Здравствуйте, Борис!
У меня к вам вопрос: можно ли в ENB для S.T.A.L.K.E.R. включить поддержку эффектов для Fallout New Vegas и сделать картинку похожей (виньетирование, цветокоррекция, использование палитр).
Если у вас нет времени, то, может быть подскажите, как это сделать самостоятельно (только не сильно сложно и поподробнее, ибо я не программист).
Надеюсь на вашу помощь.
Заранее спасибо.
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
- Author
- Message
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17559
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Виньетку, цветовую коррекцию и т.п. можно с какой-нибудь старой версией модификации, а все новые нет. Палитра в старых реализована не во всех, а тех, что ближе к 0.075 версии, только учтите, что если палитру использовать, то параметры [COLORCORRECTION] не будут использоваться (кроме ScreenLevelDay/Night, которые являются опорными значениями средней яркости экрана). А какой именно сталкер интересует?
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- Posts: 7
- Joined: 14 Aug 2012, 07:37
Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Интересует Тень Чернобыля. Просто хочется приблизить картинку, которую удалось получить в Fallout New Vegas.
Поэтому и прошу помощи)))
И совета))
Поэтому и прошу помощи)))
И совета))
-
Offline
- Posts: 7
- Joined: 14 Aug 2012, 07:37
Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Вообще меня больше интересует метод усиления атмосферности игры с помощью цветокоррекции. В игре без ENB все это делается через настройки конфигов погоды, но, к сожалению, в интернете нету более-менее удачного объяснения каждого параметра.
В Half Life 2 цветокоррекция используется во многих модах и усиливает атмосферу.
Вот и тут мне хотелось бы иметь что-то новое.
В Half Life 2 цветокоррекция используется во многих модах и усиливает атмосферу.
Вот и тут мне хотелось бы иметь что-то новое.
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17559
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Без переделки шейдеров сделать то же, что и в фаллауте нельзя. Это можно попросить здешнего пользователя trillville (скорее всего ошибаюсь с ником), чтоб перебросил в effect.txt код своего шейдера, а палитра будет использоваться из старого мода. Вообще для сталкера же есть мод.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7