Kris†a™
Я тебя прекрасно понимаю)
Они просто накручивают ссао до предела, + тебе нужно наладить адаптацию.
Я же еще в связке использую sweetfx для достижения правильной картины.. (никому не говори )
TES Skyrim 0.155
Forum rules
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
- Author
- Message
-
Offline
- Posts: 49
- Joined: 09 Feb 2012, 16:56
- Location: Ukraine, Kiev (Belaya Tserkov)
Re: TES Skyrim 0.155
_________________
Windows 7 Enterprise (64bit)
AMD Phenom II X4 B55, 3500MHz OC
Radeon HD 6870 (1024MB)
6GB of DDR3
Creative Audigy 2 ZS Sound Card
Windows 7 Enterprise (64bit)
AMD Phenom II X4 B55, 3500MHz OC
Radeon HD 6870 (1024MB)
6GB of DDR3
Creative Audigy 2 ZS Sound Card
-
Offline
- *sensei*
- Posts: 402
- Joined: 04 Jan 2012, 20:27
- Location: Russia, Vladimir
Re: TES Skyrim 0.155
А в природе существуют спрайтовые деревья? Я не просил отзывов о своих настройках, для этого есть отдельная тема. Факт в том, что все работает. Как настраивать - личное дело каждого. По поводу бреда товарища выше, то скажу лишь, что ссао = 1(и ИЛА, как и сила ссао) для помещений и открытых пространств.Kris†a™ wrote:я и не спорю... вполне возможно, что работает... но мне не удалось этого добиться.dpeasant wrote:Kris†a™Все затенения прекрасно работают и в тени:
И вижу в галереи, что это не удалось очень многим...
P.S.
по поводу твоих скринов - черных теней в природе не существует по определению.
да... они показывают, что у тебя работает ... но мне такой картинки в своей игре видеть не хотелось бы ...
-
Offline
- *sensei*
- Posts: 402
- Joined: 04 Jan 2012, 20:27
- Location: Russia, Vladimir
Re: TES Skyrim 0.155
Не нужно путать желаемый результат и отображение определенного эффекта. К примеру, если стоит завышенный блум, то он нивелирует тени от ссао. Можно повысить контраст блума, чтобы он не излучался от кожи или голубого неба, а только от ярких источников света, как, например, сделал я. Код контраста Борис выкладывал. Можно уменьшить радиус блума, тогда он тоже будет меньше воздействовать на затененные области. Никого не интересует как кто понимает желаемую картинку, мне не нравятся, к примеру, замыленные скрины, где один блум, все серо-зеленое. Оспаривать МОЙ вкус бесполезно.Kris†a™ wrote:не стоит обижаться... и тут дело не в отзывах а втом, что если надо выкрутить параметры до заоблачных величин, чтоб получить желаемый результат - это само по себе не нормально. И не важно чем и как и вы этого добивались... или контраст завернули, или путем изменения перехода плавности между светлыми и темными тонами. Вон ... там целая страница скринов с черными тенями и заоблачным контрастом, который завернут до такой степени, что текстуры даж потеряли свою фактуру:dpeasant wrote:А в природе существуют спрайтовые деревья? Я не просил отзывов о своих настройках, для этого есть отдельная тема. Факт в том, что все работает. Как настраивать - личное дело каждого. По поводу бреда товарища выше, то скажу лишь, что ссао = 1(и ИЛА, как и сила ссао) для помещений и открытых пространств.
viewtopic.php?f=14&t=17&start=9150
если это и есть сама суть и цель ... то определенно - я ее не понимаю.
В конце-концов, можно попробовать вырубить блум вообще, и пытаться настроить ссао без него, затем включить и смотреть на изменения. Настройки тоунмапа влияют очень сильно, тоунмаппингом вообще можно ограничить как черный, так и белый, что не будет ни засветов, ни черноты. Будет стерильно.
-
Offline
- Posts: 49
- Joined: 09 Feb 2012, 16:56
- Location: Ukraine, Kiev (Belaya Tserkov)
Re: TES Skyrim 0.155
dpeasant
Уууу, это ты зря...
Бред - это ваша фотостилистика с поиском удачных ракурсов, которая годится лишь для скринов. Но никак не для реалистичного восприятия процесса. Глупо ориентироваться по фото и видео, не учитывая то, что обьектив камеры весьма ограничен в светочувствительности. Чернота оправдана лишь в случаях против яркого солнечного света. Криста правильно сказала по-поводу теней, обрати внимание.
Уууу, это ты зря...
Бред - это ваша фотостилистика с поиском удачных ракурсов, которая годится лишь для скринов. Но никак не для реалистичного восприятия процесса. Глупо ориентироваться по фото и видео, не учитывая то, что обьектив камеры весьма ограничен в светочувствительности. Чернота оправдана лишь в случаях против яркого солнечного света. Криста правильно сказала по-поводу теней, обрати внимание.
Last edited by Yasen on 18 Mar 2013, 17:52, edited 1 time in total.
_________________
Windows 7 Enterprise (64bit)
AMD Phenom II X4 B55, 3500MHz OC
Radeon HD 6870 (1024MB)
6GB of DDR3
Creative Audigy 2 ZS Sound Card
Windows 7 Enterprise (64bit)
AMD Phenom II X4 B55, 3500MHz OC
Radeon HD 6870 (1024MB)
6GB of DDR3
Creative Audigy 2 ZS Sound Card
-
Offline
- *sensei*
- Posts: 402
- Joined: 04 Jan 2012, 20:27
- Location: Russia, Vladimir
Re: TES Skyrim 0.155
Ты глупый? Какой камеры, ты о чем? Я делаю как хочу, ты мне за это платишь что-ли? Ты написал ахинею про завышенные до максимума параметры ссао, я тебе ответил что они = 1. Успокойся, делай какие угодно настройки, хоть залей там все сиянием господним, но другим не указывай как делать.Yasen wrote:dpeasant
Уууу, это ты зря...
Бред - это твоя фотостилистика с поиском удачных ракурсов, которая годится лишь для скринов. Но никак не для реалистичного восприятия процесса. Глупо ориентироваться по фото и видео, не учитывая то, что обьектив камеры весьма ограничен в светочувствительности. Чернота оправдана лишь в случаях против яркого солнечного света.
-
Offline
- Posts: 49
- Joined: 09 Feb 2012, 16:56
- Location: Ukraine, Kiev (Belaya Tserkov)
Re: TES Skyrim 0.155
dpeasant
Ты глупый? Я не говорил про завышенный параметр. Я говорил об эффекте вцелом. На него влияет далеко не один параметр. Каким способом его добиваться - личное дело каждого.
Ты глупый? Я не говорил про завышенный параметр. Я говорил об эффекте вцелом. На него влияет далеко не один параметр. Каким способом его добиваться - личное дело каждого.
_________________
Windows 7 Enterprise (64bit)
AMD Phenom II X4 B55, 3500MHz OC
Radeon HD 6870 (1024MB)
6GB of DDR3
Creative Audigy 2 ZS Sound Card
Windows 7 Enterprise (64bit)
AMD Phenom II X4 B55, 3500MHz OC
Radeon HD 6870 (1024MB)
6GB of DDR3
Creative Audigy 2 ZS Sound Card
-
Offline
- *sensei*
- Posts: 402
- Joined: 04 Jan 2012, 20:27
- Location: Russia, Vladimir
Re: TES Skyrim 0.155
ЛолYasen wrote:Ты глупый? Я не говорил про завышенный параметр. Я говорил об эффекте вцелом. На него влияет далеко не один параметр. Каким способом его добиваться - личное дело каждого.
Это я напечатал?Они просто накручивают ссао до предела,
Опять же, я просто умываюсь фэйспалмами. Запостил скрины, которые показывают нормальную работу эффекта, а тут начали обсуждать какую картинку они считают реалистичной. Боже мой.
-
Offline
- *sensei*
- Posts: 402
- Joined: 04 Jan 2012, 20:27
- Location: Russia, Vladimir
Re: TES Skyrim 0.155
Кстати, возможно неверно выставлены параметры смешивания. У меня вот так(ессно, для твоего мода не подойдут, но на всякий пожарный).Kris†a™ wrote:не стоит обижаться... и тут дело не в отзывах а втом, что если надо выкрутить параметры до заоблачных величин, чтоб получить желаемый результат - это само по себе не нормально. И не важно чем и как и вы этого добивались... или контраст завернули, или путем изменения перехода плавности между светлыми и темными тонами. Вон ... там целая страница скринов с черными тенями и заоблачным контрастом, который завернут до такой степени, что текстуры даж потеряли свою фактуру:dpeasant wrote:А в природе существуют спрайтовые деревья? Я не просил отзывов о своих настройках, для этого есть отдельная тема. Факт в том, что все работает. Как настраивать - личное дело каждого. По поводу бреда товарища выше, то скажу лишь, что ссао = 1(и ИЛА, как и сила ссао) для помещений и открытых пространств.
viewtopic.php?f=14&t=17&start=9150
если это и есть сама суть и цель ... то определенно - я ее не понимаю.
UseIndirectLighting=true
UseComplexIndirectLighting=false
SamplingQuality=0
SamplingPrecision=0
SamplingRange=0.15
FadeFogRangeDay=1.0
FadeFogRangeNight=1.0
FadeFogRangeInteriorDay=1.0
FadeFogRangeInteriorNight=1.0
SizeScale=0.9
SourceTexturesScale=0.9
FilterQuality=1
FilterType=1
AOAmount=1.0
AOAmountInterior=1.0
ILAmount=1
ILAmountInterior=1
AOMixingType=2
AOMixingTypeInterior=2
AOIntensity=1.0
AOIntensityInterior=1.0
AOType=1
UseComplexAmbientOcclusion=true
-
Offline
- *sensei*
- Posts: 402
- Joined: 04 Jan 2012, 20:27
- Location: Russia, Vladimir
Re: TES Skyrim 0.155
Помнится ссао и ссил в гта очень хорошо отображал переход из тени в солнце, совместно со скайлайтингом. Здесь у меня так не получалось настроить, но стилистика другая. Извиняюсь за резкость.Kris†a™ wrote:господа... успокойтесь. Я веду речь не об этом.
А о том, что нету естественного затемнения тела персонажа по мере его удаления от источника света.
В данном случае, этим источником сета является небо/солнце. Создается стойкое впечатление, что свет на персонажа поступает со всех сторон ... я у Бориса и спросила, как мне избавится от этого, чтобы не было этого эффекта. и привела в пример скрины, что в версии 113 этого не было. С этого и началась дискуссия. Пусть и не очень продуктивная, но сам факт никто не отменял.
И я не спорю: каждый настраивает так, как ему нравится ... вот и я хочу настроить так, как нравится мне.
Если это не возможно - значит не возможно и нечего тут разводить баталии на тему того, у кого правильно а у кого нет.
Yasen, ты тоже извини за резкость.
Вот, кстати, от другой версии настроек скрин, здесь контраст гораздо ниже, но затенение вроде бы есть.
http://fotki.yandex.ru/users/dpeasant33/view/690485/
-
Offline
- *sensei*
- Posts: 402
- Joined: 04 Jan 2012, 20:27
- Location: Russia, Vladimir
Re: TES Skyrim 0.155
последний скрин явно имеет слишком много блума - это видно по месиве из цветов и розоватой ауре персонажа. Я выше писал что как вариант: убрать блум, покрутить, если не появится, то пытаться исправить кривыми тоунмапа, если не хочется выкручивать ссао(плохо для травы и деревьев).