Кому нужна такая суперфактура если это не придает визуального реализма? Будем честными - нужен реализм. Его можно добиться без настолько выделенной фактуры. А пример с сильнооченьфактурой показал что всё это дело гиблое и кожа смотрится далеко не реалистично. Можно грешить по этому поводу на двигло скайрима. Он обрабатывает эту самую текстуру с фактурой черти как. Стоит посидеть и подумать как исправить это. Чтобы была именно фактура, и чтобы она не портила изображение а чтобы реализм. На скринах она есть, просто слабее, адаптированная под реалии деревянного двигла.
Про блики на лице со скринов молчу, они там есть, и пластмасски. Но на скрине хорошая кожа плеча, потому и дал ссылку.
Блестящие чешуйки тоже в черту, скайрим же, иначе сделать влагу на теле никак =D моддеры делают как могут. Если бы в скайриме можно было творить такие чудеса с материалами как симуляция жидкости на объектах то хбоксы бы просто сгорели *ненависть к консолям*. Но текстурка то ничего, огогошная, так и хочется сказать "почти живое"
Не будем путать моддинг и написание шейдеров для синьки.
А, да. Русские делающие реплейсеры тел это конечно круто и правильно, только почему то я их не вижу на нексусе. Одни америчане. И ladybody не вижу там.
TES Skyrim
- Author
- Message
-
Offline
- *sensei*
- Posts: 324
- Joined: 26 Sep 2012, 12:00
- Location: Darkest corners of G.E.C.K.
Re: TES Skyrim
_________________
I used to be an ENB tweaker like you, but then I overheat my GPU.
I used to be an ENB tweaker like you, but then I overheat my GPU.
-
Offline
- *master*
- Posts: 154
- Joined: 18 Sep 2012, 18:36
Re: TES Skyrim
Boy do I ever wish I could read Russian
_________________
GFX: AMD Radeon HD 7700 Series
lol
GFX: AMD Radeon HD 7700 Series
lol
-
Offline
- *sensei*
- Posts: 324
- Joined: 26 Sep 2012, 12:00
- Location: Darkest corners of G.E.C.K.
Re: TES Skyrim
Фотка в артефактах (шум, много шума, низкая битность - в следствии градиентарный переход цвета), и равняться на нее очень нежелательно.
Но даже с такой фоткой понятно что на освещенной половине никаких светлых пятнышек-блестяшек-бляшек на теле нет (шум в рассчет не берем). А на скрине есть. Тысячи их. Разница очевидна. Именно в этом тонкая нить реализма и заключена. На фотке фактура выглядит фактурой. На скрине фактура выглядит чем-то другим. Текстура может быть хоть 16344*16344, в игре она не сомтрится и близко как кожа на фотке.
Нексус тут очень даже при том. Потому что когда у людей (у русских людей которые играют в серию ТЕS) встает вопрос о модах для скайрима - они идут на нексус. И качают UNP или CBBE.
@Lauren
there's nothing really interesting in russian posts. Peaceful dispute about textures.
Но даже с такой фоткой понятно что на освещенной половине никаких светлых пятнышек-блестяшек-бляшек на теле нет (шум в рассчет не берем). А на скрине есть. Тысячи их. Разница очевидна. Именно в этом тонкая нить реализма и заключена. На фотке фактура выглядит фактурой. На скрине фактура выглядит чем-то другим. Текстура может быть хоть 16344*16344, в игре она не сомтрится и близко как кожа на фотке.
Нексус тут очень даже при том. Потому что когда у людей (у русских людей которые играют в серию ТЕS) встает вопрос о модах для скайрима - они идут на нексус. И качают UNP или CBBE.
@Lauren
there's nothing really interesting in russian posts. Peaceful dispute about textures.
Last edited by Xilandro on 20 Feb 2013, 18:18, edited 1 time in total.
_________________
I used to be an ENB tweaker like you, but then I overheat my GPU.
I used to be an ENB tweaker like you, but then I overheat my GPU.
-
Offline
- *master*
- Posts: 154
- Joined: 18 Sep 2012, 18:36
Re: TES Skyrim
perhaps but from what google translate's been telling me
somebody somewhere has the capability to make even more realistic textures and as such
I want them *foams at the mouth*
somebody somewhere has the capability to make even more realistic textures and as such
I want them *foams at the mouth*
_________________
GFX: AMD Radeon HD 7700 Series
lol
GFX: AMD Radeon HD 7700 Series
lol
-
Offline
- *sensei*
- Posts: 324
- Joined: 26 Sep 2012, 12:00
- Location: Darkest corners of G.E.C.K.
Re: TES Skyrim
@Lauren
i hope in the future somebody will)
i hope in the future somebody will)
_________________
I used to be an ENB tweaker like you, but then I overheat my GPU.
I used to be an ENB tweaker like you, but then I overheat my GPU.
-
Offline
- Posts: 17
- Joined: 20 Feb 2013, 01:20
Re: TES Skyrim
I found it.. Thanks for tipSirCrest wrote:I believe that's specular, look for specular power or intensity controls. I forget which section I used to control that.Erdo4 wrote:how can I disable that shiny reflection effect?
http://i.imgur.com/CZsHqFX.jpg
http://i.imgur.com/mXrGnVT.jpg
SpecularAmountMultiplierDay
SpecularAmountMultiplierNight
SpecularAmountMultiplierInterior
SpecularPowerMultiplierDay
SpecularPowerMultiplierNight
SpecularPowerMultiplierInterior
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 734
- Joined: 26 Jan 2012, 17:56
Re: TES Skyrim
Lauren wrote:perhaps but from what google translate's been telling me
somebody somewhere has the capability to make even more realistic textures and as such
I want them *foams at the mouth*
I think (translators really are awful when converting from Russian) they're debating over whether high specular settings, etc, makes for realistic looking skin due to the shine and plastic look it can sometimes give.
If that is the case it should be made aware that a strong enough light can make skin shine, even when it's not soaking wet. Bald people are a great example. My knuckles, as I type, have a little shine on them from the light emitted by my monitor. I would say a little bit of shine is realistic as long as your character doesn't look like it has been lit up by a thousand suns.
Last edited by Unreal Warfare on 20 Feb 2013, 18:25, edited 1 time in total.
_________________
Unreal Cinema ENB
ENB Binary Archive
Intel i5 3570k @4.4ghz, 8gb Corsair Vengeance @1667hz, MSI Twin Frozr III R7950 BE @1.2ghz
Unreal Cinema ENB
ENB Binary Archive
Intel i5 3570k @4.4ghz, 8gb Corsair Vengeance @1667hz, MSI Twin Frozr III R7950 BE @1.2ghz
-
Offline
- *sensei*
- Posts: 324
- Joined: 26 Sep 2012, 12:00
- Location: Darkest corners of G.E.C.K.
Re: TES Skyrim
@Kris†a™
Вот только не надо самовлюбленных комментов. Всё это мы уже давно видели в работах navetsea.
А вот "работа только начата" - с этого и нужно было начинать, а не кричать "вот вам реализм, смертные!", потому что смертные внезапно закидали скринами где кожа может и без "фактуры", но выглядит куда реалистичней.
Вот теперь я очень хочу пожелать вам нервов, терпения и вдохновения сделать воистину шикарную кожу из того что уже есть. И чтобы без ENB смотрелось тоже отлично. Вот тогда придете и скажете "смертные, теперь я победила!" и мы капитулируем.
Вот только не надо самовлюбленных комментов. Всё это мы уже давно видели в работах navetsea.
А вот "работа только начата" - с этого и нужно было начинать, а не кричать "вот вам реализм, смертные!", потому что смертные внезапно закидали скринами где кожа может и без "фактуры", но выглядит куда реалистичней.
Вот теперь я очень хочу пожелать вам нервов, терпения и вдохновения сделать воистину шикарную кожу из того что уже есть. И чтобы без ENB смотрелось тоже отлично. Вот тогда придете и скажете "смертные, теперь я победила!" и мы капитулируем.
_________________
I used to be an ENB tweaker like you, but then I overheat my GPU.
I used to be an ENB tweaker like you, but then I overheat my GPU.
-
Offline
- *master*
- Posts: 154
- Joined: 18 Sep 2012, 18:36
Re: TES Skyrim
eh, google's usually ok with big languages like that, sometimes due to context it mistranslates but overall it gets the point across as to what's being read
as for using it to translate english->another language, that tends to make it hilarious to read in the language you're trying to ram english into
Overall, I'm a kid who likes realism hardcore with how games *look* texture/lighting wise
which is why I went crazy for Crysis, and again when users released those hyper realism overhauls
If I had the capability to, I'd make skyrim's textures and lighting and stuff look like Crysis nature and 3dsMax/Maya's character models
as for using it to translate english->another language, that tends to make it hilarious to read in the language you're trying to ram english into
Overall, I'm a kid who likes realism hardcore with how games *look* texture/lighting wise
which is why I went crazy for Crysis, and again when users released those hyper realism overhauls
If I had the capability to, I'd make skyrim's textures and lighting and stuff look like Crysis nature and 3dsMax/Maya's character models
_________________
GFX: AMD Radeon HD 7700 Series
lol
GFX: AMD Radeon HD 7700 Series
lol
-
Offline
- *master*
- Posts: 154
- Joined: 18 Sep 2012, 18:36
Re: TES Skyrim
Since skin has natural oils, it can be shiny with enough lightKris†a™ wrote:вы физику в школе учили? Кожа никогда и не при каких условиях не блестит. И дело в том, что она как материал пропускает через себя свет и рассеивает в подкожном слое.Unreal Warfare wrote:If that is the case it should be made aware that a strong enough light can make skin shine, even when it's not soaking wet.
Т/е - для того чтоб блестела - ее надо чем то покрыть ... тем, что отразит свет. К примеру: вода, вазелин, пот и т.д. А сама по себе - она матовая.
also assuming it translated right, leather does shine, even if it's untreated... but it's not as prominent as skin can shine, due to how our skin is set
_________________
GFX: AMD Radeon HD 7700 Series
lol
GFX: AMD Radeon HD 7700 Series
lol