Скайрим - вопрос стабила

fixing bugs
Post Reply
  • Author
  • Message
Offline
Posts: 5
Joined: 12 Jan 2012, 20:19
Location: Париж, Франция

Скайрим - вопрос стабила

Привет Борис. Так как тема и вопрос создана и направлена именно к тебе начну...
Во первых спасибо тебе большое за такую классную модификацию (не только в Скайриме выручать стал но и в Драйвере ГТА и других играх).
Вопрос у меня такой - я уже не знаю, что и думать. Я думаю ты знаком с такими модификациями на сайте Модостроителей движка Gamebryo - а именно НЕКСУС. там в основном опираются на твой мод (Enhanced Shaders, Confident ENB). ПРичисляю также такие моды как FXAA PP Injector и STEP.
Проблема в следующем закючается - игра спокойно запускается и я могу спокойно играть, но после 10-20 (бывает и больше) минут игру выкидывает. И главное без всяких ошибок - это наблюдается на всех вышеуказанных модах. Кроме того перед критами в игре заметны артефакты с проривкой текстур (например отсутсвие текстур на НПС или игроке (остаются токо зубы и глаза), нулевая текстура (белый фон), отсутствие стен в домах (видет синий фон). Чаще всего это происходит при перемещении в Вайтра с приличного расстояния или посещение лавки Белетора в Вайтране.
Я уже не знаю что делать - ССАО я ставил на Фаст (слоу не тянет), через лаунчер я ставил высокие (не ультра) значения - все идет прекрасно, но выкидывает.
Для дела пририсую свой конфиг компьютера:
Ноутбук Acer eMachines 732ZG Intel Pentium Dual Core P6200, AMD-ATI Radeon Mobility HD 6550 1Gb, 3Gb RAM (винт с приводом не пишу - они роли не играют)
Так что жду твоего ответа Борис. Может быть ты знаешь, что за этим стоит - До этого игра шла идеально без критов но и без твоего мода (как помню еще на патча 1.1 Скайрима)
Заранее спасибо за ответ.

SanctuM

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17559
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: Скайрим - вопрос стабила

Это невозможно пофиксить, потому что баг игры. Но некоторые достаточно везучие и успешно его не видят. Раньше использовали 4gb патч для этого, а последнем патче игры вроде как это не нужно. Ускоряет появление багов использование антиалиазинга и всяких повышенных настроек качества игры, мемори лик то бишь быстрее себя проявляет. Больше ничего не могу толкового сказать.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
Posts: 5
Joined: 12 Jan 2012, 20:19
Location: Париж, Франция

Re: Скайрим - вопрос стабила

Спасибо большое за ответ - я решил поэкспериментировать даже с чистым клиентом (без модов но с патчем 1.3.10) - действительно дело не в ENBseries.
Вывод - надо ждать нового патча от Бетезды?
И Все равно огромное спасибо за подсказку и просветление.

Кстати наблюдение - Качал с Нексуса патч-фикс для видеокарт Ати-Нвидиа (ну типо в архиве один единственный файл d3d9.dll - ставит в настройки игры видеокарту от Нвидиа 8800 GS) - игра стала меньше вылетать, но единственный минус - отсутсвует ENBSeries.

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17559
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: Скайрим - вопрос стабила

Тот патч рядом не валялся с моим AntiFREEZE патчем. Но почти весь код антифриза сейчас перенесен в мод, поэтому один хрен, разве что мод сам отъедает видеопамять, приближая баг с текстурами по времени. Можете просто проверить чистую игру и с антифризом (но главное чтоб настройки были одинаково выставлены в видеоопциях).
Ждать патча от разработчиков не имеет смысла, раз они во всех предыдущих ничего так и не сделали с критическими ошибками. Играйте как есть.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
Posts: 5
Joined: 12 Jan 2012, 20:19
Location: Париж, Франция

Re: Скайрим - вопрос стабила

Спасибо еще раз - буду стараться выживать с критами))) по крайней мере вспомню что в игре надо почаще сохранятся ))) пошаманю с прокси и антифризом
Post Reply