GTA 4 v0.163

Forum rules
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
Post Reply
  • Author
  • Message
Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17559
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

GTA 4 v0.163

Grand Thieft Auto 4 (GTA 4, GTAIV)

Graphic modification 0.163

Improved detailed shadows to make them less buggy (polygons accenting). Unfortunately flickering on the wheels can't be fixed, because it's floating point precision errors, not shadows themselves.
Changed ssao/ssil code to make it faster and better quality, but ssil vectors are simplified for performance reasons, so if users will tell me it's bad and show on screen where it's bad compared to older versions, i'll make it more complex.

Code: Select all

//code for visualizing sun position on the screen
float2   sundir=SunDirection.xy/SunDirection.w;//.w !=0. It negative when sun is on back side
float2   uvpos=IN.txcoord0.xy*2.0-1.0;
uvpos.y=-uvpos.y;
sundir.xy=(uvpos.xy-sundir.xy);
sundir.y*=ScreenSize.w;
float   sunvis=dot(sundir.xy, sundir.xy);
sunvis=saturate(1-pow(sunvis, 0.1))*10;//pow(tempF1.x, 16);
if (SunDirection.w<0.0) sunvis=0.0;
_oC0.xyz+=sunvis;
In the beginning of each shader file add line:

Code: Select all

float4 SunDirection;
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
Posts: 5
Joined: 16 Apr 2013, 06:35

Re: GTA 4 v0.163

Ну тут картинка еще веселее, такого вроде не было на предыдущей версии, но точно не помню..
Выставил настройки в ССАО_ССИЛ такие, которые ты давал в предыдущей теме, да даже вообще другие подставлял настройки, результат вот такой:
Image
Тобишь под одним углом здание темнющее, а под другим нормальное. Так на большинства зданий такое.
Image

Offline
*master*
Posts: 113
Joined: 13 Dec 2012, 11:18

Re: GTA 4 v0.163

thanks for update, is detailed shadows finished?

this is how stock eflc shadows looks:

Image

Image

Image

Image

Image

(with your skylighting+ssao and detailed map working could be epic :D)

ps: more people reported me about no-red sky issue since 0162 (but square issue still there)

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17559
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GTA 4 v0.163

buzz
I don't know what square issue is. And stop posting anything about patch 7, it's not supported.
is detailed shadows finished?
No, the last fix left to do when at certain angles black spot is visible on non shadowed surfaces, but i'm stuck with this and don't know what is wrong, seems matrix transformations of sun direction give low precision.

Famouz
Нет у меня такого и как раз исправил в новой версии. Может вы fov выставили не оригинальный?
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
Posts: 5
Joined: 16 Apr 2013, 06:35

Re: GTA 4 v0.163

ENBSeries
Как понять оригинальный fov?)) Может из-за енбэффекта?

Offline
*master*
Posts: 113
Joined: 13 Dec 2012, 11:18

Re: GTA 4 v0.163

ENBSeries wrote:buzz
And stop posting anything about patch 7, it's not supported.
ok, sorry, i just posted that screens to show eflc still have better quality shadows from stock than olds gta4 with detailed shadows from ENB,

Offline
User avatar
Posts: 47
Joined: 28 Dec 2011, 13:26

Re: GTA 4 v0.163

ENBSeries wrote:flickering on the wheels can't be fixed, because it's floating point precision errors
Floatround it to nearest neighbour in the direction of player camera(before final calculation may be?), so that shadows "fly over the surface" a couple of pixels?
Просто мысли вслух.
_________________
ENB hater

Offline
Posts: 14
Joined: 13 Dec 2012, 12:20

Re: GTA 4 v0.163

Cпасибо за новую версию,теперь тени на авто стали гладенькие,как и их оригинальные подобия,да и "мерцание" пропало, но оставшиеся глюки иногда довольно заметны:
Image
Иногда становится заметна(особенно на зданиях) полоса, обозначающая дальность отрисовки детальных теней, за которой включаются оригинальные, что и приходит к резкому переходу в тень всего,что за расположено ней.
Скрин ниже не самый удачный пример, ибо это тёмное пятно на здании не исчезло при выключении ENB(похоже глюк в самой игре).
Image
Сравнение SSAO/SSIL не совсем корректное из-за нового параметра SamplingPrecision(равно 1):
Image
^enb v162
Image
^enb v163
Яркость на скринах разная ибо время в игре сдвинулось на час(только сейчас заметил).

P.S. перезапустил игру- да,мерцание с дисков не попало полностью, но стало почти незаметно.
Last edited by Андрей Раицкий on 17 Apr 2013, 13:18, edited 1 time in total.

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17559
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GTA 4 v0.163

Famouz
Fov - field of view, угол обзора камеры то бишь. Оригинальный это тот, что в игре используется, я под него поставил коэфициенты трансформации (матрицу проекции еще не экстрактил, надо ковырять из других шейдеров). Если он не равен тому, что в игре, то будет затемнение при некоторых углах камеры, легче всего проверить, если на асфальт смотреть сверху и переводить камеру на горизонт, тогда под углом 45 градусов будет наиболее сильное затемнение, а перпендикулярно и параллельно - нет.

aaaa, Андрей Раицкий
На некоторых дисках колес есть по центру выступы и они примерно в пару сантиметров торчат, но точности глубины должно хватать, потому что она нелинейно распределена и более плотная вблизи к камере. Думал, что может шум рандомизации для детализированных теней такое дает, отключил его и все равно тот же результат. Наверно трансформации векторов позиции в пространстве и солнца к такому приводят, я пробовал считать в пространстве мира и в экранном, почти одно и то же. Пробовал все вектора сократить, безрезультатно. Вообще я видел много раз и раньше, что некоторые колесные диски имеют z-fighting, может слишком большая дальность отрисовки и малая передняя плоскость обрезки сказываются.
Темные пятна на зданиях для меня тоже загадка, визуализирую пространство, все выглядит нормально, сложение векторов тоже, но черт знает чего ему надо. Уже на скайриме натренировался с этими тенями, а тут такой облом.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*master*
Posts: 134
Joined: 07 Jan 2012, 12:39
Location: Gdynia

Re: GTA 4 v0.163

Boris
SSAO/SSIL still doesn't work on my Radeon (someone has Radeon here?). I did two screens with turned on and turned off SSAO/SSIL.

http://i.imgur.com/DwtVvoG.jpg - off
http://i.imgur.com/J3NGYFk.jpg - on

I don't have idea what is wrong. Old code works properly without any bugs. New code from 0.135 cause some bugs, but from 0.162 SSAO/SSIL doesn't work at all. Only EdgeLighteningAmount works, but also it's not properly.
_________________
CPU: Ryzen 7 5800x MOBO: X570 Aorus Elite GPU: Gigabyte RTX 3070 Gaming OC RAM: Ballistix 2x16GB 3600MHz CL16 SSD: Aorus 1TB M.2 PCIe Gen4 NVMe TV: LG OLED C9 55"

My settings for GTA V
Like it on Facebook
Post Reply