ну я тоже грешил, на это.
а что у тебя с дофом? меня больше всего именно этот вопрос беспокоит - так как доф без 60 семплов это очень выгодно, блин) только добавить еще немного г/в блюра постпассом по доф-фактору и вообще прелесть будет.
просто возникло ощущение, что имело место какое-то искажение..
новый отчет предоставлю через часик-другой, спасибо большое за помощь!!
GTA 4 v0.134
Forum rules
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
- Author
- Message
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17552
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: GTA 4 v0.134
Не понимаю, о каких лесенках идет речь? Edge aa не работает? Сравнивали включая и выключая в gui?
AgainstAllAutority
Сейчас посмотрю
AgainstAllAutority
Сейчас посмотрю
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- Posts: 10
- Joined: 26 Jul 2012, 11:04
Re: GTA 4 v0.134
Сейчас проверюENBSeries wrote:Не понимаю, о каких лесенках идет речь? Edge aa не работает? Сравнивали включая и выключая в gui?
AgainstAllAutority
Сейчас посмотрю
-
Offline
- Posts: 30
- Joined: 04 Jan 2012, 10:06
- Location: Moscow
Re: GTA 4 v0.134
Я говорю, что у меня с выключенным АА и ФХАА нет лесенок. Все гладко (хз почему, все выключено вроде). А у Симпла999 с выключенным АА есть лесенки, как и должно быть.ENBSeries wrote:Не понимаю, о каких лесенках идет речь? Edge aa не работает? Сравнивали включая и выключая в gui?
AgainstAllAutority
Сейчас посмотрю
Кстати, с ЭджАА - вдали картинка двоится и чуть-чуть размывается.
Лучше смотреть фулл-сайз.
_________________
Liberty Visual graphic overhaul for GTA IV
Liberty Visual graphic overhaul for GTA IV
-
Offline
- Posts: 10
- Joined: 26 Jul 2012, 11:04
Re: GTA 4 v0.134
Last edited by SImple999 on 11 Jan 2013, 15:14, edited 1 time in total.
-
Offline
- Posts: 30
- Joined: 04 Jan 2012, 10:06
- Location: Moscow
Re: GTA 4 v0.134
Вот-вот. Тоже не заметил разницы с Эдж и без него. А с облаками все ок. Ищи проблему у себя. У меня негташные облака работают.
_________________
Liberty Visual graphic overhaul for GTA IV
Liberty Visual graphic overhaul for GTA IV
-
Offline
- Posts: 10
- Joined: 26 Jul 2012, 11:04
Re: GTA 4 v0.134
Облака работают, забыл про текстуру, она была в папке бекапorangebrains wrote:SImple999 wrote:Без Edgeaa
Вот-вот. Тоже не заметил разницы с Эдж и без него. А с облаками все ок. Ищи проблему у себя. У меня негташные облака работают.
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17552
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: GTA 4 v0.134
AgainstAllAutority
Сверил версии c edgeaa выключенным и включенным ссао, результаты на gf9600gt при 1184*864(или как оно там в окне):
22 without edgeaa, v082beta3
21 without edgeaa, v128
19 without edgeaa, v134
проверял многократно. Без effect.txt производительность одинакова 25.7-26.1 фпс скачет каждую секунду. Различие между исходниками версий лишь в коде для исправления растянутости при включенной сглажке (не влияет вообще тут), в переходе на новые переменные стандарта effect.txt. Ну и последнее это текстура, в которую рендерируется, она идентична свойствам той, что в старых версиях, но создается раньше чем та, что в старых (правда раньше имеется ввиду в последовательности создания render target для мода). Поскольку чем раньше создаются, тем больше шансов им попасть в наиболее быструю зону видеопамяти, влияние на производительность должна быть обратной, да и создаются текстуры еще когда игровых нет, так что вариант не катит. Остается последнее - оптимизация в дровах под мод, либо странная работа дров в принципе (а это тогда у атишников надо проверить). Попробовал отключить новую функцию, которая перед созданием моих текстур выгружает из памяти managed ресурсы, но на производительности 134 не сказалось. В общем надо на очень старых драйверах проверять, когда еще не было 82 версии. Сейчас еще кое-что проверю, отпишу если результат позитивный
Сверил версии c edgeaa выключенным и включенным ссао, результаты на gf9600gt при 1184*864(или как оно там в окне):
22 without edgeaa, v082beta3
21 without edgeaa, v128
19 without edgeaa, v134
проверял многократно. Без effect.txt производительность одинакова 25.7-26.1 фпс скачет каждую секунду. Различие между исходниками версий лишь в коде для исправления растянутости при включенной сглажке (не влияет вообще тут), в переходе на новые переменные стандарта effect.txt. Ну и последнее это текстура, в которую рендерируется, она идентична свойствам той, что в старых версиях, но создается раньше чем та, что в старых (правда раньше имеется ввиду в последовательности создания render target для мода). Поскольку чем раньше создаются, тем больше шансов им попасть в наиболее быструю зону видеопамяти, влияние на производительность должна быть обратной, да и создаются текстуры еще когда игровых нет, так что вариант не катит. Остается последнее - оптимизация в дровах под мод, либо странная работа дров в принципе (а это тогда у атишников надо проверить). Попробовал отключить новую функцию, которая перед созданием моих текстур выгружает из памяти managed ресурсы, но на производительности 134 не сказалось. В общем надо на очень старых драйверах проверять, когда еще не было 82 версии. Сейчас еще кое-что проверю, отпишу если результат позитивный
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17552
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: GTA 4 v0.134
SImple999
На приведенных скриншотах сглажка работает. Во-первых, показывать скриншоты с шарпом это бред. Во-вторых, edgeaa практически не виден при использовании старой сглажки через суперсэмплинг.
orangebrains
Двоиться вдали при edgeaa это в смысле какие-то по горизонтали чередующиеся смещения? Пробовали без effect.txt и с моим enbefffect.fx?
На приведенных скриншотах сглажка работает. Во-первых, показывать скриншоты с шарпом это бред. Во-вторых, edgeaa практически не виден при использовании старой сглажки через суперсэмплинг.
orangebrains
Двоиться вдали при edgeaa это в смысле какие-то по горизонтали чередующиеся смещения? Пробовали без effect.txt и с моим enbefffect.fx?
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- Posts: 30
- Joined: 04 Jan 2012, 10:06
- Location: Moscow
Re: GTA 4 v0.134
Да. Горизонтальные смещения. Как помехи на VHS касетах. Пробовал и с effect.txt и без него. Разницы нет. С Вашим шейдером пока не пробовал, сейчас проверю.ENBSeries wrote:SImple999
На приведенных скриншотах сглажка работает. Во-первых, показывать скриншоты с шарпом это бред. Во-вторых, edgeaa практически не виден при использовании старой сглажки через суперсэмплинг.
orangebrains
Двоиться вдали при edgeaa это в смысле какие-то по горизонтали чередующиеся смещения? Пробовали без effect.txt и с моим enbefffect.fx?
в хай-резе видно о чем я
_________________
Liberty Visual graphic overhaul for GTA IV
Liberty Visual graphic overhaul for GTA IV