Guestbook
- Author
- Message
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17559
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: Guestbook | Гостевая
У меня нет идей, не видел ни разу на чистой игре без модов. Лучше спросить на английском здесь viewtopic.php?f=2&t=970 или на фаллаут нексусе в какой-то из раздач настроек мода.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
Re: Guestbook | Гостевая
Здравствуй.
Я давно играю в скайрим и довольно часто сопоставляю несколько версий разных сборок ENB в собственную солянку, с которой и играю. Но увы да их - сейчас столько модов расплодилось, что добиться того, чего хотелось - уже не получится (путаюсь, в результате получается каша). Так вот, после реинсталла скайрима я столкнулась с такой проблемой: либо игра становится слишком темной, либо если переделываю enbpalette (правда пока я так и не поняла принципа его работы, и как следствие "в каком направлении" его редактировать), то места, где тени, получают эффект либо негатива, либо как при фотографировании на плёночный фотоаппарат - эффект передержки (пока без скриншота - я забыла свой пароль от аккаунта на форуме).
Чего я хочу - почти что никаких изменений в графике относительно оригинала, а ТОЛЬКО солнечные лучи, что есть в версии с 117 (если мне не изменяет память), чуть понасыщеннее цвета (за счет enbpalette, как я понимаю), и избавления от кирпичных рваных теней на персонаже в помещении. Никаких этих новомодных эффектов, типа блюма, дофа и прочей неприятности, тобишь, грубо говоря, мне нужны просто "фиксы" для тех аспектов графики, где разрабы налажади. Теоретически в таком виде удар по производительности почти не будет заметен (комп у меня далеко не мощный. Но и не плохой, но увы изза нового монитора, с разрешением 1920*1080, теперь уже нет былой производительности, а играть на пониженном крайне не комфортно).
Можешь сказать что и в каких конфигах включить, отключить, поменять? Или если тебе так будет удобней - наоборот просто скинуть уже готовые enbeffect.fx и enbsiries.ini, заточенные под то, что нужно?
Заранее спасибо, с уважением, Renesi (вроде такой у меня тут ник был о_О).
Я давно играю в скайрим и довольно часто сопоставляю несколько версий разных сборок ENB в собственную солянку, с которой и играю. Но увы да их - сейчас столько модов расплодилось, что добиться того, чего хотелось - уже не получится (путаюсь, в результате получается каша). Так вот, после реинсталла скайрима я столкнулась с такой проблемой: либо игра становится слишком темной, либо если переделываю enbpalette (правда пока я так и не поняла принципа его работы, и как следствие "в каком направлении" его редактировать), то места, где тени, получают эффект либо негатива, либо как при фотографировании на плёночный фотоаппарат - эффект передержки (пока без скриншота - я забыла свой пароль от аккаунта на форуме).
Чего я хочу - почти что никаких изменений в графике относительно оригинала, а ТОЛЬКО солнечные лучи, что есть в версии с 117 (если мне не изменяет память), чуть понасыщеннее цвета (за счет enbpalette, как я понимаю), и избавления от кирпичных рваных теней на персонаже в помещении. Никаких этих новомодных эффектов, типа блюма, дофа и прочей неприятности, тобишь, грубо говоря, мне нужны просто "фиксы" для тех аспектов графики, где разрабы налажади. Теоретически в таком виде удар по производительности почти не будет заметен (комп у меня далеко не мощный. Но и не плохой, но увы изза нового монитора, с разрешением 1920*1080, теперь уже нет былой производительности, а играть на пониженном крайне не комфортно).
Можешь сказать что и в каких конфигах включить, отключить, поменять? Или если тебе так будет удобней - наоборот просто скинуть уже готовые enbeffect.fx и enbsiries.ini, заточенные под то, что нужно?
Заранее спасибо, с уважением, Renesi (вроде такой у меня тут ник был о_О).
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17559
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: Guestbook | Гостевая
Привет
Если есть, то удалить enbprepass.fx, а enbeffect.fx использовать только мой официальный. Вот это в enbseries.ini заменить (целиком):
[PROXY]
EnableProxyLibrary=false
InitProxyFunctions=true
ProxyLibrary=other_d3d9.dll
[GLOBAL]
AdditionalConfigFile=userconfig.ini
UseEffect=true
[FIX]
ForceFakeVideocard=false
FixGameBugs=false
FixParallaxBugs=false
ForceSingleCoreCPU=false
IgnoreThreadManagement=false
IgnoreThreadPriority=false
AntiBSOD=false
[GAME]
SpeedHack=false
[MULTIHEAD]
ForceVideoAdapterIndex=false
VideoAdapterIndex=0
[LIMITER]
WaitBusyRenderer=false
EnableFPSLimit=false
FPSLimit=30.0
[INPUT]
//back
KeyReadConfig=8
//shift
KeyCombination=16
//f12
KeyUseEffect=123
//home
KeyFPSLimit=36
//num / 106
KeyShowFPS=106
//insert
KeyScreenshot=45
[ENGINE]
ForceAnisotropicFiltering=true
MaxAnisotropy=16
SkipShaderOptimization=false
[EFFECT]
UseOriginalPostProcessing=true
UseOriginalObjectsProcessing=true
EnableBloom=false
EnableAdaptation=false
EnableAmbientOcclusion=false
EnableDepthOfField=false
EnableDetailedShadow=true
EnableSunRays=true
EnableSkyLighting=false
[BLOOM]
Quality=1
AmountDay=0.25
AmountNight=0.25
AmountInterior=0.25
BlueShiftAmountDay=0.3
BlueShiftAmountNight=1.0
BlueShiftAmountInterior=1.0
ContrastDay=1.0
ContrastNight=1.0
ContrastInterior=1.0
[CAMERAFX]
LenzReflectionIntensityDay=1.0
LenzReflectionIntensityNight=1.0
LenzReflectionIntensityInterior=1.0
LenzReflectionPowerDay=2.0
LenzReflectionPowerNight=2.0
LenzReflectionPowerInterior=2.0
[SSAO_SSIL]
UseIndirectLighting=true
UseComplexIndirectLighting=false
SamplingQuality=1
SamplingRange=0.3
FadeFogRangeDay=7.0
FadeFogRangeNight=7.0
FadeFogRangeInterior=7.0
SizeScale=0.35
SourceTexturesScale=0.35
FilterQuality=1
AOAmount=1.5
ILAmount=4.0
[NIGHTDAY]
DetectorDefaultDay=false
DetectorLevelDay=0.65
DetectorLevelNight=0.25
DetectorLevelCurve=2.0
[ADAPTATION]
ForceMinMaxValues=false
AdaptationSensitivity=0.2
AdaptationTime=0.4
AdaptationMin=0.1
AdaptationMax=100.0
[ENVIRONMENT]
DirectLightingIntensityDay=4.0
DirectLightingIntensityNight=1.0
DirectLightingIntensityInterior=1.0
DirectLightingCurveDay=1.0
DirectLightingCurveNight=1.0
DirectLightingCurveInterior=1.0
DirectLightingDesaturationDay=0.0
DirectLightingDesaturationNight=0.0
DirectLightingDesaturationInterior=0.0
SpecularAmountMultiplierDay=1.0
SpecularAmountMultiplierNight=1.0
SpecularAmountMultiplierInterior=1.0
SpecularPowerMultiplierDay=1.0
SpecularPowerMultiplierNight=1.0
SpecularPowerMultiplierInterior=1.0
SpecularFromLightDay=0.0
SpecularFromLightNight=0.0
SpecularFromLightInterior=0.0
AmbientLightingIntensityDay=1.0
AmbientLightingIntensityNight=1.0
AmbientLightingIntensityInterior=1.0
AmbientLightingCurveDay=1.0
AmbientLightingCurveNight=1.0
AmbientLightingCurveInterior=1.0
AmbientLightingDesaturationDay=0.0
AmbientLightingDesaturationNight=0.0
AmbientLightingDesaturationInterior=0.0
PointLightingIntensityDay=2.0
PointLightingIntensityNight=2.0
PointLightingIntensityInterior=1.0
PointLightingCurveDay=1.0
PointLightingCurveNight=1.0
PointLightingCurveInterior=1.0
PointLightingDesaturationDay=0.0
PointLightingDesaturationNight=0.0
PointLightingDesaturationInterior=0.0
FogColorMultiplierDay=0.6
FogColorMultiplierNight=0.3
FogColorMultiplierInterior=1.0
FogColorCurveDay=1.0
FogColorCurveNight=1.0
FogColorCurveInterior=1.0
ColorPowDay=1.7
ColorPowNight=1.7
ColorPowInterior=1.7
[SKY]
Enable=false
StarsIntensity=1.0
StarsCurve=1.0
AuroraBorealisIntensity=1.0
AuroraBorealisCurve=1.5
CloudsIntensityDay=2.0
CloudsIntensityNight=0.1
CloudsIntensityInterior=1.0
CloudsCurveDay=2.0
CloudsCurveNight=1.5
CloudsCurveInterior=1.0
CloudsDesaturationDay=0.0
CloudsDesaturationNight=0.0
CloudsDesaturationInterior=0.0
GradientIntensityDay=1.0
GradientIntensityNight=1.0
GradientIntensityInterior=1.0
GradientDesaturationDay=0.0
GradientDesaturationNight=0.0
GradientDesaturationInterior=0.0
GradientTopIntensityDay=2.0
GradientTopIntensityNight=0.03
GradientTopIntensityInterior=1.0
GradientTopCurveDay=1.0
GradientTopCurveNight=1.0
GradientTopCurveInterior=1.0
GradientMiddleIntensityDay=3.0
GradientMiddleIntensityNight=0.05
GradientMiddleIntensityInterior=1.0
GradientMiddleCurveDay=1.0
GradientMiddleCurveNight=1.0
GradientMiddleCurveInterior=1.0
GradientHorizonIntensityDay=4.0
GradientHorizonIntensityNight=0.08
GradientHorizonIntensityInterior=1.0
GradientHorizonCurveDay=1.0
GradientHorizonCurveNight=1.0
GradientHorizonCurveInterior=1.0
SunIntensity=5.0
SunDesaturation=0.0
SunCoronaIntensity=15.0
SunCoronaCurve=1.0
SunCoronaDesaturation=0.0
MoonIntensity=1.0
MoonCurve=2.0
MoonDesaturation=0.0
CloudsEdgeClamp=0.5
CloudsEdgeIntensity=8.0
[OBJECT]
SubSurfaceScatteringMultiplierDay=0.3
SubSurfaceScatteringMultiplierNight=0.5
SubSurfaceScatteringMultiplierInterior=1.0
SubSurfaceScatteringPowerDay=1.0
SubSurfaceScatteringPowerNight=1.0
SubSurfaceScatteringPowerInterior=1.0
[LIGHTSPRITE]
IntensityDay=1.0
IntensityNight=1.0
IntensityInterior=1.0
CurveDay=1.5
CurveNight=1.5
CurveInterior=1.0
[WINDOWLIGHT]
Intensity=10.0
Curve=1.0
[VOLUMETRICFOG]
IntensityDay=1.0
IntensityNight=1.0
IntensityInterior=1.0
CurveDay=1.0
CurveNight=2.0
CurveInterior=1.0
[FIRE]
IntensityDay=3.0
IntensityNight=7.0
IntensityInterior=1.0
CurveDay=2.0
CurveNight=2.0
CurveInterior=1.0
[COLORCORRECTION]
UsePaletteTexture=true
Brightness=1.0
GammaCurve=1.0
[SHADOW]
ShadowCastersFix=false
ShadowQualityFix=true
DetailedShadowQuality=1
UseBilateralShadowFilter=true
UseShadowFilter=true
[DEPTHOFFIELD]
FadeTime=0.1
[RAYS]
SunRaysMultiplier=0.4
[SKYLIGHTING]
Quality=1
FilterQuality=2
AmbientMinLevel=0.1
Если есть, то удалить enbprepass.fx, а enbeffect.fx использовать только мой официальный. Вот это в enbseries.ini заменить (целиком):
[PROXY]
EnableProxyLibrary=false
InitProxyFunctions=true
ProxyLibrary=other_d3d9.dll
[GLOBAL]
AdditionalConfigFile=userconfig.ini
UseEffect=true
[FIX]
ForceFakeVideocard=false
FixGameBugs=false
FixParallaxBugs=false
ForceSingleCoreCPU=false
IgnoreThreadManagement=false
IgnoreThreadPriority=false
AntiBSOD=false
[GAME]
SpeedHack=false
[MULTIHEAD]
ForceVideoAdapterIndex=false
VideoAdapterIndex=0
[LIMITER]
WaitBusyRenderer=false
EnableFPSLimit=false
FPSLimit=30.0
[INPUT]
//back
KeyReadConfig=8
//shift
KeyCombination=16
//f12
KeyUseEffect=123
//home
KeyFPSLimit=36
//num / 106
KeyShowFPS=106
//insert
KeyScreenshot=45
[ENGINE]
ForceAnisotropicFiltering=true
MaxAnisotropy=16
SkipShaderOptimization=false
[EFFECT]
UseOriginalPostProcessing=true
UseOriginalObjectsProcessing=true
EnableBloom=false
EnableAdaptation=false
EnableAmbientOcclusion=false
EnableDepthOfField=false
EnableDetailedShadow=true
EnableSunRays=true
EnableSkyLighting=false
[BLOOM]
Quality=1
AmountDay=0.25
AmountNight=0.25
AmountInterior=0.25
BlueShiftAmountDay=0.3
BlueShiftAmountNight=1.0
BlueShiftAmountInterior=1.0
ContrastDay=1.0
ContrastNight=1.0
ContrastInterior=1.0
[CAMERAFX]
LenzReflectionIntensityDay=1.0
LenzReflectionIntensityNight=1.0
LenzReflectionIntensityInterior=1.0
LenzReflectionPowerDay=2.0
LenzReflectionPowerNight=2.0
LenzReflectionPowerInterior=2.0
[SSAO_SSIL]
UseIndirectLighting=true
UseComplexIndirectLighting=false
SamplingQuality=1
SamplingRange=0.3
FadeFogRangeDay=7.0
FadeFogRangeNight=7.0
FadeFogRangeInterior=7.0
SizeScale=0.35
SourceTexturesScale=0.35
FilterQuality=1
AOAmount=1.5
ILAmount=4.0
[NIGHTDAY]
DetectorDefaultDay=false
DetectorLevelDay=0.65
DetectorLevelNight=0.25
DetectorLevelCurve=2.0
[ADAPTATION]
ForceMinMaxValues=false
AdaptationSensitivity=0.2
AdaptationTime=0.4
AdaptationMin=0.1
AdaptationMax=100.0
[ENVIRONMENT]
DirectLightingIntensityDay=4.0
DirectLightingIntensityNight=1.0
DirectLightingIntensityInterior=1.0
DirectLightingCurveDay=1.0
DirectLightingCurveNight=1.0
DirectLightingCurveInterior=1.0
DirectLightingDesaturationDay=0.0
DirectLightingDesaturationNight=0.0
DirectLightingDesaturationInterior=0.0
SpecularAmountMultiplierDay=1.0
SpecularAmountMultiplierNight=1.0
SpecularAmountMultiplierInterior=1.0
SpecularPowerMultiplierDay=1.0
SpecularPowerMultiplierNight=1.0
SpecularPowerMultiplierInterior=1.0
SpecularFromLightDay=0.0
SpecularFromLightNight=0.0
SpecularFromLightInterior=0.0
AmbientLightingIntensityDay=1.0
AmbientLightingIntensityNight=1.0
AmbientLightingIntensityInterior=1.0
AmbientLightingCurveDay=1.0
AmbientLightingCurveNight=1.0
AmbientLightingCurveInterior=1.0
AmbientLightingDesaturationDay=0.0
AmbientLightingDesaturationNight=0.0
AmbientLightingDesaturationInterior=0.0
PointLightingIntensityDay=2.0
PointLightingIntensityNight=2.0
PointLightingIntensityInterior=1.0
PointLightingCurveDay=1.0
PointLightingCurveNight=1.0
PointLightingCurveInterior=1.0
PointLightingDesaturationDay=0.0
PointLightingDesaturationNight=0.0
PointLightingDesaturationInterior=0.0
FogColorMultiplierDay=0.6
FogColorMultiplierNight=0.3
FogColorMultiplierInterior=1.0
FogColorCurveDay=1.0
FogColorCurveNight=1.0
FogColorCurveInterior=1.0
ColorPowDay=1.7
ColorPowNight=1.7
ColorPowInterior=1.7
[SKY]
Enable=false
StarsIntensity=1.0
StarsCurve=1.0
AuroraBorealisIntensity=1.0
AuroraBorealisCurve=1.5
CloudsIntensityDay=2.0
CloudsIntensityNight=0.1
CloudsIntensityInterior=1.0
CloudsCurveDay=2.0
CloudsCurveNight=1.5
CloudsCurveInterior=1.0
CloudsDesaturationDay=0.0
CloudsDesaturationNight=0.0
CloudsDesaturationInterior=0.0
GradientIntensityDay=1.0
GradientIntensityNight=1.0
GradientIntensityInterior=1.0
GradientDesaturationDay=0.0
GradientDesaturationNight=0.0
GradientDesaturationInterior=0.0
GradientTopIntensityDay=2.0
GradientTopIntensityNight=0.03
GradientTopIntensityInterior=1.0
GradientTopCurveDay=1.0
GradientTopCurveNight=1.0
GradientTopCurveInterior=1.0
GradientMiddleIntensityDay=3.0
GradientMiddleIntensityNight=0.05
GradientMiddleIntensityInterior=1.0
GradientMiddleCurveDay=1.0
GradientMiddleCurveNight=1.0
GradientMiddleCurveInterior=1.0
GradientHorizonIntensityDay=4.0
GradientHorizonIntensityNight=0.08
GradientHorizonIntensityInterior=1.0
GradientHorizonCurveDay=1.0
GradientHorizonCurveNight=1.0
GradientHorizonCurveInterior=1.0
SunIntensity=5.0
SunDesaturation=0.0
SunCoronaIntensity=15.0
SunCoronaCurve=1.0
SunCoronaDesaturation=0.0
MoonIntensity=1.0
MoonCurve=2.0
MoonDesaturation=0.0
CloudsEdgeClamp=0.5
CloudsEdgeIntensity=8.0
[OBJECT]
SubSurfaceScatteringMultiplierDay=0.3
SubSurfaceScatteringMultiplierNight=0.5
SubSurfaceScatteringMultiplierInterior=1.0
SubSurfaceScatteringPowerDay=1.0
SubSurfaceScatteringPowerNight=1.0
SubSurfaceScatteringPowerInterior=1.0
[LIGHTSPRITE]
IntensityDay=1.0
IntensityNight=1.0
IntensityInterior=1.0
CurveDay=1.5
CurveNight=1.5
CurveInterior=1.0
[WINDOWLIGHT]
Intensity=10.0
Curve=1.0
[VOLUMETRICFOG]
IntensityDay=1.0
IntensityNight=1.0
IntensityInterior=1.0
CurveDay=1.0
CurveNight=2.0
CurveInterior=1.0
[FIRE]
IntensityDay=3.0
IntensityNight=7.0
IntensityInterior=1.0
CurveDay=2.0
CurveNight=2.0
CurveInterior=1.0
[COLORCORRECTION]
UsePaletteTexture=true
Brightness=1.0
GammaCurve=1.0
[SHADOW]
ShadowCastersFix=false
ShadowQualityFix=true
DetailedShadowQuality=1
UseBilateralShadowFilter=true
UseShadowFilter=true
[DEPTHOFFIELD]
FadeTime=0.1
[RAYS]
SunRaysMultiplier=0.4
[SKYLIGHTING]
Quality=1
FilterQuality=2
AmbientMinLevel=0.1
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
Re: Guestbook | Гостевая
Да, отлично, сработало. Благодарю, наконец-то можно нормально поиграть.
Не будешь против, если вдруг возникнут проблемы, то снова обращусь сюда на форум?
Не будешь против, если вдруг возникнут проблемы, то снова обращусь сюда на форум?
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17559
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: Guestbook | Гостевая
Ok, но лучше в другой раздел форума.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
Re: Guestbook | Гостевая
AMAZING! I have always supported the work of ENB's ever since I learned of them, despite not have the computer to run them having only 2 GB's of RAM... Now that I have a computer with all spec's better than it (and only a laptop aswell!), I can play with these with the smallest of enb tweaks!!!! at 38 FPS no less! (to me thats a pretty big deal, considering even on the highest performance enb I coud find, my performance was only 10 or 12, usually 5 though). :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Re: Guestbook | Гостевая
Amazing work! I don't know how the hell you managed to do it, but your shadows have turned this game into a masterpiece.
Re: Guestbook | Гостевая
Boris, any chance, if you get some free time, you could go back to GTAIV patch 7 and fix the red sky bug ?
Even if it is just the red sky bug only, don't worry about skylighting, or SSAO, just that bug.
This would make a lot of modders and users happy, and it would probably be the last time you hear about GTAIV.
cheers.
Even if it is just the red sky bug only, don't worry about skylighting, or SSAO, just that bug.
This would make a lot of modders and users happy, and it would probably be the last time you hear about GTAIV.
cheers.
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17559
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: Guestbook | Гостевая
I'm busy with other games mods development, gta4 waiting for it's time.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- Posts: 49
- Joined: 09 Feb 2012, 16:56
- Location: Ukraine, Kiev (Belaya Tserkov)
Re: Guestbook | Гостевая
Привет!
Борис, не мог бы ты сделать эффект проявления пыльных пятен на экране в зависимости от расположения источника света, вроде тех, что в Батлфилде или тп?..
Борис, не мог бы ты сделать эффект проявления пыльных пятен на экране в зависимости от расположения источника света, вроде тех, что в Батлфилде или тп?..
_________________
Windows 7 Enterprise (64bit)
AMD Phenom II X4 B55, 3500MHz OC
Radeon HD 6870 (1024MB)
6GB of DDR3
Creative Audigy 2 ZS Sound Card
Windows 7 Enterprise (64bit)
AMD Phenom II X4 B55, 3500MHz OC
Radeon HD 6870 (1024MB)
6GB of DDR3
Creative Audigy 2 ZS Sound Card