Page 10 of 17

Re: TES Skyrim 0.170 beta

Posted: 27 May 2013, 22:43
by nexstac
wooow... i wanna give it a try ;)
thx, dpeasant!

Re: TES Skyrim 0.170 beta

Posted: 27 May 2013, 23:08
by chan
Я использовать ваши любимые теле (UNP), так что, возможно, именно поэтому мои персонажи, как правило, выглядят более яркими. Я также там, где съемка актера в центре внимания, так что обычно прямые или точечный свет падает на них, чтобы сделать их немного ярче, чем окружающие.

Я вечера вам несколько фотографий, я не хочу, чтобы затопить эту тему с обнаженной фотографии девушек, столько, сколько другие могут наслаждаться этим LOL.

Re: TES Skyrim 0.170 beta

Posted: 28 May 2013, 11:19
by ENBSeries
nexstac
Interpolation between weathers and between default preset is working.
actual state:
you activate the weather.ini, now atm you are fixed to weather.ini
if you want to dial in the (take as example) the direct-light-curve.
enbseries.ini direct-light-curve is deactivated atm.
No, it's not correct. Enbseries.ini deactivated only when WeatherTransition don't allow editing of default weather or when default weather is not one of weathers.

Kris†a™
В тенях не хватает детализации, если усиливать амбиент - персонаж становится пересвеченным.
Главную роль играют настройки ssao, но можно попробовать увеличить AmbientLightingCurve и компенсировать за счет увеличения AmbientLightingDesaturation. Не уверен, но должно бы выразить различие между амбиент подсветкой снизу и с боков, если в настройках погоды они разные по интенсивности или цвету. ImageBasedLighting тоже подойдет, но насколько помню сейчас он только сверху такое делает, так что ждать пока не сделаю и от земли подсветку.
Уменьшить количество света только для персонажей не представляется возможным из-за разных багов на их частях тела, которые не могу детектировать как персонажей и влияние на те объекты, которые ложно будут детектированы как персонажи, например одежда и некоторые доспехи.

Re: TES Skyrim 0.170 beta

Posted: 28 May 2013, 13:16
by nexstac
@boris
thx, for that info!!!
i will check it!!!

Re: TES Skyrim 0.170 beta

Posted: 28 May 2013, 17:24
by MaxG3D
What's up with Source engine version of ENB? Sorry for bugging You so much about this but I would really like to see this one.

Re: TES Skyrim 0.170 beta

Posted: 28 May 2013, 17:26
by ENBSeries
I replied in thread were asked. It's impossible, games don't have similar code, each require own mod.

Re: TES Skyrim 0.170 beta

Posted: 28 May 2013, 20:36
by Tansarville
Hey boris maybe that information would be out of topic but you may want to know something about TAA.
I was trying 0.159 beta to take screenies with TAA. What have you changed in enb reference mod i don't know but TAA works permanent atm. Tested in some locations where it doesn't work before and never stoped working. But it has still a glitch with panaromic black bars. When you move or scroll screen some annoying gliches appear. I thought you may want to know it.
Greets

Re: TES Skyrim 0.170 beta

Posted: 28 May 2013, 21:10
by ENBSeries
That was just a test of taa flickering on non crt displays, ignore it.

Re: TES Skyrim 0.170 beta

Posted: 28 May 2013, 23:21
by tapioks
Boris, could the Helper Mod also allow ENBseries to 'know' when the 'night eye' effect is use, so a different shader could be applied in these circumstances?

Re: TES Skyrim 0.170 beta

Posted: 29 May 2013, 07:50
by dpeasant
Борис, насколько я понял, "настоящий" туман невозможно сделать из-за неудачи с модом-помощником? Как и ИБЛ в помещениях?