ENBSeries wrote:
This version differ from 0.103 only by some optimizations from 0.105 version, but they are not noticable on my PC. Optimizations from version 0.105 can't be implemented for NVidia cards at this moment.
Please, write comparison results between 0.106 and 0.103 versions by performance and if they look the same or not.
Implemented experimental code of injector instead of standart d3d9 wrapper. This may be useful for users with Optimus laptops or for those, who using overlay tools like EVGA, Afterburn, D3D Overrider, XFire and others. Graphic changes are only get back to SSAO code from version 0.099 with minor update of indirect lighting intensity.
May I ask, why you changed from d3d9 wrapper to injector? Where are the benefits except for Optimus Laptops and overlay tools?
Personally, I prefer wrapper, I hate running programs in background. Bad enough I have to run Steam (for me, Steam is a social plattform, for seeing, which friend is playing and what and to join that game/match - so really no need for singleplayer like Skyrim but for DRM) for Skyrim.
Might be, that because of this, I'm not really neutral when comparing both methods, but I say, because of post processing the injector anti-aliases HUD too, making it looking unsharpend, while wrapper leaves HUD as it is and only affects the virtual world of Skyrim.
Приветствую Бориса и всех участников конференции. Не знал куда написать вопрос.
106 версия установлена и протестирована. Производительность примерно на уровне 103 версии. Это немного опечалило, так как не читая форумы я считал, что 106 часть является баг-фиксом 105-й. У меня есть несколько вопросов, очень нуждаюсь в помощи, прошу ответить сюда или в Личные Сообщения.
1. Будет ли продолжение 105-й версии ДЛЯ NVIDIA? На данный момент в 105 у меня как и у других проблемы с тенями, водой и отражениями.
2. Я нигде черным по белому не прочитал: так возможно ли использовать комбинацию ENB(+dof) + nVidia SSAO? Если да, то в каком случае?
3. Посоветуйте лучший, на ваш взгляд, вариант использования по шаблону: версия ENB + ENB SSAO(on\off) + nVidia SSAO(on\off) + game settings (aa-?, af-?, ShadowsDetail-? ...) + driver settings (aa-?, af-? ...).
4. Понимаю, что Борис скептически относится к модификациям, но все же спрошу (надеюсь на понимание): существуют ли какие-то способы "прикрутить" к новой версии ENB старые эффекты? Не надо кидать камнями, я слабо разбираюсь. Я только могу сказать, что мне очень нравится то, как выглядят модификации Cinematic v.2.4, Realistic v.2.4+Injector, Superl3 (особенно первая). Все они, насколько я знаю, основаны на 102 версии. Я проводил тестирование, результаты таковы:
C2Q Q9450(2,66GHz) @ 3,44GHz, Gainward GTX 570 Phanthom(750\1950) @ (850\2240), 8GB Kingston HyperX DDRII-1066 @ 1170MHz, RAID0 2xWD Welociraptor 600GB
Skyrim v.1.4.21.0 + Mods (HD-текстуры не использую, т.к. из модов текстуры гораздо качественней и ФПС лучше)
P.S. играю ТОЛЬКО с SSAO. Причем SSAO максимального качества. Я готов жертвовать абсолютно всеми остальными эффектами и настройками ради SSAO, и только с ним графика в игре реально меняется, поэтому я не могу понять когда автор говорит вроде "ssao никто не не использует, поэтому его нет смысла включать". Насколько я знаю по переписке на нексусе, продвинутые пользователи еще со времен OBGE для Oblivion не играют без SSAO, и на нексусе таких большинство. Без SSAO графика в игре очень страдает. Поэтому, конечно же, я за то, чтобы оставить его или как-то задействовать возможность использования хотя бы nVidia SSAO + ENB.
Новости не читаем?) Ждем новую версию...для обоих карт как я понял.
Про ssao в точку вообще) Стандартная картинка больше нравится, по сравнению с конфигами, дающие запределюную яркость или изменений цветов(это уже совсем ужос). А вот реалистичные тени самый шик. НО, мне очень понравилась версия от бориса, 107...картинка выглядила шикарна. Все сдерженно. С нетерпением жду новую версию
Да, я согласен про цветовой баланс и прочее (= Давайте не будем спорить на эту тему. Согласен, что это неправильно и все такое... но у меня, видимо, и ухо неправильное, раз я слушаю наушники FisherAudio и Technics вместо AudioTechnika и Бейердинамик... Тут дело вкуса. Не буду спорить, если кто-то скажет, что он у меня искажен. Но я настраиваю приятный вид для своей 3д системы поляризации. И выбираю то, что выглядит максимально мягко и приятно. Поляризация, как и затворы - уже сами по себе немного меняют цвета, т.ч. говорить о какой-либо весомой потере в качестве - в данном случае бессмысленно.
107 версия тоже понравилась. Но мой мозг ждет революции, а не постепенного роста))
Внесу ясности. Помимо прочих вопросов обозначенных выше меня интересует, на каком рендеринге основана новая версия, будет ли SSAO, будет она ближе к 106 или к 105. А то что разработка идет я прекрасно знаю (=
CosmicBlue
Injector or wrapper look the same, there is no HUD difference.
Injector developed, because Steam crash the game with wrapper, it's the main reason. Secondary you know already. Run background processes or not is meanless here, because ENBInjector is not autostart shit. Also it's not very differ from wrapper, same software in different form.
AlexDeadman
Все версии между 0.103 и 0.108 багнутые, сделаны как промежуточные тесты, поэтому и нет смысла их вообще обсуждать.
Какой ссао использовать, не знаю, вам решать. Если работает, то используйте, если нет, я не буду пытаться их "подружить" ни за какие коврижки. Я в глаза не видел ссао в драйверах нвидии, но по другим играм скажу лишь, что везде отключаю ссао, потому что не нравится, но свой использую всегда. В skyrim он конечно гадский сейчас, но все равно лучше обычной черноты стандартных.
>будет ли SSAO, будет она ближе к 106 или к 105
SSAO абсолютно новый, он быстрее и качественнее. Я уже показывал для деус экса 3 ссао в максимальном качестве, сомневаюсь что вы сможете найти в играх что-то такое же по качеству (не могу найти где скрины завалялись, добавляю в аттач снова).
ENBSeries
Спасибо за ответ. Видимо, я неясно выразился. Я играю только с SSAO из ENB. Никакого nVidia Inspector'а и пр. фигни. И я не заинтересован в том, чтобы была какая-то там совместимость. Скрины впечатлили. Если честно, лучший SSAO, что я когда-либо видел - был в OBGE v.2.0 (для Обливиона). Возможно, я бы поменял свое мнение, протестировав ENB для Обливиона, но у меня уже нет на ПК установленной игры. В отношении Скайрима я использую ENB версии 102. Все остальные варианты я привел только в целях показателя Производительности, т.к. на сайте читал, что приветствуется размещать результаты тестов на форуме.
По части версий 106, 107, 108 - я в курсе. Их я также не использую.
По части модов. У меня есть предпочтения. Это связано с тем, что я уже описал - приятная мягкая графика в 3D-режиме.
По части прилепленных скринов. Я не сомневаюсь, что Вы можете. Однако, все упирается в производительность. Я готов отказаться от 3D в пользу лучшей графики, но, если при этом еще и средний ФПС на моем не самом медленном ПК колеблется в районе 25 с просадками до 10-11 - это уже печально.
105 меня очень удивил производительностью. У меня он работал как анти-фриз (=
Hi Boris. Well, I downloaded your Enbseries 0.108 version but my antivirus Avira is detecting it as a trojan. Very strange. What is happening? Its name is TR/Tldr.Agent.wqj.1 . Sad because I was wanting to use it.