oh, I see, I just saw the new version of ENB and I supossed it was to give compatibility with latest GTAIV and EFLC, sorry, I'll wait.ENBSeries wrote:Let me ask, where i put any information that this mod support any patch above 1.0.4.0 or eflc? Isn't it hard to wait?
GTA 4 v0.135
Forum rules
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
- Author
- Message
-
Offline
- Posts: 3
- Joined: 30 Jan 2013, 09:30
Re: GTA 4 v0.135
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 619
- Joined: 29 Dec 2011, 20:05
- Location: Санкт-Петербург
Re: GTA 4 v0.135
У меня с этой версией куча багов, начиная от нерабочих дофов, до жутких тормозов с ССАО, при том что если АО настраивать даже на минимум то серавно лаги вплоть до 9 фпс, также нету стекол на всех авто,мигает небо зеленым, не работает параметр shadow, такая тема только на этой дллке, железо у меня в подписе, дрова последние, патч 1.0.4.0. Главное что на EFLC этих багов нету, и игра стала красивее, работает параметр скайлайтинг и погода, но небо мигает теперь синим и квадрат шевелится
_________________
AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb
AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17552
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: GTA 4 v0.135
Последние дрова - зло, обсуждать дальше не буду.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 619
- Joined: 29 Dec 2011, 20:05
- Location: Санкт-Петербург
Re: GTA 4 v0.135
Увы данная проблема не решилась, перепробовал кучу дров как беток так и полных, также и в фаллоут 3-NV, окло воды вкл валлхак Видно все обьекты в радиусе км через текстуру, при вкл ССАО тоже творится нечто подобное но добовляя еще багов, видно сквозь оружие траву и все остальное, чуть позже выложу скрины в тему с версией для фолла
_________________
AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb
AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb
-
Offline
- *sensei*
- Posts: 267
- Joined: 12 Oct 2012, 19:14
Re: GTA 4 v0.135
Привет, Борис!
После небольшого перерыва решил снова помучаться с гташечкой)))
и само-собой вопрос дня - как организовать учет СуперСэмплинга в effect.txt... простое умножение (ScreenSize.x *=Mult; ) ничего не дало, что впрочем ожидаемо... тут надо делать какую-то правку в QUAD, я правильно мыслю?
И еще - если в enbeffect.fx я записывал в альфа канал глубину (фактор дофа - не суть) то что с ним происходит после "сжатия" SSAA?? Ты же сам говорил, что enbeffect обсчитывается полное разрешение, а в effect.txt уже экранное, вот и интересно - не влияет ли сглаживание на альфа-канал? и как вообще смещается точка фокуса (т.е центр перехоидит в правый нижний угол?)
После небольшого перерыва решил снова помучаться с гташечкой)))
и само-собой вопрос дня - как организовать учет СуперСэмплинга в effect.txt... простое умножение (ScreenSize.x *=Mult; ) ничего не дало, что впрочем ожидаемо... тут надо делать какую-то правку в QUAD, я правильно мыслю?
И еще - если в enbeffect.fx я записывал в альфа канал глубину (фактор дофа - не суть) то что с ним происходит после "сжатия" SSAA?? Ты же сам говорил, что enbeffect обсчитывается полное разрешение, а в effect.txt уже экранное, вот и интересно - не влияет ли сглаживание на альфа-канал? и как вообще смещается точка фокуса (т.е центр перехоидит в правый нижний угол?)
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17552
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: GTA 4 v0.135
Никак, там уже все без суперсэмплинга и не актуальна информация. Если нравятся анальные извращения, то можно записывать пару пикселей в enbeffect.fx с информацией о размерах и сравнивать их в effect.txt.и само-собой вопрос дня - как организовать учет СуперСэмплинга в effect.txt... простое умножение (ScreenSize.x *=Mult; ) ничего не дало, что впрочем ожидаемо... тут надо делать какую-то правку в QUAD, я правильно мыслю?
При суперсэмплинге стираю альфу. Не продумал, что понадобится.И еще - если в enbeffect.fx я записывал в альфа канал глубину (фактор дофа - не суть) то что с ним происходит после "сжатия" SSAA??
Это зависит от настроек качества, максимальное и высокое кажется по центру оставляют, там 9 сэмплов и 16 вроде (размер 2*2).и как вообще смещается точка фокуса (т.е центр перехоидит в правый нижний угол?)
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- *sensei*
- Posts: 267
- Joined: 12 Oct 2012, 19:14
Re: GTA 4 v0.135
это зависит от "глубины" извращенияENBSeries wrote:Если нравятся анальные извращения
но раз альфа трется при использовании SSAA, то и нет смысла (((
а так, слезно прошу добавь либо поддержку SSAA в effect.txt, либо нужен препасс шейдер по-аналогии с skyrim... (потому, как убивать свое железо безумными 60семпловыми ДоФами я не готов.. а пипл требует поддержку SSAA к тому effect.txt с дофом, что я слепил из исходников Matso и Tomerk'а)
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17552
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: GTA 4 v0.135
Какое еще ssaa в пост процессе? С чего ему там быть? И добавлять препасс с ssaa тоже не буду, это сущее безумие доф в суперсэмплинге запускать.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- Posts: 10
- Joined: 26 Jul 2012, 11:04
Re: GTA 4 v0.135
Боря, будет ли обновление для гта 4, и солнечные лучи?
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17552
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say