Да и не только свечки, некоторые факелы - которые на стенах висят не отбрасывают свет.Kail wrote:Это не глюк, это некоторые свечки просто свет не отбрасывают для экономии производительности, т.к. в оригинале там все равно амбиентный свет в этом месте. С другими все нормально. Могу скинуть сохранку - посмотрите сами.ENBSeries wrote:Kail
Со свечками у вас глюк, попробуйте покопаться в настройках драйверов что ли.
TES Skyrim - non colorful tundra | бесцветная тундра
- Author
- Message
-
Offline
- Posts: 27
- Joined: 28 Dec 2011, 12:05
Re: TES Skyrim - non colorful tundra | бесцветная тундра
_________________
i5-4670k/ gtx970/ RAM 16gb/ win 10 x64 pro/ My language - Russian
i5-4670k/ gtx970/ RAM 16gb/ win 10 x64 pro/ My language - Russian
-
Offline
- Posts: 36
- Joined: 27 Dec 2011, 20:40
- Location: Волгоград
Re: TES Skyrim - non colorful tundra | бесцветная тундра
ууух вот это тут сранья........ идиотизм чистый, как вобше блять могло предти в голову тому еблану говорить о внешности когда пост о моде, это очень похоже на зависть прямтаки, не ну а как ещё понять его высказывания. честно сказать я тоже завидую тебе Борис, у тебя шикарные мозги, очень надеюсь что и я до таких дойду, но ты для меня незнаю как кумир чтоль.. ну даладно насчёт мода то, лично моё мнение такаво, что настройки стандартные говно и это правельно, ведь у всех разные глаза, у кого со зрением что-то у кого просто другая цвета радужка и из-за этого отенки цветов будут казатся другими и это факт, и не хрен орать что мод говно, он не говно он имено как не раз уже говорилось инструмент для настройи гаммы, яркости, цветности, графики наконец, ну а если вы такой напыженый линивый человек которому хочется постояно вякать и критиковать, то обратится нужно к психиатору а то долго с таким характером не проживёщь, вобшем можно сказать одно пошли бы они все нахер такие уроды.
нащёт платности мода согласен токо немного в иной форме.
попросту зделать несколько настроек с разными палитрами и цветами и выдать на продажу, и бесплатный пускай настраивают сами, у кого руки не из заднего отверстия сможет сам всё настроить под себя
нащёт платности мода согласен токо немного в иной форме.
попросту зделать несколько настроек с разными палитрами и цветами и выдать на продажу, и бесплатный пускай настраивают сами, у кого руки не из заднего отверстия сможет сам всё настроить под себя
_________________
Intel Pentium G2120 (3.1 Ghz) 4G ОЗУ, Nvidia GTS250 Zotac ECO and GT650 Zotac , win7(64)
Intel Pentium G2120 (3.1 Ghz) 4G ОЗУ, Nvidia GTS250 Zotac ECO and GT650 Zotac , win7(64)
-
Offline
- Posts: 9
- Joined: 02 Feb 2012, 10:55
Re: TES Skyrim - non colorful tundra | бесцветная тундра
читал...плакал... странные люди..
сначала мне приглянулся постпроцесс скайрима, потом надоел, поискал графические модификации, нашел ENB...
вообще мне нравится тонирование в играх, позволяет усилить восприятие некоторой атмосферы, хорошая штука, но вот в скайриме переборщили (на мой взгляд). В Вайтране просто жуть. Контраст тоже интересный - линейный, в результате чего много черного и много белого (фотошоп в шоке). Когда я увидел какое небо можно сделать с помощью ENB (влюбился. сижу смотрю в окно и вижу голубое небо, потрясающей глубины и белый снег, искрящийся синевой. такое же я сделал и в игре), я уже и не думал играть без него... К сожалению, мелкие проблемы (линия горизонта, несоответствие освещенности ближнего и дальнего планов, цветности неба и гор, светящаяся вода) ну просто обламывают. Полез в шейдеры, прикольно... Переписал на HLSL асм код исходного постпроцесса (да еще и поэтапно, чтобы понимать где конкретно что происходит), добавил пару коэффициентов, чтобы изменить тонирование и контраст, стал смотреть... Как говорится - LOL, при отключенном tint(подкрашивание) в Вайтране небо имеет обалдеть какой CYAN оттенок, аж глаза "съеживаются" - играть просто невозможно, да и без неба сразу становятся видны все несочетания оттенков текстур, так что возникает ощущение, что то, что многие называют дизайнерской идеей разработчиков - ни что иное, как попытка замаскировать, хреновую работу. Повозился подольше, добавил еще кой чего, добавил размытие по глубине, анимированный шум, поподнастраивал немного... Такого хорошего неба как в ENB сделать не удалось, правда не было и глюков ( приведенных ранее ), вроде понравилось, потом надоело...
Сейчас не играю - хочу небо как в ENB, но не хочу глюков, со своими шейдерами нет глюков, цвета поднастроил под себя, но небо один хрен не то. Настройки ребят, которые выкладывают на этом сайте, мне не нравятся - хороши только на ближних планах (на мой взгляд)...
Я все это для чего писал - каждый дрочит как он хочет, и это не отменяет того факта, что Борис делает чертовски сложную и нудную работу, результат которой ПОЗВОЛЯЕТ ТЕМ КТО ЭТОГО ХОЧЕТ, вносить изменения в игры на свой вкус, а это многого стОит, и не надо забывать, что при этом, он еще и умудряется пофиксить баги и повысить производительность. А то, что у нас у всех разное мнение на то, какими должны быть цвета в Скайриме - так это сам Бог велел!
PS:Но иметь возможность подстраивать под себя - лучше, чем не иметь таковой.
сначала мне приглянулся постпроцесс скайрима, потом надоел, поискал графические модификации, нашел ENB...
вообще мне нравится тонирование в играх, позволяет усилить восприятие некоторой атмосферы, хорошая штука, но вот в скайриме переборщили (на мой взгляд). В Вайтране просто жуть. Контраст тоже интересный - линейный, в результате чего много черного и много белого (фотошоп в шоке). Когда я увидел какое небо можно сделать с помощью ENB (влюбился. сижу смотрю в окно и вижу голубое небо, потрясающей глубины и белый снег, искрящийся синевой. такое же я сделал и в игре), я уже и не думал играть без него... К сожалению, мелкие проблемы (линия горизонта, несоответствие освещенности ближнего и дальнего планов, цветности неба и гор, светящаяся вода) ну просто обламывают. Полез в шейдеры, прикольно... Переписал на HLSL асм код исходного постпроцесса (да еще и поэтапно, чтобы понимать где конкретно что происходит), добавил пару коэффициентов, чтобы изменить тонирование и контраст, стал смотреть... Как говорится - LOL, при отключенном tint(подкрашивание) в Вайтране небо имеет обалдеть какой CYAN оттенок, аж глаза "съеживаются" - играть просто невозможно, да и без неба сразу становятся видны все несочетания оттенков текстур, так что возникает ощущение, что то, что многие называют дизайнерской идеей разработчиков - ни что иное, как попытка замаскировать, хреновую работу. Повозился подольше, добавил еще кой чего, добавил размытие по глубине, анимированный шум, поподнастраивал немного... Такого хорошего неба как в ENB сделать не удалось, правда не было и глюков ( приведенных ранее ), вроде понравилось, потом надоело...
Сейчас не играю - хочу небо как в ENB, но не хочу глюков, со своими шейдерами нет глюков, цвета поднастроил под себя, но небо один хрен не то. Настройки ребят, которые выкладывают на этом сайте, мне не нравятся - хороши только на ближних планах (на мой взгляд)...
Я все это для чего писал - каждый дрочит как он хочет, и это не отменяет того факта, что Борис делает чертовски сложную и нудную работу, результат которой ПОЗВОЛЯЕТ ТЕМ КТО ЭТОГО ХОЧЕТ, вносить изменения в игры на свой вкус, а это многого стОит, и не надо забывать, что при этом, он еще и умудряется пофиксить баги и повысить производительность. А то, что у нас у всех разное мнение на то, какими должны быть цвета в Скайриме - так это сам Бог велел!
PS:Но иметь возможность подстраивать под себя - лучше, чем не иметь таковой.
-
Offline
- Posts: 37
- Joined: 09 Feb 2012, 19:13
Re: TES Skyrim - non colorful tundra | бесцветная тундра
With high resolution textures installed, vanilla skyrim is surprisingly realistic.
When ENB effects are added, it becomes even more beautiful.
I personally prefer heavy saturation (~1.75), bright days, and bloom only at night, but this is really just style. I call this style "authentic" or "realistic" (even though there are fantasy creatures (dragons, giants, orcs, etc., etc.) present in the style).
I also enjoy looking at the screens others create with ENB that are "dark" / gothic, "cinematic" / rusty or grainy, and "artistic" / custom palettes and/or post-processing effects.
The important thing is, ENB creates a platform for everyone to explore the style they like, and its probably a waste a time to criticize what we dont like personally.
Thank you Boris.
When ENB effects are added, it becomes even more beautiful.
I personally prefer heavy saturation (~1.75), bright days, and bloom only at night, but this is really just style. I call this style "authentic" or "realistic" (even though there are fantasy creatures (dragons, giants, orcs, etc., etc.) present in the style).
I also enjoy looking at the screens others create with ENB that are "dark" / gothic, "cinematic" / rusty or grainy, and "artistic" / custom palettes and/or post-processing effects.
The important thing is, ENB creates a platform for everyone to explore the style they like, and its probably a waste a time to criticize what we dont like personally.
Thank you Boris.
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 734
- Joined: 26 Jan 2012, 17:56
Re: TES Skyrim - non colorful tundra | бесцветная тундра
To all the haters:
The beauty of ENB is that we can make Skyrim look how we want it to, our vision. If you don't like our vision, then don't use it, or better yet make your own vision.
The beauty of ENB is that we can make Skyrim look how we want it to, our vision. If you don't like our vision, then don't use it, or better yet make your own vision.
_________________
Unreal Cinema ENB
ENB Binary Archive
Intel i5 3570k @4.4ghz, 8gb Corsair Vengeance @1667hz, MSI Twin Frozr III R7950 BE @1.2ghz
Unreal Cinema ENB
ENB Binary Archive
Intel i5 3570k @4.4ghz, 8gb Corsair Vengeance @1667hz, MSI Twin Frozr III R7950 BE @1.2ghz
-
Offline
- Posts: 8
- Joined: 15 Mar 2012, 18:48
Re: TES Skyrim - non colorful tundra | бесцветная тундра
Есть такие люди, которые любят подарить другим "приятное настроение" из-за собственного скотства. Я надеюсь только, что Борис не будет принимать близко такого рода сообщения.
А по теме. Вообще не понимаю каких-либо споров из-за стиля графики. Ну кому-то нравятся яркие краски, кому-то темные, "выцветшие", как в оригинале.
А по теме. Вообще не понимаю каких-либо споров из-за стиля графики. Ну кому-то нравятся яркие краски, кому-то темные, "выцветшие", как в оригинале.
Last edited by Flame on 25 Mar 2016, 17:37, edited 1 time in total.
-
Offline
- *sensei*
- Posts: 288
- Joined: 24 Mar 2012, 16:21
Re: TES Skyrim - non colorful tundra | бесцветная тундра
Well, well, I've tried ENB for Skyrim for a few days now and it's great.
But in the name of the thread, I haven't found my personal liking in visuals yet.
In natur, there are a lot of colors in the tundra and as Boris wrote, only at night, colors fade away.
Cinematic lots nice, Realistic too but...well, both don't fit my taste.
Colorful, but not as a rainbow, when sun shines.
Less Colors when its rainy.
White/lite grey when its snowing, increasing contrast to things, that are not covered with snow, loosing colors as long as it snows, but getting even more colorful, when the sun comes out again.
Dark at night, but not too dark. And when the moon comes out...well its one of the most reflecting thing we know and whoever took a walk in a clear, bright full moon light/shine night, knows, you nearly only miss the colors, but its nearly as bright as day light.
With AuroraBorealis, night is brighter then normal, but not as bright as when the moon shines, and everything shifts into the color of the aurora...
Looking directly into a light at night, its just bright, loosing nearly all color, but the spot around is quite colorful, but looking further away, at the edge between night and (candle)light, you are loosing all color too.
When standing on top of a mountain, there is a clear, blue sky.
In a valley, the sky becomes a little bit "dirty" (by pollen, smoke, insects - whatever is in the air).
But all together, without really knowing, what value is doign what in game, it's hard to realize all this - and I'm quite sure, some is even impossible.
But thats how I would like to play the game - a mixture of great lightening effects at dark nights and a little more colorful than realistic look at day.
But in the name of the thread, I haven't found my personal liking in visuals yet.
In natur, there are a lot of colors in the tundra and as Boris wrote, only at night, colors fade away.
Cinematic lots nice, Realistic too but...well, both don't fit my taste.
Colorful, but not as a rainbow, when sun shines.
Less Colors when its rainy.
White/lite grey when its snowing, increasing contrast to things, that are not covered with snow, loosing colors as long as it snows, but getting even more colorful, when the sun comes out again.
Dark at night, but not too dark. And when the moon comes out...well its one of the most reflecting thing we know and whoever took a walk in a clear, bright full moon light/shine night, knows, you nearly only miss the colors, but its nearly as bright as day light.
With AuroraBorealis, night is brighter then normal, but not as bright as when the moon shines, and everything shifts into the color of the aurora...
Looking directly into a light at night, its just bright, loosing nearly all color, but the spot around is quite colorful, but looking further away, at the edge between night and (candle)light, you are loosing all color too.
When standing on top of a mountain, there is a clear, blue sky.
In a valley, the sky becomes a little bit "dirty" (by pollen, smoke, insects - whatever is in the air).
But all together, without really knowing, what value is doign what in game, it's hard to realize all this - and I'm quite sure, some is even impossible.
But thats how I would like to play the game - a mixture of great lightening effects at dark nights and a little more colorful than realistic look at day.
-
Offline
- Posts: 6
- Joined: 23 Aug 2012, 16:44
Re: TES Skyrim - non colorful tundra | бесцветная тундра
Я совсем недавно начал экспериментировать с ENB и теперь не мыслю Скайрим без SSAO и прочих мудрёных эффектов, которые чёрт знает как работают и делают из картинки что-то волшебное и потрясающе красивое.
Честно говоря, художник из меня аховый, поэтому даже в дефолтной графике я особого преступления против человечества не усмотрел. Тундра как тундра, вызывает тоску по ярким цветам, но и в ней была своя, строгая красота (если тщательно выбирать пейзаж для ежевечернего любования закатом =)
Благодаря трудам Бориса, впрочем, сделать отличный скриншот стало несравнимо проще - даже заспанные драугры удивительно эффектны при новом освещении.
Но относиться к исходному материалу (то бишь, "чистому" Скаю) с раздражением не получается. Ну, наломали маленько дров товарищи из Bethesda, сделали мрачновато. Так вы вспомните, с чего всё начиналось и насколько давно! Всего десять лет назад был Морровинд - а сейчас о нём лучше ностальгировать, но не играть.
Игровая индустрия взрослела слишком быстро - отсюда и типичные подростковые проблемы (рост уже ого-го, а с мозгами ещё беда). Перерастут и привычку безоглядно портить цвета. А потом придёт продолжатель дела Бориса, скажет "да вы опять гоните, народ!" - и всё опять переделает. :mrgreen:
Честно говоря, художник из меня аховый, поэтому даже в дефолтной графике я особого преступления против человечества не усмотрел. Тундра как тундра, вызывает тоску по ярким цветам, но и в ней была своя, строгая красота (если тщательно выбирать пейзаж для ежевечернего любования закатом =)
Благодаря трудам Бориса, впрочем, сделать отличный скриншот стало несравнимо проще - даже заспанные драугры удивительно эффектны при новом освещении.
Но относиться к исходному материалу (то бишь, "чистому" Скаю) с раздражением не получается. Ну, наломали маленько дров товарищи из Bethesda, сделали мрачновато. Так вы вспомните, с чего всё начиналось и насколько давно! Всего десять лет назад был Морровинд - а сейчас о нём лучше ностальгировать, но не играть.
Игровая индустрия взрослела слишком быстро - отсюда и типичные подростковые проблемы (рост уже ого-го, а с мозгами ещё беда). Перерастут и привычку безоглядно портить цвета. А потом придёт продолжатель дела Бориса, скажет "да вы опять гоните, народ!" - и всё опять переделает. :mrgreen:
-
Offline
- Posts: 5
- Joined: 24 Jan 2013, 22:09
Re: TES Skyrim - non colorful tundra | бесцветная тундра
МалышЬ, как бы ты тут не кричал, это не меняет дела. То, что в оригинальном Skyrim - унылая, типановомодная серо-бурая NextGen палитра - это факт. Так что ты зря тут распинаешься и оскорбляешь людей.Scaletta wrote:Я буду говорить от всех людей, тех кто ЗА то что из тунды реальной, делеать руджного клоуна не стоит. :ugeek:
Так.. начну с этого:
бесцветная тундра ты что, совсем безмозглый идиот? какая безцветная тундра??? если ты бы внимательно посмотрел там есть и краски и цветная палитра...
-
Offline
- Posts: 5
- Joined: 24 Jan 2013, 22:09
Re: TES Skyrim - non colorful tundra | бесцветная тундра
Абсолютно согласен... Автор, респект тебе и уважуха. Есть у меня один вопрос. А к Масс Еффект 1 будет когда нибуть мод ?ENBSeries wrote:ENGLISH:
All the time i'm listening opinion that TES Skyrim is nothern locations which can't be colorful and bright at all, vanilla game is closer to reality. I'm very strict abot this and naming such peoples "fools", all i want after listening of this - to make project non public. Try to proove your point.
My arguments:
1 Colorfulness (chroma) not changes from weather or lighting conditions, it's nature law (physics).
2 Colorfulness decreases only for very low brightness because of eye perception (darkness seen in black-white mode), but if in darkness even small area is lit, it's colorful.
3 At very high brightness, color is decreased because of non linear sensitivity of eye and oversaturation, but conditions require huge enough values.
4 Users have bad LCD displays which have such a poor quality, like hand made newspaper in the school. I'm CRT technology fan as most good by quality and cheapest at same time (i wish to change it to something smaller and with less weight, but even for 1000$ it's impossible).
5 Humans absolutely non objective, about any game (and not game) with horrible colors. Hundreds of 3d modellers and 2d artists with more or less correct perception of the world did the game for years, but one programmer of shaders simply did grayish-brownish post processing la modern style. And who is right in this situation? Bakayarou shreder pedoprogrammer, who did tons of bugs in them or peoples with art education?
And finally, show me photo where colors are close to vanilla skyrim, non colorful and gray.
РУССКИЙ:
Регулярно сталкиваюсь с утверждением, что TES Skyrim это северные локации, в которых не может быть цветной и яркой картинки по определению и что оригинальная игра гораздо ближе к реальности. Я очень категоричен по этому вопросу и попросту считаю подобных "знатоков" идиотами и кроме жгучего желания перевести мод в закрытый проект, ничего нет. Попробуйте доказать обратное.
Мои аргументы:
1 Цветность не меняется от условий освещения или погоды никаким образом, это закон природы (физики).
2 Цветность уменьшается только для очень низкой яркости из-за специфики человеческого зрения (темнота видится черно-белой), однако если в темноте есть даже небольшая область освещенная, она видна цветной, срабатывают клетки, ответственные за восприятия цвета.
3 При очень большой яркости, цветность теряется из-за нелинейной чувствительности зрения и перенасыщения, но для этого необходимо весьма большие значения.
4 У юзверей стоят галимые мониторы LCD, на которых о качестве картинки можно говорить как о качестве школьной стенгазеты, в то время как я приверженец CRT технологии, как самой качественной передачи изображения и одновременно дешевой (не спорю, купил бы что поменьше и полегче, но альтернатив нет и за 1000$).
5 Объективность у людей отсутствует напрочь, это касается любой из вышедших игр с уродскими цветами и от которых я регулярно слышу бред сивой кобылы. Сотни моделлеров и текстурщиков с более менее нормальным взглядом на мир создавали игру годами, а тут вдруг какой-то один из их программистов шейдеров взял и сделал серо-коричневую обработку аля модерн стайл. И кто в данном случае козлина, шредерный недоуч, напхавший кучу багов в них или люди с художественным образованием?
И наконец, покажите фотографию, где цвета близки к скайримовским оригинальным, блеклым и серым.