I tested each test version for a period of 10 minutes, doing the exact same things; teleported between many areas, looked and jumped into the hole in Majula, etc.
I had the same results with all of them. Not a single crash, but a lot of visual bugs, like no world lighting coming from fires, crazy motion blur, sun lighting disappears if you block the sun with your player character.
Dark Souls 2 Crashes
- Author
- Message
-
Offline
- *master*
- Posts: 248
- Joined: 18 Mar 2014, 14:42
Re: Dark Souls 2 Crashes
all test crash, in compatibilty mode Nt4 work...
-
Offline
- Posts: 4
- Joined: 04 May 2014, 10:47
Re: Dark Souls 2 Crashes
Тестировал на вылеты последнюю версию ENB для Dark souls 2 (не тестовые версии)
Cижу уже не первый день, пытаюсь разобраться в причинах крашей. В общем говоря, даже когда сейв загружается и игра вроде как работает, всё-равно вылетает на подзагрузке локаций, допустим я пытался перебраться из начальной локации в Маджулу но на пол пути вылетело. Но ведь если бегать по одной локации(тем более стоять на месте), вылета скорее всего даже и не будет. Еще интересный момент, Даже когда эффекты ENB выключены(но DLL подключена), вылет всё равно происходит в том же самом месте если б даже эффекты были включены. Они явно не выпилили с движка все заточки под консоли и скорее всего это и вызывает краши...
Один фиг
Core 2 quad Q8400
DDR2 4 gb
windows 8.1
nvidia geforce 560 ti
отдельно протестировал на nvidia 8800 gts - то же самое. Совершенно в таких же масштабах вылетает.
Совместимость с windows 7 (но погоды вроде не меняет, как рекомендовали буду пробовать 98/xp, но падение фпс не очень хочется наблюдать)
Вроде обычная конфигурация, у многих схожая..
/оффтоп
Полностью согласен с тем что разработчики прохалявили с портом(второй раз подряд не удосужились прицепить даже иконки клавиатурные =D хотя это настолько элементарно делается по идее, пусть даже движок сам по себе кривой... вон, дейз SA делают на кривом двиге армы, перепиливают весь сетевой код чтоб обработка шла на стороне сервера, вот там капец запарка, а тут они типа сделали чуть получше порт чем был и всё: и так пойдет... А еще меня разработчики разочаровали когда показали на Е3 геймплей игры, можно сказать там половина перечня из ENB было. В итоге урезали из-за консолей и понятное дело PC версия пострадала. Щикарно...
Ну да ладно, во второй части они хоть сделали чтоб фпс был крайне хорошим даже на слабых системах, хоть это радует) да и сама игра лично мне просто нереально сильно нравится, хоть получилась и хуже предыдущих частей...
ps: sorry for russian, i hope google translate will work good with my long post =D
Cижу уже не первый день, пытаюсь разобраться в причинах крашей. В общем говоря, даже когда сейв загружается и игра вроде как работает, всё-равно вылетает на подзагрузке локаций, допустим я пытался перебраться из начальной локации в Маджулу но на пол пути вылетело. Но ведь если бегать по одной локации(тем более стоять на месте), вылета скорее всего даже и не будет. Еще интересный момент, Даже когда эффекты ENB выключены(но DLL подключена), вылет всё равно происходит в том же самом месте если б даже эффекты были включены. Они явно не выпилили с движка все заточки под консоли и скорее всего это и вызывает краши...
Один фиг
Core 2 quad Q8400
DDR2 4 gb
windows 8.1
nvidia geforce 560 ti
отдельно протестировал на nvidia 8800 gts - то же самое. Совершенно в таких же масштабах вылетает.
Совместимость с windows 7 (но погоды вроде не меняет, как рекомендовали буду пробовать 98/xp, но падение фпс не очень хочется наблюдать)
Вроде обычная конфигурация, у многих схожая..
/оффтоп
Полностью согласен с тем что разработчики прохалявили с портом(второй раз подряд не удосужились прицепить даже иконки клавиатурные =D хотя это настолько элементарно делается по идее, пусть даже движок сам по себе кривой... вон, дейз SA делают на кривом двиге армы, перепиливают весь сетевой код чтоб обработка шла на стороне сервера, вот там капец запарка, а тут они типа сделали чуть получше порт чем был и всё: и так пойдет... А еще меня разработчики разочаровали когда показали на Е3 геймплей игры, можно сказать там половина перечня из ENB было. В итоге урезали из-за консолей и понятное дело PC версия пострадала. Щикарно...
Ну да ладно, во второй части они хоть сделали чтоб фпс был крайне хорошим даже на слабых системах, хоть это радует) да и сама игра лично мне просто нереально сильно нравится, хоть получилась и хуже предыдущих частей...
ps: sorry for russian, i hope google translate will work good with my long post =D
-
Offline
- Posts: 10
- Joined: 31 Dec 2013, 12:45
Re: Dark Souls 2 Crashes
Тест версии 10,11,12 вылетают сразу при первом\втором телепорте или после повторного запуска через пять\десять если повезёт. 13 тестовую версию на минимальных настройках графики мне не удалось довести до вылета обычным тестом с телепортами(50+ раз за два тестовых запуска) но после поднятия графики до максимума начинала вылетать,но опять же после большого количества телепортов а не почти сразу как другие версии. 14 тестовая версия вела себя похоже на 13 но всё таки она вылетела 1 раз на минимальных настройках после того как я успел телепортироваться раз 30.
П.С: Есть ещё смысл тестировать енб для других игр которые я не успел до этого протестировать?
П.С: Есть ещё смысл тестировать енб для других игр которые я не успел до этого протестировать?
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17559
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: Dark Souls 2 Crashes
zenox84
Нет смысла тестировать, я уже совершенно ничего не понимаю, потому что версии из тех, что по прежним тестам не вылетали, часть кода скопирована и отключена, то есть ошибки непонятно вообще где. К тому же от настроек графики никаким образом количество ошибок не должно зависить в моде.
Results of tests dissapointing, it's the dead end and mod is not the reason of crashes as i see.
Нет смысла тестировать, я уже совершенно ничего не понимаю, потому что версии из тех, что по прежним тестам не вылетали, часть кода скопирована и отключена, то есть ошибки непонятно вообще где. К тому же от настроек графики никаким образом количество ошибок не должно зависить в моде.
Results of tests dissapointing, it's the dead end and mod is not the reason of crashes as i see.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- Posts: 69
- Joined: 20 Jan 2013, 17:23
Re: Dark Souls 2 Crashes
Indeed, without actually knowing, I don't think that it's the mod that causes the crashes either. Yesterday I had crashes whenever I traveled somewhere using the bonfire while I had ENB on, but today there are no issues. And that's with the latest version for DS2, .257
-
Offline
- Posts: 11
- Joined: 29 Apr 2014, 19:08
Re: Dark Souls 2 Crashes
Ah I missed those test files. But I tested Fallout NV with test 8 and 9. It had the same issue as TES Skyrim with the black screen when I alt+tab out and back into the game. It dint crash while in game. Worked in windowed mode but the difference was that the game did crash when exiting the game to desktop.
Thats possible that it might not be the mod. The game had issues when was first released with crashing and other things so maybe those problems are still in the game.
Thats possible that it might not be the mod. The game had issues when was first released with crashing and other things so maybe those problems are still in the game.
-
Offline
- Posts: 35
- Joined: 27 Jul 2013, 01:40
Re: Dark Souls 2 Crashes
Has nothing to do with the individual save files, 9/10 it will crash with the ENB d3d9.dll but 1/10 times it will work. Should be looking at how the d3d9.dll is hooking into the .exe, the APPCRASH logs, or look at why NT 4.0 Compatibility Mode which was a multi-processor OS gets rid of the crashes. SweetFX works just fine. I don't know who came up with the idea to start testing save files.
-
Offline
- Posts: 69
- Joined: 20 Jan 2013, 17:23
Re: Dark Souls 2 Crashes
No one came up with the idea to test any save files, where are you seeing that? Also, not everyone has the crashes. I played for 8 hours straight yesterday without a single crash, using the latest ENB. It seems kind of random when they happen. Anyway, it's been decided to ignore the crashes for now.myztikrice wrote:Has nothing to do with the individual save files, 9/10 it will crash with the ENB d3d9.dll but 1/10 times it will work. Should be looking at how the d3d9.dll is hooking into the .exe, the APPCRASH logs, or look at why NT 4.0 Compatibility Mode which was a multi-processor OS gets rid of the crashes. SweetFX works just fine. I don't know who came up with the idea to start testing save files.