Fallout 3 / New Vegas 0.216

Forum rules
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
  • Author
  • Message
Offline
User avatar
*sensei*
Posts: 324
Joined: 26 Sep 2012, 12:00
Location: Darkest corners of G.E.C.K.

Re: Fallout 3 / New Vegas 0.216

Ну Directional Ambient'а нет, а что насчет амбиента что ты в General выставил? Я просто в поисках хоть какого-нибудь реализма в фолауте уже такие дебри интернета облазил чтобы понять какого же цвета для рендера (в играх, программах, гдеугодно) должен быть цвет света, будь то амбиент, или цвет солнечного света. Чуть ли не из VRay пытался данные вытянуть лол, что оказалось бесполезным бредом.
_________________
I used to be an ENB tweaker like you, but then I overheat my GPU.

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17427
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: Fallout 3 / New Vegas 0.216

Амбиент в fallout такой же как и в 99.999% остальных игр, довольно бесполезная штука, дающая плоский вид объектам. Технически цвет такого амбиента должен быть серым для пасмурной погоды и голубым для безоблачной, но все это не учитывает близость к другим объектам и земле, поэтому и выглядит плоско (ссао компенсировать не может на больших расстояниях). Ничего не поделаешь, внедрять направленный задача не из простых из-за специфики движка, а тратить производительность на sky lighting слишком дорого (в два раза медленнее).
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*sensei*
Posts: 324
Joined: 26 Sep 2012, 12:00
Location: Darkest corners of G.E.C.K.

Re: Fallout 3 / New Vegas 0.216

Спасибо за разъяснения насчет цвета, такой инфы на полном серьезе нигде не мог найти) Буду крутить в редакторе то что есть.
В два раза? Нда, для тех у кого не самое новое железо это слайдшоу и вагон нервов =\ жаль что всё так плохо с этим движком. Можно конечно написать обсидианам\бесездам чтобы слили часть сорца в пользу мода (они же бьют себя в грудь что они суперлояльны к моддингу), ENB всё таки популярнейшая графическая модификация для топовых игр, причем совершенно бесплатная и user-friendly, но я почти уверен что это бесполезно, они хрен что сольют, даже если им тыкать в лицо фактом что это лишь пойдет на пользу их игре\играм (вспоминается пидараснутый рокстар который переделал кусок движка гта чтобы енб перестал работать, уроды).

Если не найдешь что впихнуть интересного в мод для фолаутов, то хотя бы ту мелочь с переносом memory в enblocal.ini сделай пожалуйста. Оно правда очень упростит задачу для распространения новых пресетов под версию 216 и выше.
_________________
I used to be an ENB tweaker like you, but then I overheat my GPU.

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17427
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: Fallout 3 / New Vegas 0.216

У меня есть исходники движка, но использовать не могу, получу по шее (не помню где нашел). Проблема со skylighting в том, что надо почти все объекты рисовать дважды, раз не приспособлен движок к этому, тормоза ложатся на процессор, а не видеокарту, в этом и загвоздка. Я много чего уже пробовал для fallout, но все идеи сталкивались с техническими проблемами, мысли кончились.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*sensei*
Posts: 324
Joined: 26 Sep 2012, 12:00
Location: Darkest corners of G.E.C.K.

Re: Fallout 3 / New Vegas 0.216

Насчет sky lighting вот что могу сказать, учитывая что огромная масса игроков выкручивает те самые ugridstoload до заоблачных цифр типа 9 или 11 с херовой кучей тяжелых скриптовых модов и при этом получают лаги\баги и просадку фпс ниже 30, а именно на проц ложится вся нагрузка, то смогут обойтись и стандартым ugridstoload=5 в жертву скайлайтингу. Не, дальность прорисовки мира это конечно крутая штука, но у скайлайтинга приоритет куда выше в плане графики. Я со своим говноi5 процом, старой 560ti + немаленькой кучей модов + ugridstoload=7 имел около 50-60 фпс (с енб, просто без dof и с медиум настройками SSAO, хватало с головой). Ради скайлайтинга при таких цифрах подвинуться 20кой фпс (я примерно, без понятия сколько двойная прорисовка объектов может сожрать фпс) и несколькими тяжелыми на проц модами - да ради бога. Помню была у меня 9800GT и старенький intel core2duo - всё равно пихал кучу модов, енб, получал 30 фпс и наслаждался игрой) Не думаю что юзеры енб сидят на убогих системах. Короче в двух словах - можно попробовать. Потестить, посмотреть на реакцию. Сейчас может и не прокатит с грохотом и феерверками, но вся фигня еще в том что рано или поздно (следующе Е3 скорее всего) анонсируют фалаут 4. И все те кто игру ждет - рванут играть в фалаут 3 и вегас, надо ж пройти старые фолачики перед тем как поиграть в новый (я к примеру недавно гта"шку перепроходил в ожидании пятой (кстати графон - приличное но всё же говно, жаль на хербокс енб нипаставить =D)). И первый вопрос который у них возникнет - что делать с этой убогой графикой. Те кто задрит в скайрим\гта - сразу полезут за модом сюда. Все остальные - в гугл и как следствие либо на нексус (скриншоты с ENBшной уберграфикой не могут не привлечь внимание) либо сюда. На дворе будет 2014, и я не думаю что у людей которые ждут четвертый фолач будет проц ниже хотя бы i3\i5\амдшных аналогов. Вот тогда бабахнут феерверки и мод для фолаутов вылезет в топ.


Ну а я тем временем кручу погоду дальше. Скорее всего до нового года закончу и перелезу в скайрим делать погоду по тому самому твоему примеру с нексуса. Есть уже ELE конечно, но выжать из погоды можно куда больше. Тот же TAZ'овский небольшой погодный мод даже несмотря на то что устарел - вместе с енб выглядит просто бомба.
Last edited by Xilandro on 26 Sep 2013, 14:09, edited 1 time in total.
_________________
I used to be an ENB tweaker like you, but then I overheat my GPU.

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17427
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: Fallout 3 / New Vegas 0.216

Тему использования исходников обсуждать не буду, всё программное обеспечение запрещает дизассемблирование и декомпиляцию и это уголовно наказуемо. В патче и в моде я этим не занимаюсь. Вы совершенно несерьезно относитесь к проблеме.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*sensei*
Posts: 324
Joined: 26 Sep 2012, 12:00
Location: Darkest corners of G.E.C.K.

Re: Fallout 3 / New Vegas 0.216

Прошу прощения, мое мнение и правда несерьезное, писал не подумав как следует. Больше эту тему не затрону.
_________________
I used to be an ENB tweaker like you, but then I overheat my GPU.

Offline
*sensei*
Posts: 397
Joined: 16 Mar 2013, 16:28

Re: Fallout 3 / New Vegas 0.216

i noticed that to get the right shadow brightness that i have to put the FadeFogRangeDay=1.0 & FadeFogRangeNight=1.0 in the newer ENB's for Fallout.
but a side effect of that is that the SSAO and/or Shadows are getting ugly closeby on everything, it also accounts for the ugly smoke effects like Xilandro said earlier.

if i use .161 and set the FadeFogRangeDay=7.0 & FadeFogRangeNight=7.0 and regulate the shadows brightness with the ShadowBrightness option everything looks fine.
Also the smoke effects are a lot better like that.

you think you could give us the shadow brightness option back ?

you said earlier that you did not see that the option would be any better, but after some experiencing i can definitely say it would be better to have this extra option in the new ENB.
_________________
Intel I9-9900k, RTX 3070, 1TB Samsung EVO 970, 1TB Crucial SSD, 1TB Kingston SSD , Realtek HD Audio, 16GB 3400MHZ System RAM, W10 Pro x64.

Offline
User avatar
*sensei*
Posts: 324
Joined: 26 Sep 2012, 12:00
Location: Darkest corners of G.E.C.K.

Re: Fallout 3 / New Vegas 0.216

"you think you could give us the shadow brightness option back ?"
Good idea actually. It will solve some problems and give us more space to tweak not only ENB, but weather types as well.

"ugly smoke effects"
i'm not sure yet, but seems like it can be fixed by changing shader properties for smoke\fire\other particle effects, just like in Skyrim bugfix by Mindflux.
_________________
I used to be an ENB tweaker like you, but then I overheat my GPU.

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17427
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: Fallout 3 / New Vegas 0.216

How much time i should tell that will not restore shadow brightness? Shadows can't have brightness. They can't be darker than now and if brighter, then it's will be transparent look of them.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
Post Reply