Смотрите проблема с использованием переводчиков в том, что он по-прежнему не переводить правильно, дает только общее тэк. Это просто выходит в нагрузку фетиш, что-то о Борисе быть вашим другом и что, кажется, горячая возглавляемых напыщенную речь, лол. Попробуйте переводе с тайского на английский, и вы получите общее представление переводчиков не так хорошо.
И там действительно нет необходимости, чтобы возмущены запросу. Это также говорит английский форум как хорошо, как русский. Приятно быть в состоянии понять, что говорят другие, и быть в состоянии общаться WTH их в универсальный язык, чтобы иметь возможность принять участие со всем сообществом, без того, чтобы бежать к кому-то каждый переводчик использует другой язык. Не жесткие понятия, чтобы понять вообще, предполагая, что другие могут на самом деле говорим на одном языке грамотно. И если вы не можете, так и скажи вместо того, чтобы работал до ею. Не все из нас являются полной Дикс, и, хотя было бы приятно общаться, если вы не в состоянии это нормально
Во всяком случае, вернемся к ENB! Это не должно быть напыщенной речи на вас, было просто любопытно, что вы были на о.
I have no idea if that comes out the way I wrote it in English, lol.
See the problem with using translators is that it still doesn't translate properly, only gives the general jist. What you type just comes out in a load of mumbo jumbo in English form, something about Boris being your friend and what appears to be a hot headed rant, lol. I also wonder if my translation actually makes any sense at all to you. Try translating from Thai to English and you'll get the general idea translators aren't that good.
And there really is no need to get angered by the request. This is also an English speaking forum aswell as Russian. It's nice to be able to understand what others are saying and be able to communicate wth them in a universal tongue, to be able to get involved with the entire community, without having to run to a translator everytime someone uses a different language. Not a hard notion to understand at all, assuming the other can actually speak the same tongue competently. And if you cannot, just say so instead of getting worked up by it. Not all of us are complete dicks, and while it would be nice to communicate, if you're not capable that's fine.
Anyhow, back to ENB! This isn't supposed to be a rant at you, was just curious what you was on about.
TES Skyrim 0.131 (renamed 0.130 topic)
Forum rules
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
- Author
- Message
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 734
- Joined: 26 Jan 2012, 17:56
Re: TES Skyrim 0.130
Last edited by Unreal Warfare on 06 Jan 2013, 16:36, edited 2 times in total.
_________________
Unreal Cinema ENB
ENB Binary Archive
Intel i5 3570k @4.4ghz, 8gb Corsair Vengeance @1667hz, MSI Twin Frozr III R7950 BE @1.2ghz
Unreal Cinema ENB
ENB Binary Archive
Intel i5 3570k @4.4ghz, 8gb Corsair Vengeance @1667hz, MSI Twin Frozr III R7950 BE @1.2ghz
-
Offline
- *master*
- Posts: 128
- Joined: 01 Apr 2012, 09:44
Re: TES Skyrim 0.130
Lol language wars.
@Topic
The "green flicker" is still there with v0.130 and the 310.90 drivers. You can test it with the Detect Life spell. Type "player.addspell 211ee". If you cast it in 3rd person the flicker is still there. In First person flicker is gone, while with v0.126 first person had flicker as well. So it seems the fix worked partially.
My uneducated guess would be that it is somehow related to the old "night eye" bug where night eye would not work with ENB "UseOriginalPostProcessing=false" because Night Eye (player.addspell c4de1) produces the very same effects like Detect Life.
@Topic
The "green flicker" is still there with v0.130 and the 310.90 drivers. You can test it with the Detect Life spell. Type "player.addspell 211ee". If you cast it in 3rd person the flicker is still there. In First person flicker is gone, while with v0.126 first person had flicker as well. So it seems the fix worked partially.
My uneducated guess would be that it is somehow related to the old "night eye" bug where night eye would not work with ENB "UseOriginalPostProcessing=false" because Night Eye (player.addspell c4de1) produces the very same effects like Detect Life.
Last edited by Samurai_Smartie on 06 Jan 2013, 16:38, edited 1 time in total.
_________________
"Jon Battle-Born: You know whats wrong with Skyrim these days? Everyone is obsessed with breasts"
"Jon Battle-Born: You know whats wrong with Skyrim these days? Everyone is obsessed with breasts"
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 734
- Joined: 26 Jan 2012, 17:56
Re: TES Skyrim 0.130
Не забудьте взять с русским переводом!Samurai_Smartie wrote:Lol language wars.
@Topic
The "green flicker" is still there with v0.130 and the 310.90 drivers. You can test it with the Detect Life spell. Type "player.addspell 211ee". If you cast it in 3rd person the flicker is still there. In First person flicker is gone, while with v0.126 first person had flicker as well. So it seems the fix worked partially.
I kid I kid!
I've not noticed any flicker on AMD GPU. I will test this and see if it happens also.
Edit: None. HD6870 on 12.10 drivers and 12.11 CAP 2.
_________________
Unreal Cinema ENB
ENB Binary Archive
Intel i5 3570k @4.4ghz, 8gb Corsair Vengeance @1667hz, MSI Twin Frozr III R7950 BE @1.2ghz
Unreal Cinema ENB
ENB Binary Archive
Intel i5 3570k @4.4ghz, 8gb Corsair Vengeance @1667hz, MSI Twin Frozr III R7950 BE @1.2ghz
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17559
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: TES Skyrim 0.130
Samurai_Smartie
UseOriginalPostProcessing=false is not work with enbeffect.fx file which used by most users, code from mine original file is disabled at the end there.
Din't see flickering whatever i do, probably it's not appear for my videcard model.
Kris†a™
0.113 vs 0.130
UseOriginalPostProcessing=false is not work with enbeffect.fx file which used by most users, code from mine original file is disabled at the end there.
Din't see flickering whatever i do, probably it's not appear for my videcard model.
Kris†a™
0.113 vs 0.130
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- Posts: 49
- Joined: 09 Feb 2012, 16:56
- Location: Ukraine, Kiev (Belaya Tserkov)
Re: TES Skyrim 0.130
Kris†a™
В этом плане у меня норм: тени информативны а кожа матовая относительно доспехов (там помимо спекуляра еще ряд настроек нужно крутить)..
А вот пену и пар на воде не понятно, чем регулировать
В этом плане у меня норм: тени информативны а кожа матовая относительно доспехов (там помимо спекуляра еще ряд настроек нужно крутить)..
А вот пену и пар на воде не понятно, чем регулировать
_________________
Windows 7 Enterprise (64bit)
AMD Phenom II X4 B55, 3500MHz OC
Radeon HD 6870 (1024MB)
6GB of DDR3
Creative Audigy 2 ZS Sound Card
Windows 7 Enterprise (64bit)
AMD Phenom II X4 B55, 3500MHz OC
Radeon HD 6870 (1024MB)
6GB of DDR3
Creative Audigy 2 ZS Sound Card
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17559
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: TES Skyrim 0.130
Kris†a™
Скрины сделал с
SpecularAmountMultiplierDay=2.0
SpecularAmountMultiplierNight=2.0
SpecularAmountMultiplierInterior=2.0
для видимости, что значение одинаково во всех версиях. Сбрасываются до оригинальных при этих значениях (на любой версии мода):
SpecularAmountMultiplierDay=1.0
SpecularAmountMultiplierNight=1.0
SpecularAmountMultiplierInterior=1.0
SpecularPowerMultiplierDay=1.0
SpecularPowerMultiplierNight=1.0
SpecularPowerMultiplierInterior=1.0
SpecularFromLightDay=0.0
SpecularFromLightNight=0.0
SpecularFromLightInterior=0.0
Еще раз говорю, ничего не менял в арифметике, это не эффекты а просто константы, передаваемые в шейдеры, перехватываю и модифицирую, кода довольно много, чтоб туда лазить и чего-то переделывать и переделывать собственно нечего, они завершены. Код разделения на интерьер, день и ночь находится вообще в другом месте и обрабатывает все параметры сразу.
Скрины сделал с
SpecularAmountMultiplierDay=2.0
SpecularAmountMultiplierNight=2.0
SpecularAmountMultiplierInterior=2.0
для видимости, что значение одинаково во всех версиях. Сбрасываются до оригинальных при этих значениях (на любой версии мода):
SpecularAmountMultiplierDay=1.0
SpecularAmountMultiplierNight=1.0
SpecularAmountMultiplierInterior=1.0
SpecularPowerMultiplierDay=1.0
SpecularPowerMultiplierNight=1.0
SpecularPowerMultiplierInterior=1.0
SpecularFromLightDay=0.0
SpecularFromLightNight=0.0
SpecularFromLightInterior=0.0
Еще раз говорю, ничего не менял в арифметике, это не эффекты а просто константы, передаваемые в шейдеры, перехватываю и модифицирую, кода довольно много, чтоб туда лазить и чего-то переделывать и переделывать собственно нечего, они завершены. Код разделения на интерьер, день и ночь находится вообще в другом месте и обрабатывает все параметры сразу.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- *sensei*
- Posts: 349
- Joined: 15 Dec 2012, 19:45
Re: TES Skyrim 0.130
Kris†a™
Попробуйте отключить SSAO и отражения, а затем проверить SSS.
Problem with Russian, is no lower case letters, so always looks like yelling/argument/fighting
Попробуйте отключить SSAO и отражения, а затем проверить SSS.
Problem with Russian, is no lower case letters, so always looks like yelling/argument/fighting
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17559
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: TES Skyrim 0.130
Kris†a™
Что показывает, когда parallax bug fix =false? В нескольких последних версиях переделал, потому что блики вычислялись неверно в некоторых местах интерьера, specular менял направление, когда игра не передает вектор eye в шейдер (баг движка, зависит от угла камеры и источников света). Но это все равно снаружи не проявляется, по крайней мере не видел ни разу. Если ванилла выглядит как 130, а 113 спекуляр выглядит иначе, то это значит ошибка старого параллаксового фикса, больше нет идей.
Почему картинка темнее в 130, не знаю, не наблюдаю такого. Попробую побегать по разным локациям, сравнивать.
Что показывает, когда parallax bug fix =false? В нескольких последних версиях переделал, потому что блики вычислялись неверно в некоторых местах интерьера, specular менял направление, когда игра не передает вектор eye в шейдер (баг движка, зависит от угла камеры и источников света). Но это все равно снаружи не проявляется, по крайней мере не видел ни разу. Если ванилла выглядит как 130, а 113 спекуляр выглядит иначе, то это значит ошибка старого параллаксового фикса, больше нет идей.
Почему картинка темнее в 130, не знаю, не наблюдаю такого. Попробую побегать по разным локациям, сравнивать.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17559
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: TES Skyrim 0.130
Kris†a™
Значит это параллакс баг фикс глючит в старой версии. Включать снова не буду.
Насчет свечения от sss ничего не знаю, светится всегда на всех версиях мода у меня, потому и обнуляю sss параметры.
Значит это параллакс баг фикс глючит в старой версии. Включать снова не буду.
Насчет свечения от sss ничего не знаю, светится всегда на всех версиях мода у меня, потому и обнуляю sss параметры.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- Posts: 81
- Joined: 04 May 2012, 23:40
Re: TES Skyrim 0.130
Boris,
Did you change the way the sun looks from ENB 119 to ENB 130? When I look up at the sun on a clear day it looks way different.
Did you change the way the sun looks from ENB 119 to ENB 130? When I look up at the sun on a clear day it looks way different.