И тут я наконец дорубаю, что у Бориса день с ночью перепутаны в параметрах, а часть из них вообще не пойми как работает, я шатал этот [TIMEOFDAY] и такие приколы.
В итоге короче плюнул, как не крутил, день работает идеально с инвертированными временами суток, так как у него день это ночь а ночь это день, параметры dusk вообще не меняются тупо любое число ставь всегда меняет освещение после 15:00 игрового времени, параметр dawn вообще нечего не делает не в один промежуток времени, на данный момент не могу настроить ночь, значения света 255 везде ноль эмоций.
GTA 5 0.447
Forum rules
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
- Author
- Message
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 619
- Joined: 29 Dec 2011, 20:05
- Location: Санкт-Петербург
Re: GTA 5 0.447
_________________
AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb
AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17557
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: GTA 5 0.447
Еще раз повторяю, нет яиц - нет проблем.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 619
- Joined: 29 Dec 2011, 20:05
- Location: Санкт-Петербург
Re: GTA 5 0.447
И что это означает? Определение времени суток? Мне то что это дает, вы чекните .ini файл что я вам скинул в игре.
Вот еще один более свежий, там вообще каламбур, яйца мне кажется вареные оказались.
В игре время неверно модом читается, а вы мне идентификаторы скидываете, толку мне от них.
Больше всего ору со скрина, 10.97 это как? У нас в часе 100 минут что ли? Как человек без руководства должен понимать эту белиберду? В каких единицах счисление идет? И как приравнивать параметры двух переходов к одному временному циклу который так же отображены на скриншоте...
Час игрового времени равен 60 секундам реального, откуда там значения в 100? И почему я ставлю значения дня в 1.0 и у меня норм работает погода, а если ставлю в 13.0 то все ломается?
_________________
AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb
AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17557
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: GTA 5 0.447
Мне до фонаря что вы там накрутили в конфиге, какого лешего я должен ориентироваться на чужие ошибки?
А может надо включать мозг иногда? Как бы не так сложно догадаться, что десятичная система используется у вещественных переменных.Больше всего ору со скрина, 10.97 это как?
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17557
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: GTA 5 0.447
Насчет второго конфига, опять дебилизм, еще похлеще предыдущего. Какого хера DawnDuration 21 час? Если в английском не бумбум то нехер лезть вообще. SunriseTime 8 вечера? Это с каких пор восход так поздно? Идите уже спать, хватит мне мозги канифолить.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 619
- Joined: 29 Dec 2011, 20:05
- Location: Санкт-Петербург
Re: GTA 5 0.447
Неужели так сложно поставить конфиг и проверить в игре и покрутить значения самому, а не открывать его просто и смотреть в тексте. Включать мозг? Я запарился освещение подбирать, сидел несколько часов и пытался разобраться в тупорылых переходах, я и понятия не имел что система счисления времени идет в сотых, я вообще изначально не трогал значения [timeofday] пока не наткнулся на конфиг пользователя уже от непонимания вообще как это настроить, и меня удивило что у него параметры dusk и dawn стоят практически одинаковые, почему и начал ковырять эту ерунду, в итоге перебрав кучу значений наткнулся на прикол с инверсией времени в конфиге и был удивлен что мод позволяет делать день ночью и наоборот, а вас почему то это не смущает до сих пор.ENBSeries wrote: ↑03 Jun 2021, 01:41 Мне до фонаря что вы там накрутили в конфиге, какого лешего я должен ориентироваться на чужие ошибки?А может надо включать мозг иногда? Как бы не так сложно догадаться, что десятичная система используется у вещественных переменных.Больше всего ору со скрина, 10.97 это как?
Параметры dawn работают не в правильный период времени то по среди дня то посреди ночи, параметры dusk вообще не реагируют не на что. При чем тут английский то?
А нечего что он при этом считывает правильно освещение при таких параметрах? Вас это не смутило? То что у меня освещение стоит ночное а работает днем? Я специально выделил яркости в определенное время суток... Именно в таких ключах освещение (динамика переходов) работает правильнее всего, я их десятки перелопатил.
И суть проблемы вы так и не поняли а виноват опять я.
Повторюсь параметры некорректно работают. При настройке по умолчанию синхронизация работает некорректно, в ночное время примерно с часа до двух ночи происходят скачки, и их не как не исправить. Так же при большинстве установок времени перестают реагировать настройки амбиентов и директов то в дневное то в ночное время.
Еще раз: Если я ставлю дефолт параметры то скачки в 8 вечера, примерно в 6 утра, и посреди ночи. Настройки освещения днем черезмерны, выставляю значения на минимум ситуация не меняется, только для динамики и то еле заметно.
Если я меняю параметры как на конфигах которые я вам прислал большая часть времени работает корректно, но не работает настройка освещения ночью.
То есть как бы я не крутил эти тупорылые параметры я не могу подобрать правильные переходы, и ломаются освещения, в итоге либо днем не так, либо ночью.
ЗЫ дело не в том как и что я прописал в конфиге, суть то в том что параметры кривой переходов становятся более правильные, а значит что работа эффекта становится под вопросом, если бы все работало корректно то и разговора об этом небыло.
_________________
AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb
AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17557
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: GTA 5 0.447
Почему у людей работает годами, а у вас вечно проблемы, которые спихиваете на мой мод, притом в крайне невежественной форме? Все работает как надо и как задумано.
Да, мне сложно. Вы там накрутили то, что работать правильно не может, зачем мне смотреть на извращение, если и так очевидно?Неужели так сложно поставить конфиг и проверить в игре и покрутить значения самому
Сюрприз - они могут быть однаковые, потому что надо хотя бы переводчик английского юзать, что duration это длительность, а не время суток.меня удивило что у него параметры dusk и dawn стоят практически одинаковые
Нет у меня никаких скачков, время правильно меняется, проверил специально только что с трейнером скриптхука мотая время суток.При настройке по умолчанию синхронизация работает некорректно, в ночное время примерно с часа до двух ночи происходят скачки, и их не как не исправить
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 619
- Joined: 29 Dec 2011, 20:05
- Location: Санкт-Петербург
Re: GTA 5 0.447
Потому что люди используют дефолт конфиги? Вы не думали покачать посмотреть вообще как они выглядят эти конфиги? Там все в нулях. Тоже самое касается и шейдеров идущих с модом
Ну при этом оно работает какое удивление... И работает иначе для шейдеров. Я смысла не вижу юзать дефолт параметры, дефолт конфиги, дефолт игру так как это будет выглядеть убого. И смысла нет проще играть в чистую игру, но и играть я в нее врятли буду потому что уже не раз прошел.
Где руководство по модификации и почему параметр не описывается иначе в таком случае? Я поэтому и попросил добавить возможность отключения данных эффектов, что бы не тратить время не себе не вам. А из за того что не отключить я не могу определить другие проблемы с шейдерами в игре.
Речь сейчас не про скачки, а про проблемы именно эффекта управления динамическим временем суток, скачки проявляются уже на шейдере кастомном так как используются оверлеи постпроцессинга за счет HDR выборки.
Если бы вы удосужились проверить последний enbseries.ini который я выложил вы бы поняли о чем я тут уже не первый пост толкую. Повторюсь правильно оно стоит или нет, суть в том что оно работает наоборот что уже вызывает массу вопросов в ее качестве.
Сейчас видео покажу как выглядит динамика с использованием HDR постпроцессинга и в целом кастомного освещения с помощью шейдеров мода, и насколько это заметно. Дефолтный эффект таких возможностей дать не может, зато шейдеры кастомные могут, я могу конечно ограничить эффекты но и качество картинки в настроенном виде будет уже не тем, суть в том что я могу сделать так что игра будет выглядеть как при максимальных настройках игры, при этом нагрузка на игру будет ниже, и фпс соответственно выше, напомню почему я вам про низкие настройки графики и писал, но вы отказались идти мне на встречу. Я хочу сделать так что бы игра была максимально производительной с модом, и выглядела хорошо, а вы все отнекиваетесь. Вы поймите мне проще работать с шейдером мода, он прекрасен, дает нереальные возможности, а различные примочки которые берутся из рендера с помощью враппера мне не доступны для управления, и спасает лишь функция отключения эффекта, но в GTAV enb часть эффектов не отключить, еще и графику приходится не на минимум ставить, отсюда и траблы с работой эффектов, так как происходят конфликты, мне сейчас придется перенастраивать исходник который кочует из игры в игру, что делает его не универсальным. Он и так с fallout 4 перенес уже несколько переделок, теперь опять по новой. А это десятки часов работы с кодом, еще и потом опять на фоллаче тестить придется.
Во всех играх которые я играю с енб я оффаю вообще все, и настраиваю только шейдер свой который собрал, мне удобнее работать так, в редких случаях я слегка корректирую амбиенты скажем в том же фаллаут нью вегас ночи крайне темные по сравнению с днем, там уже было комфортно пользоваться, а вот эта динамика времени суток в моде для GTAV работает крайне сложно для эффектов, и создать что то я не могу, я просто не представляю как с этим работать. Поэтому как вы говорите и проблема уникальна, найдите мне пользователей которые добавляли код в тот же enbeffect.fx их по пальцам пересчитать можно, они скачали дефолт, и сидят на нем, забивая на косяки окружающие их, я уже десятки видео пересмотрел как с решейдом так и с енб везде проблемы по освещению тех или иных участков.
_________________
AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb
AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17557
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: GTA 5 0.447
Зачем мне это надо? Какая мне разница, что там криворучки делают?Вы не думали покачать посмотреть вообще как они выглядят эти конфиги? Там все в нулях. Тоже самое касается и шейдеров идущих с модом
Нихрена оно не работает, поставил сейчас ваш конфиг и там ночь стоит в любое время суток и лишь иногда включается рассвет. Зафига мне тратить время на то, что и так очевидно неправильно настроенное? Что вы мне хотите доказать, что не умеете настраивать и поэтому мод дерьмо? Даже с этим конфигом нет никаких скачков и ничего прям уж подозрительного, кроме слишком яркого дня из-за UseOriginalPostProcessing=false.Ну при этом оно работает какое удивление... И работает иначе для шейдеров.
Зачем руководство параметру, который на английском написан и очевиднее некуда? Везде SunriseTime, DayTime, все с Time, кроме двух параметров. Ну как можно так тупить и еще выеживаться, если имена переменных не совпадают?Где руководство по модификации и почему параметр не описывается иначе в таком случае?
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17557
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: GTA 5 0.447
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7