Можно только если дописать код для интерполяции значений по ENightDayFactor параметру. Не так давно писал кому-то, возможно в этой категории форума viewforum.php?f=7. Вкратце, параметры нужно проклонировать и назвать соответственно иначе для дня и ночи, а внутри шейдера оригинальные названия вроде EContrast сделать, которые интерполировались между двумя по времени. Ну например для одного параметра:
Code: Select all
float ECCContrastDay
<
string UIName="CC: Contrast day";
string UIWidget="Spinner";
float UIMin=0.0;
float UIMax=10.0;
> = {1.0};
float ECCContrastNight
<
string UIName="CC: Contrast night";
string UIWidget="Spinner";
float UIMin=0.0;
float UIMax=10.0;
> = {1.0};
float4 PS_D6EC7DD1(VS_OUTPUT_POST IN, float2 vPos : VPOS) : COLOR
{
//это добавленный параметр с изначальным именем и его интерполяция между днем и ночью
float ECCContrast=lerp(ECCContrastNight, ECCContrastDay, ENightDayFactor);
//.... shader code continue
}