Fallout 3 / New Vegas 0.216

Forum rules
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
  • Author
  • Message
Offline
User avatar
*sensei*
Posts: 324
Joined: 26 Sep 2012, 12:00
Location: Darkest corners of G.E.C.K.

Re: Fallout 3 / New Vegas 0.216

Справедливо.. Я даже не знаю что можно новое в фоловский мод добавить, так как практически всё в скайримовском моде на фол не встанет, а если встанет то ты на это убьешь вагон времени.
А ты не думал для фалаута прикрутить что-то вроде heat haze эффекта? Игра то в пустыне, думаю было бы круто. Я пытался что-то похожее сделать с помощью обычного статического DOF'a, но мне не удалось ограничить его вертикальный размер)
_________________
I used to be an ENB tweaker like you, but then I overheat my GPU.

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17559
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: Fallout 3 / New Vegas 0.216

Нет возможности определить, когда применять эффект. Да и мелочи это, не дающие ничего умопомрачительного.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*sensei*
Posts: 324
Joined: 26 Sep 2012, 12:00
Location: Darkest corners of G.E.C.K.

Re: Fallout 3 / New Vegas 0.216

Умопомрачительные вещи, какими бы они не были, скорее всего займут у тебя немаленький кусок времени и нервов благодаря упоротому геймбрио и тому что разрабы с ним наделали.
Единственное что мне приходит в голову что бы порвало всех нафиг - массовое затенение всего и вся, типа солнце как динамический источник освещения. Вроде detailed shadows на этом принципе и сделан если я ничего не путаю.
Потому проще всякие мелочи делать и не париться.
_________________
I used to be an ENB tweaker like you, but then I overheat my GPU.

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 619
Joined: 29 Dec 2011, 20:05
Location: Санкт-Петербург

Re: Fallout 3 / New Vegas 0.216

Все с танцами но разобрался в проблеме, все дело было в 2х вещах : Это забытая, и вкл мною глубина резкости мода "проэкт реальность" И кривые настройки игры. После исправления все работает норм кроме функции ReduceSystemMemoryUsage, данная функция крашит игру если ее разворачивать или загружать интериоры, тупо вылет и все.
_________________

AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb

Offline
User avatar
*sensei*
Posts: 324
Joined: 26 Sep 2012, 12:00
Location: Darkest corners of G.E.C.K.

Re: Fallout 3 / New Vegas 0.216

Борис, очередная полезная мелочь появилась. Можно отделить источники света типа ламп, фонарей, вывесок и прочей фигни от LightingIntensity? Как например в скайриме, PointLightingIntensity ? , было бы невероятно удобно с ночным освещением работать не ковыряясь в игровом редакторе. И с интерьерами. Вот пример о чем я говорю:

Стандартное ночное освещение. LightingIntensityNight=3
Image

В редакторе sunlight dimmer выставлен на 0 (или в настройках определенной погоды солнечный свет изменен на черный) LightingIntensityNight=3
Image

Такая же ситуация с интерьерами.
Стандартное освещение + LightingIntensityInterior=3
Image

sunlight dimmer 0 + LightingIntensityInterior=3
Image

Image


Можно конечно вручную менять каждую погоду и/или imagespace вкладки в редакторе, но проще сразу застрелиться.
_________________
I used to be an ENB tweaker like you, but then I overheat my GPU.

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17559
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: Fallout 3 / New Vegas 0.216

Насколько помню, все источники света в fallout ничем не отличаются друг от друга, в том числе и солнце. Посмотрю снова.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17559
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: Fallout 3 / New Vegas 0.216

Проверил, не вижу пока возможности отделить. Попробую как-то проанализировать, хоть свет от солнца может чем-то отличается всегда (раньше не удалось, одинаково все).
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17559
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: Fallout 3 / New Vegas 0.216

Нет, солнце внутри мода не отделить, совершено ничем не отличается, все источники света вперемешку.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*sensei*
Posts: 324
Joined: 26 Sep 2012, 12:00
Location: Darkest corners of G.E.C.K.

Re: Fallout 3 / New Vegas 0.216

Спасибо что попробовал, жаль что ничего не вышло)

Кстати, ты выкладывал мод для скайрима (Weather for ENBSeries) с правильными настройками амбиента чтобы добиться реалистичного освещения. Те же настройки для фола прокатят? Или они полезны исключительно для скайлайтинга и в фол их пихать нет смысла?
_________________
I used to be an ENB tweaker like you, but then I overheat my GPU.

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17559
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: Fallout 3 / New Vegas 0.216

В fallout их невозможно использовать, потому что амбиент без направления.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
Post Reply