Grand Thieft Auto 4 (GTA 4, GTAIV)
Graphic modification 0.135
Modified ssao/ssil (just a little, to simplify migrating process from old versions), fixed some bugs and a bit performance increased.
GTA 4 v0.135
Forum rules
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
- Author
- Message
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17557
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
GTA 4 v0.135
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17557
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: GTA 4 v0.135
Damn, why do i make release when tired from doing the mod and want to sleep? This always bring troubles. I forgot to check edge antialiasing bug mentioned in topic for 0.134 version ("horizontal vhs lines"). Testing it now, but don't see anything similar yet, that could be because of presets/shaders which i don't have.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- Posts: 10
- Joined: 26 Jul 2012, 11:04
Re: GTA 4 v0.135
Спасибо тебе Боря!! Мы ценим твой труд! Ушел на тестENBSeries wrote:Damn, why do i make release when tired from doing the mod and want to sleep? This always bring troubles. I forgot to check edge antialiasing bug mentioned in topic for 0.134 version ("horizontal vhs lines"). Testing it now, but don't see anything similar yet, that could be because of presets/shaders which i don't have.
-
Offline
- Posts: 30
- Joined: 04 Jan 2012, 10:06
- Location: Moscow
Re: GTA 4 v0.135
Хз, хз, Борис. Я попробую на чистую ГТА установить 0.134 и посмотреть, останутся ли эти полоски.ENBSeries wrote:Damn, why do i make release when tired from doing the mod and want to sleep? This always bring troubles. I forgot to check edge antialiasing bug mentioned in topic for 0.134 version ("horizontal vhs lines"). Testing it now, but don't see anything similar yet, that could be because of presets/shaders which i don't have.
А пока ушел тестировать 0.135. Ждите отчета
_________________
Liberty Visual graphic overhaul for GTA IV
Liberty Visual graphic overhaul for GTA IV
-
Offline
- *master*
- Posts: 134
- Joined: 07 Jan 2012, 12:39
- Location: Gdynia
Re: GTA 4 v0.135
The new SSAO has some issuses. I set AOAmount to 4.0.
1. I see z-fighting on far builings - http://i.imgur.com/XrQTO.jpg
2. The new SSAO looks a bit strange - http://i.imgur.com/OEj3n.jpg
3. Top of screen is darker by SSAO - http://i.imgur.com/Qwf6e.jpg
4. EdgeLighteningAmount doesn't work.
1. I see z-fighting on far builings - http://i.imgur.com/XrQTO.jpg
2. The new SSAO looks a bit strange - http://i.imgur.com/OEj3n.jpg
3. Top of screen is darker by SSAO - http://i.imgur.com/Qwf6e.jpg
4. EdgeLighteningAmount doesn't work.
_________________
CPU: Ryzen 7 5800x MOBO: X570 Aorus Elite GPU: Gigabyte RTX 3070 Gaming OC RAM: Ballistix 2x16GB 3600MHz CL16 SSD: Aorus 1TB M.2 PCIe Gen4 NVMe TV: LG OLED C9 55"
My settings for GTA V
Like it on Facebook
CPU: Ryzen 7 5800x MOBO: X570 Aorus Elite GPU: Gigabyte RTX 3070 Gaming OC RAM: Ballistix 2x16GB 3600MHz CL16 SSD: Aorus 1TB M.2 PCIe Gen4 NVMe TV: LG OLED C9 55"
My settings for GTA V
Like it on Facebook
-
Offline
- *master*
- Posts: 113
- Joined: 13 Dec 2012, 11:18
Re: GTA 4 v0.135
Thanks for update, I'll test it.
-
Offline
- Posts: 30
- Joined: 04 Jan 2012, 10:06
- Location: Moscow
Re: GTA 4 v0.135
Борис, в целом отлично! Но все же есть парочка недочетов)
Вот отчет. Ставил только d3d9.dll и enbseries.ini. Все остальное мое. Никаких посторонних техник сглаживания нет, только EdgeAA.
Плюсы:
*ФПС без ДОФа выше, чем на 0.134 на 10к/с!
*Четкость картинки поражает! Но EdgeAA недостаточно сглаживает края, зубцы все равно видны
*Нет никаких помех, как на VHS, четкая картинка, стабильный фпс
*Нет багов с блумом, как на 0.124b4
*SSAO_SSIL действительно работает лучше. Не видно вообще никаких артефактов (да и на 082 тоже все было гладко)
Минусы:
*EdgeLighteningAmount не работает, а это очень хороший параметр, с ним окружение выглядит намного лучше
*Чтобы залогиниться в GfWL все равно приходится сворачивать игру и разворачивать. (для меня это минус)
*С 60-тапсовым ДОФом фпс на 20к/с меньше, чем без него. На 0.082 такой проблемы нет. (для меня это минус, так как я делаю скриншоты с DownSampling. С DownSampling и DOF делать скриншоты практически не возможно. Очень маленький фпс. Так же на 20 к/с меньше, чем на 0.082 версии)
*Понял, почему появляются полоски. Они появляются, если использовать EdgeAA и FXAA v3 из effect.txt. Если EdgeAA будет идеально сглаживать края, то надобности использовать FXAA v3 исчезнет и эти помехи уже не будут мешать.
Скриншоты с EdgeAA (оригинальное разрешение монитора 1920х1200). Зубцы все равно видно.
Вот отчет. Ставил только d3d9.dll и enbseries.ini. Все остальное мое. Никаких посторонних техник сглаживания нет, только EdgeAA.
Плюсы:
*ФПС без ДОФа выше, чем на 0.134 на 10к/с!
*Четкость картинки поражает! Но EdgeAA недостаточно сглаживает края, зубцы все равно видны
*Нет никаких помех, как на VHS, четкая картинка, стабильный фпс
*Нет багов с блумом, как на 0.124b4
*SSAO_SSIL действительно работает лучше. Не видно вообще никаких артефактов (да и на 082 тоже все было гладко)
Минусы:
*EdgeLighteningAmount не работает, а это очень хороший параметр, с ним окружение выглядит намного лучше
*Чтобы залогиниться в GfWL все равно приходится сворачивать игру и разворачивать. (для меня это минус)
*С 60-тапсовым ДОФом фпс на 20к/с меньше, чем без него. На 0.082 такой проблемы нет. (для меня это минус, так как я делаю скриншоты с DownSampling. С DownSampling и DOF делать скриншоты практически не возможно. Очень маленький фпс. Так же на 20 к/с меньше, чем на 0.082 версии)
*Понял, почему появляются полоски. Они появляются, если использовать EdgeAA и FXAA v3 из effect.txt. Если EdgeAA будет идеально сглаживать края, то надобности использовать FXAA v3 исчезнет и эти помехи уже не будут мешать.
Скриншоты с EdgeAA (оригинальное разрешение монитора 1920х1200). Зубцы все равно видно.
_________________
Liberty Visual graphic overhaul for GTA IV
Liberty Visual graphic overhaul for GTA IV
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17557
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: GTA 4 v0.135
robi29
Ssao can't have "z-fighting".
Ssao can't have "z-fighting".
Seems you forced anisotropic filtering in drivers.The new SSAO looks a bit strange
Not seen this, will check again.Top of screen is darker by SSAO
It must not work.EdgeLighteningAmount doesn't work.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17557
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: GTA 4 v0.135
orangebrains
Зубцы не исправить никак, там где это нормально "сработало" это одно дело, а везде сделать качественно нельзя в принципе, это получится сильное заблуривание, информации для сглажки нет все равно. Цена производительности на усложнение вычислений edgeaa не скомпенсируется качеством. Попробую поэкспериментировать, но вряд ли.Но EdgeAA недостаточно сглаживает края, зубцы все равно видны
Он не должен работать при нормальном коде ssao. Вообще не знаю, помню что неплохо помогал для строений придать объемности, но это лишний код (правда не так много, около 10% производительности ссао) и наверно пока не переделаю полностью ssao/ssil, не всуну назад.EdgeLighteningAmount не работает
Ничего не могу поделать, кроме выдачи тестов на проверку бага. Люто ненавижу лайв и даже не покупаю игры, где он есть, у меня комп не помойка, ставить всякого гавна с кучей сервисов вырявых, да еще с потерей времени на старт игры, когда приходится по сотне раз перезапускать в сутки.Чтобы залогиниться в GfWL
Уже писал, это явно оптимизация в драйверах была, код сравнивал вдоль и поперек и без понятия как опять сделать, чтоб она сработала, кроме как снести edgeaa и вообще не трогать код. Ставьте древние драйвера, версии эдак 185.xx (тогда и карточка тоже старая, типа gf8800), если скорость отличаться не будет между версиями, то 100% оптимизация дров.С 60-тапсовым ДОФом фпс на 20к/с меньше, чем без него.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- Posts: 7
- Joined: 12 Jan 2013, 13:46
Re: GTA 4 v0.135
I guess you mean these lines?ENBSeries wrote:I forgot to check edge antialiasing bug mentioned in topic for 0.134 version ("horizontal vhs lines"). Testing it now, but don't see anything similar yet, that could be because of presets/shaders which i don't have.
Been having that problem since 0.134 but I guess you already know about it, aside from that it all looks good on my side.