GTA 4 v0.163

Forum rules
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
  • Author
  • Message
Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17557
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GTA 4 v0.163

Короче, как мне тестировать на чем упала производительность, если стимовская седьмая версия? Если уж на то пошло, то на ней не работает много чего и удивляться не стоит, что старые версии быстрее, ибо в них не работает код. А если юзается sli/crossfire, то вообще делать ничего не буду, я болт ложил на эти хрени. Разница между 50 и 37 фпс не может быть оправдана только ссао или чем-то еще из эффектов, никак.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
Posts: 31
Joined: 30 Mar 2013, 07:19

Re: GTA 4 v0.163

Portal2x2 драйвер для видюшки за то на цп работает :D

Offline
Posts: 31
Joined: 30 Mar 2013, 07:19

Re: GTA 4 v0.163

ENBSeries wrote:Короче, как мне тестировать на чем упала производительность, если стимовская седьмая версия? Если уж на то пошло, то на ней не работает много чего и удивляться не стоит, что старые версии быстрее, ибо в них не работает код. А если юзается sli/crossfire, то вообще делать ничего не буду, я болт ложил на эти хрени. Разница между 50 и 37 фпс не может быть оправдана только ссао или чем-то еще из эффектов, никак.
там вобще ни чего не работает толком, на версии 1.0.7.0 без костылей бессмысленно что то тестировать, ибо там одинакового хорошо будет работать и 0.82 и 0.163 точнее одинакового - работать не будет, поэтому версия длл там влияния на производительность не окажет почти, с приличным железом что так что эдак там будет высокий фпс.
ни как вам там не протестировать, код в нужные шейдеры не инжектится, да и сам код будет не правильный. конкретно в технике прямого освещения нужно всё переделать.

Offline
Posts: 31
Joined: 30 Mar 2013, 07:19

Re: GTA 4 v0.163

dax1 wrote:
ENBSeries wrote:Короче, как мне тестировать на чем упала производительность, если стимовская седьмая версия? Если уж на то пошло, то на ней не работает много чего и удивляться не стоит, что старые версии быстрее, ибо в них не работает код. А если юзается sli/crossfire, то вообще делать ничего не буду, я болт ложил на эти хрени. Разница между 50 и 37 фпс не может быть оправдана только ссао или чем-то еще из эффектов, никак.
там вобще ни чего не работает толком, на версии 1.0.7.0 без костылей бессмысленно что то тестировать, ибо там одинакового хорошо будет работать и 0.82 и 0.163 точнее одинакового - работать не будет, поэтому версия длл там влияния на производительность не окажет почти, с приличным железом что так что эдак там будет высокий фпс.
ни как вам там не протестировать, код в нужные шейдеры не инжектится, да и сам код будет не правильный. конкретно в технике прямого освещения нужно всё переделать.
и ещё вот если смотреть на шейдер скомпиленный версией 0.82 то он весит очень много, аж 42кб у меня, а если смотреть на шейдер скомпиленный версией 0.163 то он весит 25кб но работает как то тормознее с тем же дофом, мб дело в компиляторе.
ладно не буду умничать, вам что мешает поставить 1.0.4.0 народную версию и на ней отловить на чём она упала? проблема то имеет место быть не зависимо от патча.

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 619
Joined: 29 Dec 2011, 20:05
Location: Санкт-Петербург

Re: GTA 4 v0.163

ENBSeries wrote:Короче, как мне тестировать на чем упала производительность, если стимовская седьмая версия? Если уж на то пошло, то на ней не работает много чего и удивляться не стоит, что старые версии быстрее, ибо в них не работает код. А если юзается sli/crossfire, то вообще делать ничего не буду, я болт ложил на эти хрени. Разница между 50 и 37 фпс не может быть оправдана только ссао или чем-то еще из эффектов, никак.
Ё мое. Я думал вы на 4м патче сидите, и все эффекты проверяете :mrgreen:
_________________

AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb

Offline
Posts: 8
Joined: 06 Oct 2013, 08:33

Re: GTA 4 v0.163

AgainstAllAutority wrote:
buzz wrote:My main problem is not to convert the effect to 0.163 standards but this: viewtopic.php?f=2&t=1842&start=110#p44752

agree.
try 13.1 WHQL driver - worked nice with 6950 (i used to have one) and 7970 (my current beast)

hey mate i have 7970 3gb also but ssao not working for me in 163 enb got the latest stable driver installed

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17557
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GTA 4 v0.163

dax1
что мешает поставить 1.0.4.0 народную версию и на ней отловить на чём она упала?
Не ставлю ничего крякнутого, не заслуживающего доверия и т.п. из-за специфики своей работы.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
Posts: 31
Joined: 30 Mar 2013, 07:19

Re: GTA 4 v0.163

ENBSeries wrote: Не ставлю ничего крякнутого, не заслуживающего доверия и т.п. из-за специфики своей работы.
можно сделать даунгрейд игры до патча 1.0.4.0 в конце концов http://www.gtagaming.com/forums/showthread.php?t=128300

Offline
Posts: 31
Joined: 30 Mar 2013, 07:19

Re: GTA 4 v0.163

ENBSeries wrote:Короче, как мне тестировать на чем упала производительность, если стимовская седьмая версия? Если уж на то пошло, то на ней не работает много чего и удивляться не стоит, что старые версии быстрее
Вы же всё равно забросите это дело щас, добавьте пожалуйста тот же код в 0.82 той версии что у вас есть, с ней рендер хороший и плавный, на видео картах нвидиа, в том же фиксе в котором я пытаюсь заставить работать эффекты на новых патчах я использую длл 0.82 так как там проблемы с производительностью особенно обострены, выбор стоит между играбельно и не играбельно, такие дела.

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17557
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GTA 4 v0.163

Я уже скачал даунгрейд для тестирования, нет времени пока ничего делать, занят другими вещами накопившимися.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
Post Reply