размытие по сравнению с nvidia, решение проблемы.

  • Author
  • Message
Offline
Posts: 18
Joined: 25 May 2012, 08:57

Re: размытие по сравнению с nvidia, решение проблемы.

ENBSeries стандартное отклонение для смд(деталек на платах) - 5% тоесть по всем проводам отклонение по 5% со стороны видюхи и со стороны монитора.... Далее по входу на мониторе стоят элементы гальванической развязки, кто-то из производителей поставит оптопары, кто-то ёмкости.... не линейный элемент. Сразу отвечу на возможный вопрос: "почему это тогда не сильно заметно?" - Детали на плате обычно из одной серии, по этому все вместе ушли примерно одинаково, но! детали в мониторе и на видеокарте не как не из одной партии, по этому связка монитор+видеокарта дают часто не предсказуемый результат.
Хотя вы ENBSeries правы в том что монитор можно откалибровать и картинка будет лучше.
А вот на счёт того что ati растягивала изображение.... так это вы не настроили карточку под свой монитор, развёртку с видеокарты не смог опознать, настраивается через панельку карточки.
_________________
i5 2500k @ 5.0Ггц, Msi p67a - c45 (b3) Military Class 2, 2x4Gb, xfx 6950 2Gb, 2x500Gb (WD Black, raid 0) + ssd 128Gb ocz petrol, Chieftec cft-700-14cs 700W, ViewSonic VP2765-LED

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17559
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: размытие по сравнению с nvidia, решение проблемы.

Странная логика, тогда следует, что у звуковых карт со 120 дб сигнал/шум компоненты должны быть с отклонениями значений от номинала 0.0001%. А конденсаторы прекрасно подходят для развязки, потому что на той бешенной частоте не надо большую емкость. Не знаю, нужно ли видеокарте вообще это, нагрузка же не низкоомная и на перетыкивание провода не рассчитано. Давайте прекратим это обсуждение, мне всегда есть что ответить и только время потратим.
А вот на счёт того что ati растягивала изображение.... так это вы не настроили карточку под свой монитор, развёртку с видеокарты не смог опознать, настраивается через панельку карточки.
Искал в гугле, это иная проблема и никаким образом не решается. для 1366*768 еще возможно, но даунскейл это факт (можно гуглить по "ati размытый текст").
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
Posts: 18
Joined: 25 May 2012, 08:57

Re: размытие по сравнению с nvidia, решение проблемы.

ENBSeries wrote: можно гуглить по "ati размытый текст"
:lol: погуглил:
ati размытый текст = Результатов: примерно 7 770
nvidia размытый текст = Результатов: примерно 65 800
ENBSeries wrote: Странная логика, тогда следует, что у звуковых карт со 120 дб сигнал/шум компоненты должны быть с отклонениями значений от номинала 0.0001%.
Звук весьма простая вещь по сравнению с картинкой, если левый канал вы слышите хуже вы сместите баланс, тоесть регулировка более проста и форма сигналов тоже более простая.
ENBSeries wrote: А конденсаторы прекрасно подходят для развязки, потому что на той бешенной частоте не надо большую емкость.
Конденсаторы имеют такой параметр как добротность, ни одна уважающая себя мастерская не будет просто мерять ёмкость, будет мерятся обязательно добротность, да и частота весьма не высокая.
ENBSeries wrote: Не знаю, нужно ли видеокарте вообще это, нагрузка же не низкоомная и на перетыкивание провода не рассчитано.
Аналоговый vga интерфейс рассчитан на горячее подключение.
ENBSeries wrote: Давайте прекратим это обсуждение, мне всегда есть что ответить и только время потратим.
Собственно давно предлагал, темболее вы пытаетесь спорить с человеком профессионально ремонтирующим аппаратуру, это не ваша область.
ENBSeries wrote: Искал в гугле, это иная проблема и никаким образом не решается. для 1366*768 еще возможно, но даунскейл это факт
Любые цифры без проблем, почемуто продолжаете думать что, при цифровом подключении монитор имитирует развёртку... но это увы не так, карта обсчитала картинку 745*251 в памяти карты эта картинка имеет размеры 745*251 на цифровой интерфейс будет выведено 745*251, на экран монитора будет выведено 745*251. Это не аналог, это цифра, нет необходимости подгонять картинку под вертикальную и горизонтальную развертки.
_________________
i5 2500k @ 5.0Ггц, Msi p67a - c45 (b3) Military Class 2, 2x4Gb, xfx 6950 2Gb, 2x500Gb (WD Black, raid 0) + ssd 128Gb ocz petrol, Chieftec cft-700-14cs 700W, ViewSonic VP2765-LED

RedJesus

Re: размытие по сравнению с nvidia, решение проблемы.

Интересное чтиво. Жаль, что закончилось.

Offline
*sensei*
Posts: 288
Joined: 24 Mar 2012, 16:21

Re: размытие по сравнению с nvidia, решение проблемы.

Hi,

I don'T speak russian and Google doesn't translate very well, so excuse my possible wrong understanding.
texture LOD -1 looks better to me, but it can only be set via ati tray tools?
Does it have any impact on fps?

Offline
Posts: 18
Joined: 25 May 2012, 08:57

Re: размытие по сравнению с nvidia, решение проблемы.

CosmicBlue wrote:Does it have any impact on fps?
Hi. Very small fps loss. (0-1 fps).
CosmicBlue wrote:texture LOD -1 looks better to me, but it can only be set via ati tray tools?
I have not tried through other programs. I think you can use another program.
sorry bad english.
_________________
i5 2500k @ 5.0Ггц, Msi p67a - c45 (b3) Military Class 2, 2x4Gb, xfx 6950 2Gb, 2x500Gb (WD Black, raid 0) + ssd 128Gb ocz petrol, Chieftec cft-700-14cs 700W, ViewSonic VP2765-LED

Offline
Posts: 33
Joined: 13 Jan 2012, 10:16

Re: размытие по сравнению с nvidia, решение проблемы.

NordWind wrote:Многие недовольны тем, что на видеокартах AMD/ATI изображение выглядит размытым по сравнению с nvidia. Проблема решается легко, выкачиваем программу Ati tray tool и выставляем в параметрах texture lod adjustment -1. При использовании ENB также необходимо выключить отображение fps (выключаем on screeen display). данная проблема связана с особенностями обсчёта графики, в nvidia параметр texture lod adjustment переключается в -1 при необходимости, в ati это не реализовано.
Image
Да вашу же мать, вы больные? Почему вы вообще решили, что картинка в игре должна выглядеть как при уровнях мипмап, задранных на -1? Вам что, не хватает мигания и подрагивания на экране, вызванного альфа-тестингом, нормал-мапами и спекуляром?
В Sonic Adventure DX мипмапы вообще не работали, и картинка выглядела ещё более "точечно", и наверное ближе к вашему идеалу изображения, чем на рисунке с мипмапами на -1. И я не пожалел месяца своей жизни, чтобы пересохранить несколько тысяч текстур с генерацией сохранённых мипмап, чтобы всё перестало мигать при малейшем движении камеры.
Нет, правда, кто и когда жаловался на то, как Скайрим выглядит при мип-уровнях на ноль? Я как раз хотел спросить Бориса, можно ли установить их в Скайриме(да и в КОТОРе было бы неплохо), чтобы, к примеру, полоска на шлемах стражи Маркарта наконец-то перестала давать искажения на расстоянии больше пары метров.

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17559
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: размытие по сравнению с nvidia, решение проблемы.

>полоска на шлемах стражи Маркарта наконец-то перестала давать искажения на расстоянии больше пары метров.
Это либо temporal antialiasing, либо supersampling, либо делать субпиксельную сглажку как сделал для specular текстур. Даже снижая уровни детализации мипмапов на один уровень этот артефакт не пропадет, он просто станет другим, так уж работает анизотропийная фильтрация.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
Post Reply