TES Skyrim 0.131 (renamed 0.130 topic)

Forum rules
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
Post Reply
  • Author
  • Message
Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17545
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: TES Skyrim 0.130

Вот еще скрины с других мест, чтоб погода отличалась (день, почти нет облаков).
Image Image
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17545
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: TES Skyrim 0.130

Rebalance_Light приводит к вылету игры в момент, когда должно меню появиться.
у меня широкоформатник ... он не хочет 800х600 делать.
Ну тогда один из этих файлов с разрешением соответственно названию папки
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
Posts: 51
Joined: 25 Apr 2012, 22:09

Re: TES Skyrim 0.130

@Boris - Wow, really good job recently. I think I suggested a GUI and performance improvements as the things that would really benefit ENB a little while back and the newer versions have done them both very well.

@All - How are you guys finding the AA compared to SMAA performance and quality wise?

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17545
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: TES Skyrim 0.130

Kris†a™
Результат не изменился с Rebalance_Light. Еще наверно какие-то моды на погоду стоят (если dlc погоду не меняет...).

Скрин с палитрой модифицированной без enbeffect.fx измененного, вот шейдер с проецированием на экран enbpalette текстуры
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17545
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: TES Skyrim 0.130

Kris†a™
Вот список установленных модов, только волосы как видите. Патч игры последний стимовский 1.8.151.0

Image
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17545
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: TES Skyrim 0.130

Получилось то, что и должно, никакие настройки в драйверах не влияют на изображение. У вас файлы те же, кроме N43***? Не стоит никаких еще модов типа fxaa/smaa/sweetfx?
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17545
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: TES Skyrim 0.130

Kris†a™
У меня нет идей. Пойду тогда в офф
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
Posts: 49
Joined: 09 Feb 2012, 16:56
Location: Ukraine, Kiev (Belaya Tserkov)

Re: TES Skyrim 0.130

"Туман трогать не буду, он на воде используется, иначе было бы жутко броско."

Это, получается, что только у меня так?
_________________
Windows 7 Enterprise (64bit)
AMD Phenom II X4 B55, 3500MHz OC
Radeon HD 6870 (1024MB)
6GB of DDR3
Creative Audigy 2 ZS Sound Card

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17545
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: TES Skyrim 0.130

Yasen
Как туман на воде выглядит у меня
Image
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
Posts: 90
Joined: 03 Aug 2012, 19:03

Re: TES Skyrim 0.130

ENBSeries wrote:Kris†a™
Версии 0.113 vs 0.126 vs 0.130 с вашими настройками, но выставил ssspower=2, sssmultiplier=4, чтоб светилось откровенно
Image Image Image
Если о темноте речь, то это sky lighting min amount значение было в старых версиях неверное в два раза и сама формула изменилась.
Flattering conditions. With your INI, default FX files everything:

http://i.imgur.com/A3mGh.jpg

They glow incredibly brightly in shadows. Obviously because the texture color is too white, and the shadowing is not being taken into account. The same with people, e.g. in a dark corner skin looks glowing/metallic.

Like I said before, I am just going to get darker textures for those trees. The SSS is clearly too sensitive with the texture color/luminance.
Post Reply