Fallout New Vegas / Fallout 3
ENBSeries graphic mod / ENBoost patch 0.451
Improved quality of ambient occlusion, especially when close to characters. Removed some of it's obsolette parameters (EnableDenoiser, AOType, EnableSupersampling, SamplingPrecision).
Fallout 3 / New Vegas 0.451
Forum rules
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
- Author
- Message
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17549
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Fallout 3 / New Vegas 0.451
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- Posts: 18
- Joined: 24 Mar 2018, 12:52
- Location: The Netherlands
Re: Fallout 3 / New Vegas 0.451
Wow, thanks Boris. Great to see you're still giving FO3 some love and attention :!:
Cheers
-=DD=-
Cheers
-=DD=-
-
Offline
- Posts: 26
- Joined: 28 Feb 2020, 18:14
Re: Fallout 3 / New Vegas 0.451
Hi Boris.
After this last update the values of AOIntensity and AOIntensityInterior are not applied anymore. Could you check please?
After this last update the values of AOIntensity and AOIntensityInterior are not applied anymore. Could you check please?
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17549
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: Fallout 3 / New Vegas 0.451
Thanks for report. You right, i disabled them when tested improvements, but forgot to reenable.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17549
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: Fallout 3 / New Vegas 0.451
Version updated, download again
Fixed bug with non working ILAmount and AOAmount parameters.
Fixed bug with non working ILAmount and AOAmount parameters.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- *sensei*
- Posts: 324
- Joined: 26 Sep 2012, 12:00
- Location: Darkest corners of G.E.C.K.
Re: Fallout 3 / New Vegas 0.451
Thanks for the update! It's nice to see 3/NV ENB still gets a bit of love from time to time!
_________________
I used to be an ENB tweaker like you, but then I overheat my GPU.
I used to be an ENB tweaker like you, but then I overheat my GPU.
-
Offline
- Posts: 9
- Joined: 25 Mar 2021, 17:38
Re: Fallout 3 / New Vegas 0.451
Привет Борис) Спасибо за твои ENB!
Подскажи обязательно ли нужен файл enbhost, для чего он и можно ли без него запускать?
И еще один вопрос, планируешь ли ты заменить код palette texture исп. по умолчанию на более продвинутый код 3D LUT?
Я хотел использовать лут в своем enb, но не получается его правильно включить(
Подскажи обязательно ли нужен файл enbhost, для чего он и можно ли без него запускать?
И еще один вопрос, планируешь ли ты заменить код palette texture исп. по умолчанию на более продвинутый код 3D LUT?
Я хотел использовать лут в своем enb, но не получается его правильно включить(
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17549
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: Fallout 3 / New Vegas 0.451
enbhost необходим для работы менеджера памяти, если он включен в enblocal.ini. Без него enboost работать не будет, лишь UnsafeMemoryHack остается.
Palette на Lut не планирую менять, потому что почти никто не использует мои официальные шейдеры (да и сделаны они только в качестве примера) и кому надо, дописывают LUT код. Можно в качестве примера и его сделать, но смысла все равно мало, потом начинается нытье, что надо чтоб LUT был per weather, per time of the day, универсального и простого одновременно не сделать.
Palette на Lut не планирую менять, потому что почти никто не использует мои официальные шейдеры (да и сделаны они только в качестве примера) и кому надо, дописывают LUT код. Можно в качестве примера и его сделать, но смысла все равно мало, потом начинается нытье, что надо чтоб LUT был per weather, per time of the day, универсального и простого одновременно не сделать.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- Posts: 9
- Joined: 25 Mar 2021, 17:38
Re: Fallout 3 / New Vegas 0.451
Понятно, спасибо за ответы)ENBSeries wrote: ↑30 Apr 2021, 00:36 enbhost необходим для работы менеджера памяти, если он включен в enblocal.ini. Без него enboost работать не будет, лишь UnsafeMemoryHack остается.
Palette на Lut не планирую менять, потому что почти никто не использует мои официальные шейдеры (да и сделаны они только в качестве примера) и кому надо, дописывают LUT код. Можно в качестве примера и его сделать, но смысла все равно мало, потом начинается нытье, что надо чтоб LUT был per weather, per time of the day, универсального и простого одновременно не сделать.