Фикс лимитов в SA при помощи ENBSeries
Posted: 14 Jul 2012, 08:41
Здравствуйте, Борис. Как вы знаете, в GTA San Andreas полно разных лимитов, которые мешают авторам модов творить чудеса, например, есть лимиты на тяжелые текстуры и модели: когда много текстур высокого разрешения используется, всё начинает мигать, текстуры начинают не прогружаться, отображаются лоды - частично это исправляется при помощи Steam Memory Fix, ASI-плагина который существует в некоторых версиях, но почему частично?
К сожалению, плагин не доработан и исправляя пропадания текстур, добавляет свои (хотя не существенные почти) баги: иногда пропадает земля когда игрок смотрит вниз, иногда сам плагин показывает окно с ошибкой при запуске игры и потом не работает (надо выйти из игры и снова зайти). Кроме того, этот плагин (и ничто другое, на данный момент) не исправляет такой интересный лимит (или не лимит?), связанный с тем, что когда на одной секции локации в SA слишком много "тяжелых" текстур, игра грузит только лоды и текстуры и модели зданий, или же просто вылетает.
Конечно, это не основная цель ENB, но если вы будете продолжать заниматься разработкой ENB для SA, есть ли шанс увидеть встроенную в ENB "фиксилку" подобных лимитов, заставляющую игру пыхтеть, но обрабатывать тяжеловесные текстуры и модели?
К сожалению, плагин не доработан и исправляя пропадания текстур, добавляет свои (хотя не существенные почти) баги: иногда пропадает земля когда игрок смотрит вниз, иногда сам плагин показывает окно с ошибкой при запуске игры и потом не работает (надо выйти из игры и снова зайти). Кроме того, этот плагин (и ничто другое, на данный момент) не исправляет такой интересный лимит (или не лимит?), связанный с тем, что когда на одной секции локации в SA слишком много "тяжелых" текстур, игра грузит только лоды и текстуры и модели зданий, или же просто вылетает.
Конечно, это не основная цель ENB, но если вы будете продолжать заниматься разработкой ENB для SA, есть ли шанс увидеть встроенную в ENB "фиксилку" подобных лимитов, заставляющую игру пыхтеть, но обрабатывать тяжеловесные текстуры и модели?