать еще какие-то сложные модификации, я хотел банально один байт памяти, где хранится текущая настройка iTexMipMapSkip хукнуть и менять значение. Мне просто не хватает знаний найти адрес памяти нужный, в противном случае я бы сам проверил через cheat engine банально.
Когда на экране загрузки какая-нибудь моделька крутится, то, если она уже была подгружена в текущей ячейке мира, она сначала появляется с полноразмерной текстурой, а потом сбрасывается до минимальной и загружается заного, я поэтому предположил, что при каждой загрузке все текстуры сбрасываются и загружаются заного. А потом я наивно предположил, что если до начала загрузки просто хакнуть и заменить на лету игровую настройку кач-ва текстур, ту которую выбираешь в Fallout4Launcher, которая в Fallout4Prefs.ini носит название iTexMipMapSkip, то можно будет на лету, при загрузке уровня без перезапуска экзешника менять качество текстур.
Это все только догадки. Я не предлагаю средствами enb как-то вручную пережимать текстуры на лету или делать еще какие-то сложные модификации, я хотел банально один байт памяти, где хранится текущая настройка iTexMipMapSkip хукнуть и менять значение. Мне просто не хватает знаний найти адрес памяти нужный, в противном случае я бы сам проверил через cheat engine банально.