Sorry for double posting but,
any help is truly appreciated!
If you can answer me via email: mtretrius@gmail.com
Thanks.
Guestbook
- Author
- Message
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17559
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: Guestbook | Гостевая
Without writing exclusive version this can't be done.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- *sensei*
- Posts: 267
- Joined: 12 Oct 2012, 19:14
Re: Guestbook | Гостевая
Добрый вечер, Борис!
Подумал, что создавать отдельную тему под такой вопрос не комильфо, поэтому будет тут!
Есть ли реальный функциональный смысл переводить цвет из RGB в HSV (например) и уже в нем делать какую-нибудь пост обработку?
Меня просто смущает, что в итоге-то все равно возвращаемся в RGB...
Подумал, что создавать отдельную тему под такой вопрос не комильфо, поэтому будет тут!
Есть ли реальный функциональный смысл переводить цвет из RGB в HSV (например) и уже в нем делать какую-нибудь пост обработку?
Меня просто смущает, что в итоге-то все равно возвращаемся в RGB...
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17559
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: Guestbook | Гостевая
Да, имеет смысл, но только если хорошо понятен смысл как оно работает и какие возможности открываются(закрываются ). Довольно интересные нереалистичные результаты можно получить, а можно и наоборот (для tonemapping прежде всего). Также преобразования более удобны для создания всякого рода смещений цвета (радуга, чтоб понятнее). Насчет качества из-за потерь, беспокоиться не стоит, вычисления происходят все равно с точностью за пределами возможностей зрения и сколько в какие форматы не конвертируй, одно и то же без видимой деградации.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- *sensei*
- Posts: 267
- Joined: 12 Oct 2012, 19:14
Re: Guestbook | Гостевая
Я просто не очень понимаю - если изначально наш цвет был в заведомо меньшем цветовом пространстве, то как мы получим профит в расширенном?
Я как раз видел в одной из твоих версий енб для скайрима тоунмап, основанный на переходе в другою цветовую модель (YUV вроде бы?)
За счет чего достигается полезность? Другой вид функций для обработки?
Я как раз видел в одной из твоих версий енб для скайрима тоунмап, основанный на переходе в другою цветовую модель (YUV вроде бы?)
За счет чего достигается полезность? Другой вид функций для обработки?
Re: Guestbook | Гостевая
Skyrim. К сожалению заметил потерю 4 фпс при переходе с 0.119. Настройки идентичные, хотя и пробовал обновленные от автора используемых (The Wilds ENB) мною. Без всяких финтифлюшек, только с блумом, адаптейшн, солнцем из эффектов. Карточка Radeon HD3650M. Зато очень понравилась опция включения эффекта на загрузочных экранах (у меня никогда с ним проблем не было).
Борис, я редкий посетитель этого форума, поэтому может быть не в курсе. Вы меняли между версиями 0,119 и 121212 необходимые значения всяких параметров? Это потребует адаптации старых сетапов под новую версию? Так?
Борис, я редкий посетитель этого форума, поэтому может быть не в курсе. Вы меняли между версиями 0,119 и 121212 необходимые значения всяких параметров? Это потребует адаптации старых сетапов под новую версию? Так?
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17559
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: Guestbook | Гостевая
AgainstAllAutority
Да, там в yuv перевел, чтоб придать вид рисованных артов.
Полезность не в том, что качество выше, а в том, что можно делать с другими цветовыми пространствами. Конечно нет смысла в lab конвертировать, чтоб заблуривать цветные шумы, их попросту нет, но зато если чуть шум правильно подогнать и сделать смещение текселей (для yuv тоже), то будет схоже с аналоговой тв трансляцией или видео. Некоторые в качестве tonemapping используют, дабы не было блеклости. В общем это все для создания нестандартных "эффектов".
Alexium
Ничего удивительного, деффер рендеринг новых версий рисует одновременно в 3 render target, а не в 1 как в 0.119 или в оригинальной игре. Выигрыш только когда включены сложные эффекты. Не помню, кажется сделал отключение деффера, когда ssao, reflection, skylighting выключены, надо будет посмотреть в коде потом.
Да, там в yuv перевел, чтоб придать вид рисованных артов.
Полезность не в том, что качество выше, а в том, что можно делать с другими цветовыми пространствами. Конечно нет смысла в lab конвертировать, чтоб заблуривать цветные шумы, их попросту нет, но зато если чуть шум правильно подогнать и сделать смещение текселей (для yuv тоже), то будет схоже с аналоговой тв трансляцией или видео. Некоторые в качестве tonemapping используют, дабы не было блеклости. В общем это все для создания нестандартных "эффектов".
Alexium
Ничего удивительного, деффер рендеринг новых версий рисует одновременно в 3 render target, а не в 1 как в 0.119 или в оригинальной игре. Выигрыш только когда включены сложные эффекты. Не помню, кажется сделал отключение деффера, когда ssao, reflection, skylighting выключены, надо будет посмотреть в коде потом.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
Re: Guestbook | Гостевая
this is awesome! have a merry christmas and i wish you much luck in the new year !