TES Skyrim 0.262

Forum rules
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
  • Author
  • Message
Offline
Posts: 4
Joined: 25 Sep 2014, 23:04

Re: TES Skyrim 0.262


Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17552
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: TES Skyrim 0.262

включаешь в драйверах фоновое затемнение
@#$% да не буду я его включать, сколько можно говорить!!!
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17552
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: TES Skyrim 0.262

Мод сделан для игры, а не для драйверов и еще тысячи разных приблуд, это раз. Во-вторых, мод это ровно настолько же официально, как и драйвера. В-третьих, ссао в драйверах это кривожопый хак, неконтроллируемый и не подвергающийся никакой отладке.

PS: производительность мода прекрасная при том количестве и качестве эффектов, которые он использует.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
Posts: 96
Joined: 21 Sep 2014, 09:04
Location: Somewhere

Re: TES Skyrim 0.262

воссоздать баг очень просто: включаешь в драйверах фоновое затемнение - [качество] и устанавливаешь 0.262 ... и имеешь баг.
Причем без разницы ... в настройках ENB включено SSAO или нет.
свое личное мнение о оф. драйверах ты можешь иметь какое хочешь. Это твое право.
Опция Ambient Occlusion в найстройках от nVidia (а она там для всех общая и возможность её включения зависит от желания пятки разработчика) - это тоже самое, что делает ENBSeries: происходит встраивание или в сам графический движок игры с применением эффекта, или, что более вероятно, в интерфейс вывода Direct3D. Ambient Occlusion в самих Скурим Свитках никогда не было отроду, то есть, этот эффект оффициально игрой не поддерживается, и все проблемы только со стороны или nVidia, или Microsoft, или Бориса, или вашей системы, и они вряд ли будут пересекаться. ENBSeries делается для игры, а то, как правильно драйвер интерпретирует вызовы Direct3D для всего зоопарка железа - это уже или система в чём-то виновата, или кривые разработчики Microsoft или nVidia. Борис не имеет никаких дел с этими двумя компаниями, несмотря на то, что он разрабатывает мод именно с помощью их железа. Он не сможет гарантировать 100%-ную совместимость мода со множеством систем: как с Вашей, так и с моей. И про SSAO можно сказать практически тоже самое.
мод уже давно стал не для игры ... а для скриншотов
Производительность ENBSeries зависит от применённых эффектов, нет?
На сайте при скачивании даже об этом в краткой истории версий пишется: "each version after that [Version 13.7.13] developed corresponding to modern DX11 generation of videocards which have much faster arithmetics", то есть, он не несёт ответственности за то, что пойдёт что-то не так с производительностью.
Надо чтоб кто-то подтвердил еще и чтоб я сам мог повторить, зная точно локацию, где это происходит и все прочее, иначе бесполезно.
Я попробовал. У меня такого, как на видео, не происходит, однако, заметно, как эффект пропадает, если объект (стул, например) рядом с полем видимости, но не отрисовывается. Наверняка это просто так воспринимается отрисованная "картинка" драйверами nVidia.

Offline
Posts: 96
Joined: 21 Sep 2014, 09:04
Location: Somewhere

Re: TES Skyrim 0.262

Kris†a™ wrote: Официальная возможность от nVidia, встроенная в драйверах... и ни каких то левых/бета версии, а WHQL
WHQL-драйвера не есть гарантия 100%-ой безотказной работы. Например, WHQL-драйвер для GTX260 не способен нормально отрисосывать подводное пространство в Скайриме: всё будет в тёмно-зелёном цвете; и это тоже известный баг, который могу, если нужно, доказать.
конечно ... как обычно в таких случаях можно сказать: модмейкер никому, ничего не должен, и ничего не обязан. И это будет правильным ответом в данной ситуации.
Это тоже имеет место быть. Но нет смысла поддерживать какое-то постороннее приложение, которое лезет в игру, и то, что не входит в рамки относительно игры, самого мода.
_________________
AMD FX-8320 @ 4.5Ghz OCed, DDR3 4GB@1600mhz CL9, ASUS Radeon R9 290x DirectCUII, Win7 x64.

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17552
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: TES Skyrim 0.262

Krista
Может хватит уже спорить и всякую ерунду придумывать? Если не можете понять, что вся хрень в драйверах это костыли типа generic, то мне остается только полностью игнорировать все ваши посты. Включайте себе на здоровье что угодно, с моей позиции это выглядит как буйное ламерство.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
Posts: 96
Joined: 21 Sep 2014, 09:04
Location: Somewhere

Re: TES Skyrim 0.262

Kris†a™ wrote: ой... вот только давай не будем с больной головы на здоровую переваливать ... ладно?
Эту лапшу на уши - можете вешать кому нить другому, только не мне.
Извините, но Вы отбиваете желание у людей помогать вам с проблемой и заставляете говорить в таком же ключе.
Я не знаю точно, подразумевает ли использование ENB с другими "хаками" и программами, но разбирайтесь уже сами.
_________________
AMD FX-8320 @ 4.5Ghz OCed, DDR3 4GB@1600mhz CL9, ASUS Radeon R9 290x DirectCUII, Win7 x64.

Offline
*sensei*
Posts: 289
Joined: 08 Dec 2012, 23:05

Re: TES Skyrim 0.262

Уважаемая Kris†a™, LadyBody несовместимо с телами UNP/CBBE-класса. Помогите.
_________________
i5 2500k@4.0ghz - 24Gb RAM - R9-290 4Gb Tri-X - SSD 240gb Intel 520 - Win7x64

Offline
*sensei*
Posts: 289
Joined: 08 Dec 2012, 23:05

Re: TES Skyrim 0.262

Не, ну я же не могу юзать всё одновременно? Это потеря потерь! А еще проблема с цветом головы неписей, если что-то там не так установить...

Чёрт, цирк уезжает. Пойду собираться.
_________________
i5 2500k@4.0ghz - 24Gb RAM - R9-290 4Gb Tri-X - SSD 240gb Intel 520 - Win7x64

Offline
*sensei*
Posts: 289
Joined: 08 Dec 2012, 23:05

Re: TES Skyrim 0.262

Вернулся.

Ну вот и у ENB тоже все свое.
_________________
i5 2500k@4.0ghz - 24Gb RAM - R9-290 4Gb Tri-X - SSD 240gb Intel 520 - Win7x64
Post Reply