TES Skyrim 0.155

Forum rules
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
  • Author
  • Message
Offline
User avatar
Posts: 40
Joined: 01 Mar 2013, 07:26

Re: TES Skyrim 0.155

Hi!

I have a question about sss on enb.

Image

I just was testing my new sss map here and it is a sunny day out.

The settings or my map is maybe slightly overpowered but I think it is reasonable to get an effect as shown on the left half.
But on the right half i went right into the shadow . It is much too strong.

Is it possible to have a cap setting where you can specify a level of sss not to go above?
It seems to me that way we can benefit from nice sss maps that have stuff like drawn on blood vessels and other stuff that will not appear as well when just put on the diffuse map.
To make the skin looking more alive.

Also on skyrim i was sad to find out when testing that altho the game has been using rgb specular maps you can only get this golden color but that seems alot more complicated problem.
_________________
Please try my new speculars and normalmap for ur head and let me know if its bugs or whatever.

Current version is 0.4b

Bryn's SPF 42

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17551
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: TES Skyrim 0.155

Baduk
No, i can't do this, hard limiting will look ugly and smooth require three division operations which are slow, performance degrade very much when you are in the woods or on the field with lot of grass. Better scale directlight intensity as it affect sss.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17551
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: TES Skyrim 0.155

Kris†a™
черных теней в природе не существует по определению
Черная тень существует по определению. Это любая тень, не имеющая отраженного дивузивного света или любой разновидности прозрачности материала. Далеко ходить не надо, имея узкий динамический диапазон человеческого зрения.
твоя отладочная версия, у меня в раз 10 светлей чем ваниль
Вот в 10 раз ярче как выглядит
Image
А показанное вами соответствует скриншотам, которые я показывал. Следовательно не стоят какие-то моды, сильно изменяющие настройки погоды и вытягивающие яркость в пост обработке игры. Отладочная версия обходит пост обработку игры и показывает объекты как они есть, лишь в 1.7 раза ярче для удобства без выкручивания яркости монитора. Если сравниваете ваниллу с отладочной или любой другой, это уже НЕ может быть тем же самым, потому что мод не использует пост обработку и адаптацию, которая сделана в игре и это вне зависимости от версии мода. Чтоб упредить возбухания в случае использования ванильных настроек в пресете мода, сделал скрины с лысой бабой и gui, где используются ванильные пост обработка и адаптация, но в 0.113 и 0.155 версии, но все равно хоть в лоб, хоть полбу, я есмь зло.

Если затенением считать ssao, а не тень от солнца, эффект вычисляется в пространстве экрана и на малом радиусе, он не может от земли определять затемнение (или подсветку для ssil). Sky lighting эффект предназначен для этого, да и то далеко от достоверного и требуется погоду настраивать, чтоб выглядело более-менее естественно.

Если затенением считаете контраст между освещенной солнцем областью и тень от солнца, меняйте direct light, ambient light и настройки тонмэппинга в enbeffect.fx.
нету естественного затемнения тела персонажа по мере его удаления от источника света
Удаление от солнца? Не смешно. И вообще как в оригинальной игре сделано, так все и осталось, нет никакого затемнения, есть distance fade для точечных источников света, но он никаким боком к теням. Если неправильно описали и речь о контрасте под разным углом к источнику света, это компрессия тонмэппинга в enbeffect.fx и опять же, никакой разницы между версией 0.113 и 0.155, скрины я приводил при одинаковых условиях сделаны.
Создается стойкое впечатление, что свет на персонажа поступает со всех сторон
А почему бы ему не поступать со всех сторон, если это так в игре сделано, притом во всех существующих трехмерных играх амбиент одинаково работает? Для того и сделаны ssao, sky lighting, какие могут быть претензии по версиям мода?
привела в пример скрины, что в версии 113 этого не было
А я привел скрины, где выглядят одинаково обе версии и по изображению неба на ваших скринах догадался, что погода разная и поэтому результат разный.
просто пример из галереи:
есть затемнение... но человеку пришлось контраст закрутить до такой степени, что лоб стал белым а на груди, на куртке выжглась фактура текстуры - побелела.
на мой взгляд - это не выход
Это тонмэппинга настройки в enbeffect.fx
вот другой пример:
Нету переизбытка контраста - но персонаж без затемнения - плоский
Это вообще ssao выключен. А если от угла наклона затенение, то на картинке три источника света и все без теней, амбиент задран в самой локации (где он должен быть 0).

dpeasant
Помнится ссао и ссил в гта очень хорошо отображал переход из тени в солнце, совместно со скайлайтингом.
Там skylighting совершенно другой, рассчитывает отдельно подсветку от солнца и затенение для амбиента неба, в скайриме только второе.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
*sensei*
Posts: 402
Joined: 04 Jan 2012, 20:27
Location: Russia, Vladimir

Re: TES Skyrim 0.155

Вообще-то Борис прав, и он как раз указал при каких условиях тень может быть абсолютно черной, особенно учитывая восприятие цвета\тени человеческим взглядом.
In fact, most shadows aren't totally black, because light usually bounces around the obstruction off other objects (indirect lighting). You can also get coloured shadows where there are multiple light sources of different colours. e.g. in a nightclub or disco. Translucent objects may cast coloured shadows, e.g. stained glass in a church, where only some of the light has been blocked by the window.

Outside on a sunny day, shadows may appear black because your eyes have compensated for the bright light and can't make out the detail.
Убираем условие, выделенное жирным и получаем как раз то, о чем говорит Борис. Выделенное как раз и есть тот самый диффузный свет.

Offline
Posts: 1
Joined: 18 Mar 2013, 12:04

Re: TES Skyrim 0.155

Hey guys,

To be honest, i have been messing around with a lot of ENBs on Skyrim nexus and been a long time luker here.

As far as SLI/Crossfire goes, i personally use two gtx 670s in SLI, bone stock system (i7 980) and nothing overclocked.

Now, SLI and ENBs. The main reason for me to get a second gtx 670 was for ENBs in Skyrim. I have well over 700 hours in Skyrim and just go nuts over visuals.

After testing pretty much all the ENBs on Skyrim Nexus on the first 2 pages, i can say this.

The ENBs work well with SLI, the problem is, every single ENB has it's own unique settings which effect performance.

Example, i can run Real Vision ENB (uses 0.155) on a bone flat 60 FPS. Now, some areas it dips to 45 or so, but 90% of the time it sits at 60 FPS.

Matso ENB using 0.119 gives me 60 FPS, but dips much more, 45-50 FPS more often.

Far Off ENB gives me a flat 45 FPS (0.155) no matter what i do (already talked to the maker for some settings tweaks on skyrim nexus).

Superb ENB RL using 0.132 gives me a solid 60 FPS, no dips, just bang on.


I am not pointing fingers at those ENB creators, i am just informing you, how those ENBs run on MY system with THEIR settings.

Every card is is different, every system is different and every ENB is different. Test out ENBs and choose which one gives you the quality and performance that suits you'r taste.

Sorry for the long post ;)

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17551
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: TES Skyrim 0.155

Zombie_Head
The problem is with different effects enabled and their multiple quality options. Also SLI/Crossfire depends very much from internal code of the mod and frequently require to setup another game profile in drivers. And of course optimization is applied in some versions to increase quality or to add new effects, so compare performance of old versions and new is bad idea, they are too much different.


Kris†a™
Белого не существует потому, что он состоит из семи разных цветов
Уже не смешно.
Я выделю основное в виде цитаты - как дробится фото реалистичности
Идите сюда http://club.foto.ru/forum/ и специалисты по фотографии вам покажут, что такое реалистичное фото, что такое красивое фото, что такое черный и белый на фотографиях, заодно будет интересно почитать и сравнить картинки разных объективов и фотоаппаратов. Разглагольствовать про реализм и показывать ссыль на уродование ldr картинки для достижения этой якобы реалистичности? А ничего, что там диапазон как в сраной мыльнице, ничерта не видно за окном и лампа жарит как киловаттная? Пишите этот код сами в enbeffect.fx как делают некоторые пользователи, меня это не касается, сделал тонмэппинг для правильного сжатия hdr фотографий, которые имел в наличии.

Главный вывод я сделал, что мод не глючит у вас, остальное уже выходит за пределы терпения, страдайте самодурством дальше, _SPAM_ не готовы, я в таком случае не готов высказываться.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
Posts: 49
Joined: 09 Feb 2012, 16:56
Location: Ukraine, Kiev (Belaya Tserkov)

Re: TES Skyrim 0.155

Kris†a™ wrote:Читаем по буквам... не существует в природе черного и белого цветов. По определению - их нет.
Серавно не понятно? Тогда объясню по научному:

Цвет — качественная субъективная характеристика электромагнитного излучения оптического диапазона, определяемая на основании возникающего физиологического зрительного ощущения. Таким образом, необходимой и неотъемлемой частью цвета является излучение. Но черный является отсутствием потока как такового. То, что мы называем черным - на самом деле оттенки серого. Тем не менее, он считается отдельным цветом и наряду с белым и серым входит в группу т.н. ахроматических цветов.

А если рассматривать черный с точки зрения человеческого восприятия - все становится еще проще: при максимальном снижении насыщенности тон (отношение к определённому цвету спектра) оттенка банально становится неразличимым...

P.S.
Белого не существует потому, что он состоит из семи разных цветов.
Слава Богу, хоть один адекват нашелся :)
_________________
Windows 7 Enterprise (64bit)
AMD Phenom II X4 B55, 3500MHz OC
Radeon HD 6870 (1024MB)
6GB of DDR3
Creative Audigy 2 ZS Sound Card

Offline
User avatar
Posts: 40
Joined: 01 Mar 2013, 07:26

Re: TES Skyrim 0.155

Zombie_Head wrote:Hey guys,
Hi Zombie head.

I prefer always the newest enb version because there is always an improvement or a new feature that was added.

So just because of that is a good idea to choose your newest version of enb preset. but also.
The quality settings are important.

I started out with my quality settings low to try and gain fps but gave up on that. cause i feel that quality image is more important.

You might try using the far off enb, then try setting a framerate limitation in your driver profile at 45 fps.

This will keep your framerate uniform and then after some hours of gaming like this it will train your mind to not notice that the fps is less than it used to be. your brain is able to interpolate between the frames you are shown on your screen, but not until you have become accustomed to it.

oh, also if you are using climates of tamriel you will want to choose a preset that has been designed for it because it is complicated to adjust the settings so that it will play well with the multitude of environmental conditions added by this mod.
_________________
Please try my new speculars and normalmap for ur head and let me know if its bugs or whatever.

Current version is 0.4b

Bryn's SPF 42

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17551
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: TES Skyrim 0.155

Kris†a™
В отличие от церковно-приходской школы, мое образование это физический факультет (не путать с физкультурным). Пытаетесь подстраивать определения удобные исключительно вам, а в результате получается жуткая каша и бредятина, набранная из изо, физики, 3д, чего-то еще. Чего ж ко мне привязались? Настраивайте свет в игре, меняйте текстуры и свойства материалов, создайте текстуру палитры с теми кривыми с render.ru. Или бомбите next limit, чтоб делали трушно с семью цветами изображение и считали в них же (и заодно пусть сразу те кривые впиндюрят по дефолту). Блин, да посмотрите уж сколько ваших постов на этом форуме и сколько из них только срач вносят, сколько времени потрачено впустую. Одиноко и хочется высказаться? Неудачное место и тема.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17551
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: TES Skyrim 0.155

Идите на русскоязычные форумы с себе подобными тусоваться, я не осуществляю тех поддержку граждан бывшего ссср, дабы нервы были целее, уже слишком много времени отняли и больше половины постов это впрыск срача.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
Post Reply