Возник такой вопрос по HLSL, ну и соответственно ENB))
В чем различие между этим:
Code: Select all
technique PostProcess
{
pass P0
{
VertexShader = compile vs_3_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_3_0 PS_ProcessPass(FIRST_PASS);
}
}
technique PostProcess2
{
pass P0
{
VertexShader = compile vs_3_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_3_0 PS_ProcessPass(SECOND_PASS);
}
}
Code: Select all
technique PostProcess
{
pass P0
{
VertexShader = compile vs_3_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_3_0 PS_ProcessPass(FIRST_PASS);
}
pass P1
{
VertexShader = compile vs_3_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_3_0 PS_ProcessPass(SECOND_PASS);
}
}
если для достижения схожего с первым результатом нужны какие-то доп параметры пассов, намекни пожалуйста (ну там какие-нить alfablend = true и т.п.)
конечная цель - получить мульти-пасс enbeffect.fx для 0.163 версии мода GTA IV