Page 1 of 11

GTA 4 v0.135

Posted: 12 Jan 2013, 02:22
by ENBSeries
Grand Thieft Auto 4 (GTA 4, GTAIV)

Graphic modification 0.135

Modified ssao/ssil (just a little, to simplify migrating process from old versions), fixed some bugs and a bit performance increased.

Re: GTA 4 v0.135

Posted: 12 Jan 2013, 03:11
by ENBSeries
Damn, why do i make release when tired from doing the mod and want to sleep? This always bring troubles. I forgot to check edge antialiasing bug mentioned in topic for 0.134 version ("horizontal vhs lines"). Testing it now, but don't see anything similar yet, that could be because of presets/shaders which i don't have.

Re: GTA 4 v0.135

Posted: 12 Jan 2013, 11:02
by SImple999
ENBSeries wrote:Damn, why do i make release when tired from doing the mod and want to sleep? This always bring troubles. I forgot to check edge antialiasing bug mentioned in topic for 0.134 version ("horizontal vhs lines"). Testing it now, but don't see anything similar yet, that could be because of presets/shaders which i don't have.
Спасибо тебе Боря!! Мы ценим твой труд! Ушел на тест

Re: GTA 4 v0.135

Posted: 12 Jan 2013, 11:14
by orangebrains
ENBSeries wrote:Damn, why do i make release when tired from doing the mod and want to sleep? This always bring troubles. I forgot to check edge antialiasing bug mentioned in topic for 0.134 version ("horizontal vhs lines"). Testing it now, but don't see anything similar yet, that could be because of presets/shaders which i don't have.
Хз, хз, Борис. Я попробую на чистую ГТА установить 0.134 и посмотреть, останутся ли эти полоски.
А пока ушел тестировать 0.135. Ждите отчета ;)

Re: GTA 4 v0.135

Posted: 12 Jan 2013, 11:15
by robi29
The new SSAO has some issuses. I set AOAmount to 4.0.

1. I see z-fighting on far builings - http://i.imgur.com/XrQTO.jpg
2. The new SSAO looks a bit strange - http://i.imgur.com/OEj3n.jpg
3. Top of screen is darker by SSAO - http://i.imgur.com/Qwf6e.jpg
4. EdgeLighteningAmount doesn't work.

Re: GTA 4 v0.135

Posted: 12 Jan 2013, 11:19
by buzz
Thanks for update, I'll test it.

Re: GTA 4 v0.135

Posted: 12 Jan 2013, 13:11
by orangebrains
Борис, в целом отлично! Но все же есть парочка недочетов)
Вот отчет. Ставил только d3d9.dll и enbseries.ini. Все остальное мое. Никаких посторонних техник сглаживания нет, только EdgeAA.
Плюсы:
*ФПС без ДОФа выше, чем на 0.134 на 10к/с!
*Четкость картинки поражает! Но EdgeAA недостаточно сглаживает края, зубцы все равно видны
*Нет никаких помех, как на VHS, четкая картинка, стабильный фпс
*Нет багов с блумом, как на 0.124b4
*SSAO_SSIL действительно работает лучше. Не видно вообще никаких артефактов (да и на 082 тоже все было гладко)

Минусы:
*EdgeLighteningAmount не работает, а это очень хороший параметр, с ним окружение выглядит намного лучше
*Чтобы залогиниться в GfWL все равно приходится сворачивать игру и разворачивать. (для меня это минус)
*С 60-тапсовым ДОФом фпс на 20к/с меньше, чем без него. На 0.082 такой проблемы нет. (для меня это минус, так как я делаю скриншоты с DownSampling. С DownSampling и DOF делать скриншоты практически не возможно. Очень маленький фпс. Так же на 20 к/с меньше, чем на 0.082 версии)
*Понял, почему появляются полоски. Они появляются, если использовать EdgeAA и FXAA v3 из effect.txt. Если EdgeAA будет идеально сглаживать края, то надобности использовать FXAA v3 исчезнет и эти помехи уже не будут мешать.

Скриншоты с EdgeAA (оригинальное разрешение монитора 1920х1200). Зубцы все равно видно.
Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Re: GTA 4 v0.135

Posted: 12 Jan 2013, 13:13
by ENBSeries
robi29
Ssao can't have "z-fighting".
The new SSAO looks a bit strange
Seems you forced anisotropic filtering in drivers.
Top of screen is darker by SSAO
Not seen this, will check again.
EdgeLighteningAmount doesn't work.
It must not work.

Re: GTA 4 v0.135

Posted: 12 Jan 2013, 13:26
by ENBSeries
orangebrains
Но EdgeAA недостаточно сглаживает края, зубцы все равно видны
Зубцы не исправить никак, там где это нормально "сработало" это одно дело, а везде сделать качественно нельзя в принципе, это получится сильное заблуривание, информации для сглажки нет все равно. Цена производительности на усложнение вычислений edgeaa не скомпенсируется качеством. Попробую поэкспериментировать, но вряд ли.
EdgeLighteningAmount не работает
Он не должен работать при нормальном коде ssao. Вообще не знаю, помню что неплохо помогал для строений придать объемности, но это лишний код (правда не так много, около 10% производительности ссао) и наверно пока не переделаю полностью ssao/ssil, не всуну назад.
Чтобы залогиниться в GfWL
Ничего не могу поделать, кроме выдачи тестов на проверку бага. Люто ненавижу лайв и даже не покупаю игры, где он есть, у меня комп не помойка, ставить всякого гавна с кучей сервисов вырявых, да еще с потерей времени на старт игры, когда приходится по сотне раз перезапускать в сутки.
С 60-тапсовым ДОФом фпс на 20к/с меньше, чем без него.
Уже писал, это явно оптимизация в драйверах была, код сравнивал вдоль и поперек и без понятия как опять сделать, чтоб она сработала, кроме как снести edgeaa и вообще не трогать код. Ставьте древние драйвера, версии эдак 185.xx (тогда и карточка тоже старая, типа gf8800), если скорость отличаться не будет между версиями, то 100% оптимизация дров.

Re: GTA 4 v0.135

Posted: 12 Jan 2013, 13:52
by raigen
ENBSeries wrote:I forgot to check edge antialiasing bug mentioned in topic for 0.134 version ("horizontal vhs lines"). Testing it now, but don't see anything similar yet, that could be because of presets/shaders which i don't have.
I guess you mean these lines?

Image

Been having that problem since 0.134 but I guess you already know about it, aside from that it all looks good on my side.