Re: TES Skyrim 0.170 beta
Posted: 29 May 2013, 09:18
tapioks
There is no function in script which get info if night vision active (or i can't find such).
dpeasant
IBL в помещениях можно сделать с helper модом, все таки если он не будет работать по несколько кадров, то ничего страшного не произойдет, эффект не требует высокой точности. Туман нельзя сделать потому, что надо точно знать позицию камеры в пространстве каждый кадр (helper мод не работает из-за глюков скриптов скайрима, но несколько кадров можно предугадать по вектору движения, туман все таки громадная штука, ошибки допустимы) и самое важное это данные по высоте тумана в каждой области. Без его высоты все небо становится затуманеным, если его исходя из угла покрывать туманом, то вдали все равно оно более затуманено чем остальные объекты. Сомневаюсь что не получу гневных отзывов, задав фиксированную высоту на все пространство, типа от 0 по вертикальной оси вверх 500 метров. В принципе все это решаемо растыкиванием специальных объектов, характеризующих свойства тумана в пространстве, но у меня нет желания вникать, как их расставлять и уж тем более во все локации пихать.
There is no function in script which get info if night vision active (or i can't find such).
dpeasant
IBL в помещениях можно сделать с helper модом, все таки если он не будет работать по несколько кадров, то ничего страшного не произойдет, эффект не требует высокой точности. Туман нельзя сделать потому, что надо точно знать позицию камеры в пространстве каждый кадр (helper мод не работает из-за глюков скриптов скайрима, но несколько кадров можно предугадать по вектору движения, туман все таки громадная штука, ошибки допустимы) и самое важное это данные по высоте тумана в каждой области. Без его высоты все небо становится затуманеным, если его исходя из угла покрывать туманом, то вдали все равно оно более затуманено чем остальные объекты. Сомневаюсь что не получу гневных отзывов, задав фиксированную высоту на все пространство, типа от 0 по вертикальной оси вверх 500 метров. В принципе все это решаемо растыкиванием специальных объектов, характеризующих свойства тумана в пространстве, но у меня нет желания вникать, как их расставлять и уж тем более во все локации пихать.