Да не мод дерьмо, а дерьмо эта фича со временем суток, я лишь просто пытаюсь достучаться до вас что бы вы сделали возможность отключения этого параметра, я видео даже показал как это выглядит в динамике с шейдером не простым который идет с модом а кастомным, Боря я уже 500 вариаций перекрутил, зачем мне показывать как оно работает если я уже третий раз говорю в кастоме это не применимо, сколько бы я не пытался это изменить, оно не соответствует тому что есть в оригинале, посмотрите видео, там несколько позиций смены освещения происходят за несколько игровых часов, а в dayoftime они примитивны, и их по пальцам можно пересчитать.ENBSeries wrote: ↑03 Jun 2021, 21:32Зачем мне это надо? Какая мне разница, что там криворучки делают?Вы не думали покачать посмотреть вообще как они выглядят эти конфиги? Там все в нулях. Тоже самое касается и шейдеров идущих с модомНихрена оно не работает, поставил сейчас ваш конфиг и там ночь стоит в любое время суток и лишь иногда включается рассвет. Зафига мне тратить время на то, что и так очевидно неправильно настроенное? Что вы мне хотите доказать, что не умеете настраивать и поэтому мод дерьмо? Даже с этим конфигом нет никаких скачков и ничего прям уж подозрительного, кроме слишком яркого дня из-за UseOriginalPostProcessing=false.Ну при этом оно работает какое удивление... И работает иначе для шейдеров.Зачем руководство параметру, который на английском написан и очевиднее некуда? Везде SunriseTime, DayTime, все с Time, кроме двух параметров. Ну как можно так тупить и еще выеживаться, если имена переменных не совпадают?Где руководство по модификации и почему параметр не описывается иначе в таком случае?
Руководство это описание работы эффектов на Русском или хотя бы на инглише что и за что отвечает, да и это я с горяча написал потому что вы упираетесь и игнорируете меня.
Бог с ним, буду сам решать проблему как смогу, или плюну на игру с модом, прошу прощения за отнятое время.
Вообще мне кажется что это зависит от солнца в целом, потому что от него и калькулируется динамическое освещение, хотя если управлять им в моде с помощью соответствующих переменных, то хоть в 0 поставь на общие переходы это не как не влияет.