Page 1 of 3
Fallout 3 / New Vegas 0.451
Posted: 11 Dec 2020, 11:37
by ENBSeries
Fallout New Vegas / Fallout 3
ENBSeries graphic mod / ENBoost patch 0.451
Improved quality of ambient occlusion, especially when close to characters. Removed some of it's obsolette parameters (EnableDenoiser, AOType, EnableSupersampling, SamplingPrecision).
Re: Fallout 3 / New Vegas 0.451
Posted: 12 Dec 2020, 20:33
by DarkDominion
Wow, thanks Boris. Great to see you're still giving FO3 some love and attention :!:
Cheers
-=DD=-
Re: Fallout 3 / New Vegas 0.451
Posted: 25 Apr 2021, 20:45
by KiranDovahkiin
Hi Boris.
After this last update the values of AOIntensity and AOIntensityInterior are not applied anymore. Could you check please?
Re: Fallout 3 / New Vegas 0.451
Posted: 25 Apr 2021, 21:27
by ENBSeries
Thanks for report. You right, i disabled them when tested improvements, but forgot to reenable.
Re: Fallout 3 / New Vegas 0.451
Posted: 25 Apr 2021, 21:34
by ENBSeries
Version updated, download again
Fixed bug with non working ILAmount and AOAmount parameters.
Re: Fallout 3 / New Vegas 0.451
Posted: 25 Apr 2021, 22:18
by KiranDovahkiin
Thanks Boris!
Re: Fallout 3 / New Vegas 0.451
Posted: 29 Apr 2021, 19:31
by Xilandro
Thanks for the update! It's nice to see 3/NV ENB still gets a bit of love from time to time!
Re: Fallout 3 / New Vegas 0.451
Posted: 29 Apr 2021, 21:30
by Dato_N
Привет Борис) Спасибо за твои ENB!
Подскажи обязательно ли нужен файл enbhost, для чего он и можно ли без него запускать?
И еще один вопрос, планируешь ли ты заменить код palette texture исп. по умолчанию на более продвинутый код 3D LUT?
Я хотел использовать лут в своем enb, но не получается его правильно включить(
Re: Fallout 3 / New Vegas 0.451
Posted: 30 Apr 2021, 00:36
by ENBSeries
enbhost необходим для работы менеджера памяти, если он включен в enblocal.ini. Без него enboost работать не будет, лишь UnsafeMemoryHack остается.
Palette на Lut не планирую менять, потому что почти никто не использует мои официальные шейдеры (да и сделаны они только в качестве примера) и кому надо, дописывают LUT код. Можно в качестве примера и его сделать, но смысла все равно мало, потом начинается нытье, что надо чтоб LUT был per weather, per time of the day, универсального и простого одновременно не сделать.
Re: Fallout 3 / New Vegas 0.451
Posted: 30 Apr 2021, 15:05
by Dato_N
ENBSeries wrote: ↑30 Apr 2021, 00:36
enbhost необходим для работы менеджера памяти, если он включен в enblocal.ini. Без него enboost работать не будет, лишь UnsafeMemoryHack остается.
Palette на Lut не планирую менять, потому что почти никто не использует мои официальные шейдеры (да и сделаны они только в качестве примера) и кому надо, дописывают LUT код. Можно в качестве примера и его сделать, но смысла все равно мало, потом начинается нытье, что надо чтоб LUT был per weather, per time of the day, универсального и простого одновременно не сделать.
Понятно, спасибо за ответы)