GTA 4 v0.134

Forum rules
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
  • Author
  • Message
Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17552
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

GTA 4 v0.134

Grand Thieft Auto 4 (GTA 4, GTAIV)

Graphic modification 0.134

Added edge antialiasing. Fixed some minor bugs of previous builds.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
Posts: 92
Joined: 12 Jul 2012, 04:54

Re: GTA 4 v0.134

What are some more of your future plans with the new version Boris?

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17552
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GTA 4 v0.134

I don't like to discuss future and said already many times. Is it something change? No. I gonna sleep, did it entire day and night.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*sensei*
Posts: 267
Joined: 12 Oct 2012, 19:14

Re: GTA 4 v0.134

Ну чтож сразу же начали проблемы, правда с шейдерами моего "производства" просто черный экран, хотя я проверил все семплеры, добавил "вершинный кусок". Но экран просто черный(( однако если просто вывести "чистый" hdr sampler s2, изображение появляется.
Произошли какие-то принципиальные изменения? Так как на вид и твой enbeffect.fx не сильно отличается по содержанию от того, что был в 0.82b

удалось завести... проблемы была в коде, который делал 10 чтений из текстуры s2 (давал необычное свечение ярких областей)

что-то изменилось в тестуре глубины(( теперь доф все мажет блюром

знаю, что уже раз 3ий спрашиваю, но что-то у меня криво все:
как правильно линеаризовать текстуру глубины в ГТА?

Code: Select all

	r0=tex2D(s1, _v0.xy); //GBufferTextureSampler3
	r0.y=-_c77.x + _c77.y; //-dofProj.x + dofProj.y
	r0.y=1.0/r0.y;
	r0.z=r0.y * _c77.y; //dofProj.y
	r0.z=r0.z * -_c77.x; //dofProj.x
	r0.x=_c77.y * -r0.y + r0.x;
	r0.x=1.0/r0.x;
	r0.y=r0.z * r0.x;
правильно ли, что в r0.y окажется нужная мне величина?
а то я опять запутался - по инету нашел 4-5 разных "линеаризующих" функций.. в общем все имеют вид полинома, но ни одна тольком не дает правильный результат при разумных настройках камеры(((
_________________
Image

Offline
User avatar
Posts: 30
Joined: 04 Jan 2012, 10:06
Location: Moscow

Re: GTA 4 v0.134

А вот и я с тестом. :D
EdgeAA работает отлично! Нет лесенок и стабильный ФПС. Изменений в ССАО не заметил. ГУЙ работает без вылетов.
Единственное, что я заметил - сильное падение фпс при включенном ДОФе. На 082 версии у меня что с ДОФом, что без оного всегда было одно и то же кол-во фпс. На 0.134 версии разница где-то в два раза.

Все нижеследующие скрины сделаны без ДОФа, в родном разрешении 1920х1200 (без каких-либо DS), с выключенным InjectFXAA. Ну, фактически, на скринах я хочу показать стабильную работу EdgeAA при родном разрешении монитора и без дополнительных сглаживаний (FXAA в панели управления nVidia тоже выключен). (поставил только длл и ини из 0.134, шейдер же стоит мой)

Image

Image

Image

Image

Image

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17552
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GTA 4 v0.134

AgainstAllAutority
Забыл отписать, что поменял стандарт файла effect.txt, в прежних версиях он был старым, а теперь новый как для skyrim, fallout. Изменения можно сравнить скачав архив с каким-нибудь эффектом, там папка со старым имеется. Вкратце, переменные float tempF1, tempF2, ... заменены на вектора по 4 константы и ScreenSize, ScreenScaleY удалены и заменены на один вектор ScreenSize. enbeffect.fx остался тем же самым, только добавил (но не в сам файл) параметры из skyrim EDayNightFactor и EInteriorTrigger (или как там они называются), но фактически не работают оба и выставлены в день и экстерьер, просто ради совместимости. Еще в этом файле изменил текстуры и сэмплеры, ибо раньше была ошибка при большом количестве текстур, но кажется изменения сделал уже несколько билдов назад. Индексы и названия остались теми же.
Линейную глубину получаю res=1.0/(max(1.0-depth, 0.000000001)); и вполне устраивает везде.

orangebrains
Не помню чтоб трогал dof, я вообще не припомню чтоб он был.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
Posts: 30
Joined: 04 Jan 2012, 10:06
Location: Moscow

Re: GTA 4 v0.134

ENBSeries
Так я же говорю, я оставил свой enbeffect.fx. Там есть ДОФ.
С включенным 60-тапсовым ДОФом очень серьезные потери фпс по сравнению с 0.082.

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17552
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GTA 4 v0.134

Не знаю каким образом скорость упадет, если шейдер остался тем же. Скорость падает только когда разрешение текстуры выше (это проверить можно через визуализацию в шейдере увеличенных пикселей); когда фильтрация текстур выставлена, особенно анизотропийная; когда код шейдера глючит. И как можно 60 сэмплов считывать для дофа и не видеть гигантских потерь производительности? Ладно, мне надо бы пощупать тот шейдер и прошу проверить с отключенным edgeaa будет ли разница, может еще от сглажки первоначальной тоже зависит сильнее? Удаление effect.txt что-то меняет (если юзается)? Визуально в тех же местах dof отличается чем-то, типа более четкий или зерненый? Сравнивали с 0.082 версией (и какой) или с более ранними?
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*sensei*
Posts: 267
Joined: 12 Oct 2012, 19:14

Re: GTA 4 v0.134

Борис, спасибо за "формулу". А с effect.txt -то я легко разобрался, проблема в другом - я через альфа канал передаю из enbeffect.fx в effect.txt чистую текстуру глубины (вернее только R составляющую). И уже в effect.txf, так как он поодерживает мульти-проходы (что для дофа полезно весьма :geek: )
возникают косяки, тогда как на 0.82b3 никаких загвоздок с линеаризацией (да и вообще с дофом, см тему со скринами ГТА) не было. Потому и спросил - что изменилось в компановке эффекта? может некоректно спросил, что изменилось при передаче изображения из enbeffect.fx в effect.txt ? почему могла потребоваться перенастройка обработки глубины? я уже с помощью клавиатурных temp почти подобрал подходящие значения, однако с ДоФом все равно проблемы возникают :?
_________________
Image

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17552
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GTA 4 v0.134

AgainstAllAutority
Если предыдущая тестовая версия не имела таких проблем, то изменения коснулись только текстур, в которые рисуется изображение, они разные в зависимости от комбинаций наличия effect.txt, edgeaa, supersampling (но все с альфа каналом). Кстати, если отключить edgeaa, то работает? Не помню, но кажется на альфу там забил. Сейчас посмотрю, если исправлю, то обновлю версию без смены номера и выложу в ближайшее время.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
Post Reply