У меня что-то подобное как у портала, без ССАО с тенями все ок (как на старых версиях енб 0.082), но при включенном ССАО какая-то хрень с сильными затемнениями или наоборот не большие засветы (на автомобилях). Зато здания выглядят отменно!
Вот скрины (на первом ССАО выкл., а на втором ССАО вкл.):
GTA 4 v0.162
Forum rules
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
- Author
- Message
-
Offline
- *master*
- Posts: 134
- Joined: 07 Jan 2012, 12:39
- Location: Gdynia
Re: GTA 4 v0.162
Yeah! On the update version detailed shadows work perfectly!
http://i.imgur.com/tITs1kn.jpg - OFF
http://i.imgur.com/D71TEKR.jpg - ON
But SSAO/SSIL doesn't work. When I set up AOAmount on above 100, only whole screen is a bit dark. I don't see any SSAO.
http://i.imgur.com/tITs1kn.jpg - OFF
http://i.imgur.com/D71TEKR.jpg - ON
But SSAO/SSIL doesn't work. When I set up AOAmount on above 100, only whole screen is a bit dark. I don't see any SSAO.
_________________
CPU: Ryzen 7 5800x MOBO: X570 Aorus Elite GPU: Gigabyte RTX 3070 Gaming OC RAM: Ballistix 2x16GB 3600MHz CL16 SSD: Aorus 1TB M.2 PCIe Gen4 NVMe TV: LG OLED C9 55"
My settings for GTA V
Like it on Facebook
CPU: Ryzen 7 5800x MOBO: X570 Aorus Elite GPU: Gigabyte RTX 3070 Gaming OC RAM: Ballistix 2x16GB 3600MHz CL16 SSD: Aorus 1TB M.2 PCIe Gen4 NVMe TV: LG OLED C9 55"
My settings for GTA V
Like it on Facebook
-
Offline
- *master*
- Posts: 113
- Joined: 13 Dec 2012, 11:18
Re: GTA 4 v0.162
Thanks for this update, I have no more red sky bug with this, thanks a lot Boris :mrgreen:
(sorry for use eflc)
(sorry for use eflc)
-
Offline
- Posts: 14
- Joined: 13 Dec 2012, 12:20
Re: GTA 4 v0.162
Спасибо большое,детальные тени отлично работают без заметного падения fps, но на некоторых мелких объектах- особенно это заметно на дисках авто,такие тени "мерцают", имхо фильтр им бы не помешал.Не заметил влияют ли значения DetailedShadowQuality на изображение, ибо тени у крупных объектов всегда оставались чуть "квадратными":
Заметил что ближние к "камере" объекты(Голова Нико) чуть "рвут" тень загораживаемых(авто):
Как отписались выше SSAO стало в несколько раз агрессивнее(что хорошо).
ПЕЧ660Ti/314.22 WHQL
Заметил что ближние к "камере" объекты(Голова Нико) чуть "рвут" тень загораживаемых(авто):
Как отписались выше SSAO стало в несколько раз агрессивнее(что хорошо).
ПЕЧ660Ti/314.22 WHQL
Last edited by Андрей Раицкий on 16 Apr 2013, 12:56, edited 1 time in total.
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17559
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: GTA 4 v0.162
RedFlamez, robi29
Is that so hard to change ssao/ssil amount? Or i must stuck with old ssao code forever? I'll look at it's code, may be forgot something to remove, but for me it's much better than old version.
Famouz
Хз, у меня все хорошо, посмотрю на здания те же, что на скринах.
buzz
I didn't anything for patch 7 and red sky issue, you wrong.
Андрей Раицкий
Ошибка теней квадратами на машине это баг с чрезмерной точностью вычислений, постараюсь переделать в следующем обновлении, если тени всех устраивают в общем. А что касается их ошибок вроде перегораживания другими предметами, тут ничего не могу поделать, самый дешевый способ их просчета, восстанавливать данные 3д позиции из предыдущих кадров это потяжелее чем ssao, а толка с этих теней не особо.
Mine ssao/ssil parameters for testing are:
AOAmount=2.5
ILAmount=2.5
EdgeLighteningAmount=0.0
Is that so hard to change ssao/ssil amount? Or i must stuck with old ssao code forever? I'll look at it's code, may be forgot something to remove, but for me it's much better than old version.
Famouz
Хз, у меня все хорошо, посмотрю на здания те же, что на скринах.
buzz
I didn't anything for patch 7 and red sky issue, you wrong.
Андрей Раицкий
Ошибка теней квадратами на машине это баг с чрезмерной точностью вычислений, постараюсь переделать в следующем обновлении, если тени всех устраивают в общем. А что касается их ошибок вроде перегораживания другими предметами, тут ничего не могу поделать, самый дешевый способ их просчета, восстанавливать данные 3д позиции из предыдущих кадров это потяжелее чем ssao, а толка с этих теней не особо.
Mine ssao/ssil parameters for testing are:
AOAmount=2.5
ILAmount=2.5
EdgeLighteningAmount=0.0
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- *master*
- Posts: 113
- Joined: 13 Dec 2012, 11:18
Re: GTA 4 v0.162
square bug appear sometimes depending of timecyc but I didn't see red sky bug yet, maybe need more testing (lets wait what people post)... but if is not 100% fixed is highly improved because with 0082 appears very, I mean very very, often (using stock shaders)
-
Offline
- Posts: 5
- Joined: 16 Apr 2013, 06:35
Re: GTA 4 v0.162
Наоборот, здания нормальные, даже четкие с ссао:)
Мне больше не нравятся автомобили, посмотри на бампер джипа в пред. последнем - последнем скринах, на изгибе стремные полосы светлые полосы) Так же и у мерена (смотреть багажник, черные полоски) на первом-втором скринах в большом разрешении лучше видно.
http://i.imgur.com/LyX5CRn.jpg
Жаль с яндекса грузить фото нельзя..
Еще небольшой вопрос, что такое спидхак, он влияет на фпс положительно или отрицательно?
Мне больше не нравятся автомобили, посмотри на бампер джипа в пред. последнем - последнем скринах, на изгибе стремные полосы светлые полосы) Так же и у мерена (смотреть багажник, черные полоски) на первом-втором скринах в большом разрешении лучше видно.
http://i.imgur.com/LyX5CRn.jpg
Жаль с яндекса грузить фото нельзя..
Еще небольшой вопрос, что такое спидхак, он влияет на фпс положительно или отрицательно?
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17559
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: GTA 4 v0.162
Блин, да поставьте нормальные настройки ссао!!!
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17559
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: GTA 4 v0.162
Tested different locations and cars with various ssao parameters, the issue only appear with very high AOAmount or ILAmount. Second one have color compression artifacts, i'll fix that, but for ssao only see it's changing from zero to wrong at some angles, don't know yet why this happen.
Проверил всякие зоны и машины с разными настройками ссао, проблемы появляются при слишком больших значениях AOAmount и ILAmount. Ссил глючит из-за компрессии цвета (разводы "бензиновые"), исправлю. А у ссао только заметил неверное затение (возможно реверсное) при некоторых углах камеры к поверхностям, пока еще не смотрел шейдер.
Проверил всякие зоны и машины с разными настройками ссао, проблемы появляются при слишком больших значениях AOAmount и ILAmount. Ссил глючит из-за компрессии цвета (разводы "бензиновые"), исправлю. А у ссао только заметил неверное затение (возможно реверсное) при некоторых углах камеры к поверхностям, пока еще не смотрел шейдер.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- Posts: 45
- Joined: 14 Apr 2013, 19:14
Re: GTA 4 v0.162
Скинь пожалуйста свой enbseries.ini, enbeffects.fx и если у тебя стоит не стандартный timecycle.datАндрей Раицкий wrote:Спасибо большое,детальные тени отлично работают без заметного падения fps, но на некоторых мелких объектах- особенно это заметно на дисках авто,такие тени "мерцают", имхо фильтр им бы не помешал.Не заметил влияют ли значения DetailedShadowQuality на изображение, ибо тени у крупных объектов всегда оставались чуть "квадратными":
Хочу понять, как сделать такое же правдоподобное изображение в плане соотношения якрости\контраста\цветности, внешне выглядит идеально.