TES Skyrim 0.159 beta

Forum rules
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
  • Author
  • Message
Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17559
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: TES Skyrim 0.159 beta

CruNcher
I never do effects in the mod which aren't completely developed by me, it's kind of hobby to write everything from scratch much more interesting. And mine temporal antialiasing can't be made via smaa, it's different (but used in some console projects). Not a big problem to make taa, i just thougt that simplest trick for lcd displays will work, that's why released as test.

Uriel24
Я не разбираюсь в моддинге скайрима и что там внутри esp не представляю, могу разве что узнать у моддера, который делает этот плагин.
Проверил, работает далеко. Сейчас буду глубже исследовать и отошлю автору, пусть все перепроверит, может и получится :)
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17559
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: TES Skyrim 0.159 beta

Uriel24
Ответ скорее всего получу только через сутки, так что спрошу у вас. Изменный параметр не делает ли мод несовместимым с длц и какими-то еще модами? А то первый enb_reference, который на нексусе, сделан по словам автора именно так, что на длц работать не будет. У него сфера помещена в центр осей координат, она рисуется весьма далеко, но где-то на расстоянии 0.5-1 км перестает рисоваться все равно. Я последнюю идею придумал лишь как-то объект обозначить как часть персонажа или его обмундирования, но это совсем тяжелый случай, раз уж простыми способами движок не побороть.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
*sensei*
Posts: 289
Joined: 08 Dec 2012, 23:05

Re: TES Skyrim 0.159 beta

Нет, с совместимостью ничего не случилось. Эта версия использует скрипты, создавая сферы каждый раз когда игрок переходит в другую локацию. Поэтому без разницы что это за локация - из ДЛЦ, мода, или еще какая.

Как элемент экипировки можно сделать(наверное). В Скайриме есть не используемые в не модифицированной игре слоты экипировки, похоже разработчики учли ошибки сделанные в Обливионе и добавили что-то около 15 слотов для использования в моддинге. Можно было бы один из них "отжать" под наш "объект" :roll:
_________________
i5 2500k@4.0ghz - 24Gb RAM - R9-290 4Gb Tri-X - SSD 240gb Intel 520 - Win7x64

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17559
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: TES Skyrim 0.159 beta

15 очень мало, лучше тогда не трогать вообще. Получил ответ от автора, он проверил вариант установки сферы в центр мира с флагом большой дальности видимости (или как он там называется), но это не помогло при перемещении достаточно далеко. Я предложил еще попытать счастье с последней версией, создав больше клонов объектов и спавнить их обязательно так, чтоб рисовался хотя бы один полный набор (а это 7 объектов, 6 для точного вычисления каждой оси координат и один базовый). Благодарю за помощь, хоть какой-то шаг вперед.

EDIT: забыл добавить, что удаленные вами данные это был мусор не нужный.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 1498
Joined: 31 Mar 2012, 15:06
Location: France

Re: TES Skyrim 0.159 beta

ENBSeries wrote:Oyama
Unfortunately temporal antialiasing and motion blur is just two startup effects with helper mod, but also wanted to try volumetric clouds, imposters for distant objects, small grass and stones, underwater plants and many other internal game world modifications.
Volumetric Clouds ??....
THIS would be something....
_________________
Lian Li PC011 Dynamic, Corsair AX 1500i PSU, i9 10850K @5.0 Ghz, Aorus Z490 Ultra, RTX3090 MSI Gaming X Trio, 32GB Corsair Vengeance Pro RGB RAM@3600, Corsair MP600 1TB NVME System Drive, 10 TB Storage, W10 Pro 64, Custom Hard Tubing Watercooling Loop

Offline
*sensei*
Posts: 289
Joined: 08 Dec 2012, 23:05

Re: TES Skyrim 0.159 beta

ENBSeries wrote:... но это не помогло при перемещении достаточно далеко...
Наверное какие-то неведомые нам оптимизации отрезают все начисто если слишком далеко.
А о каком примерно расстоянии идет речь? Может откопаю что-нибудь если будет зацепка.
_________________
i5 2500k@4.0ghz - 24Gb RAM - R9-290 4Gb Tri-X - SSD 240gb Intel 520 - Win7x64

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17559
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: TES Skyrim 0.159 beta

Uriel24
Я бежал из деревни нордов самой первой к зеленым горячим источникам, у которых скелеты и волки водятся, а вокруг кости разбросаны. Немного их не добегая, получаю пропадающий объект (это на той версии мода, которая на нексусе выложена, в последней не могу проверить, ибо респавнится сам).
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17559
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: TES Skyrim 0.159 beta

Uriel24
Не подскажите, какими тулзами и где выставить параметр большой дальности отрисовки объектов? А то похоже автор вспомогательного мода не знает, прислал еще один файл на тест и там расстояние исчезновения обычное. Если не изменяет память, он говорил что в CK нет такого.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17559
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: TES Skyrim 0.159 beta

http://skyrim.nexusmods.com/mods/25859/
Как я понимаю этим менять флаг. Но он вроде сбрасывается при перемещении между интерьером-экстерьером и т.п. В общем автор вспомогательного мода прекратил разработку, ибо игру победить не удается, попробую еще повыдумывать способы, но идей нет.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
*sensei*
Posts: 445
Joined: 29 Jan 2013, 01:17

Re: TES Skyrim 0.159 beta

Edit: Whoops, wrong thread. :oops:
Last edited by Rubber-De-Flubber on 21 Apr 2013, 18:39, edited 1 time in total.
Post Reply