GTA 4 v0.082 Beta 3

Forum rules
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
  • Author
  • Message
Offline
*master*
Posts: 113
Joined: 13 Dec 2012, 11:18

Re: GTA 4 v0.082 Beta 3

Thanks for the update, but tested on EFLC and crash at startup.
but lets wait to see results from more people.
Last edited by buzz on 21 Jan 2014, 09:52, edited 1 time in total.

Offline
Posts: 31
Joined: 30 Mar 2013, 07:19

Re: GTA 4 v0.082 Beta 3

тоже вылетает, происходит всё так, при запуске игры долго чёрный экран и крутится системный значёк винды, потом появляется заставка с буквами и сразу же краш. проверил на 1.1.2.0 и 1.0.0.4

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17557
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GTA 4 v0.082 Beta 3

Уже писал, что исходный код 0.082 запорчен, как могу что-то исправить, если сравнивать не с чем?
Ладно, среди отличий вижу форсирование некоторых параметров, помню что-то было из ошибок связанное, потом исправил. Пробуйте это включить/выключить:
Try this to enable/disable, i remember some bug dependent from these parameters
[EFFECT]
EnableSkyLighting=true
[SKY]
Enable=true
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
Posts: 31
Joined: 30 Mar 2013, 07:19

Re: GTA 4 v0.082 Beta 3

Борис, я по попробовал сейчас, всё так же, вылет в том месте когда появляются надписи при запуске игры.

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17557
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GTA 4 v0.082 Beta 3

У меня не вылетает, но на седьмом патче. Четвертый не осилил запустить, игра выдает ошибку при старте про нехватку видеопамяти. Да и пошло оно к черту вообще.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
Posts: 31
Joined: 30 Mar 2013, 07:19

Re: GTA 4 v0.082 Beta 3

а у меня 1.1.2.0 и 1.0.7.0 щас уже стали как 1.0.4.0 за исключением некоторых файлов с шейдерами, такие вот дела у меня творятся на 1.1.2.0 https://www.youtube.com/watch?v=6ReEN_l1K_U что бы бы ещё с лучами этими проклятыми сделать, помешался я на них, как на ssao когда оно не работало как положено, но теперь работает, а я снова нашёл себе проблему.

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17557
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GTA 4 v0.082 Beta 3

Ну поймите наконец, я не могу ничего сделать с 0.082 версией, мод в целом надо переделывать, даже если и займусь, то не раньше чем обновлю gtasa версию. Одновременно тянуть несколько модов очень тяжело, а в gta4 писал код многих шейдеров на асме и они изменились с новым патчем, мозги сломаю разбираться (уж точно облака не восстановить).
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
Posts: 31
Joined: 30 Mar 2013, 07:19

Re: GTA 4 v0.082 Beta 3

Борис так я их уже восстановил, работают, нормально http://www.youtube.com/watch?v=9Gz5S5vxSUU проблема только с луной и звёздами, в ночное время, так что я их просто отключаю через ини :D

Offline
Posts: 31
Joined: 30 Mar 2013, 07:19

Re: GTA 4 v0.082 Beta 3

что бы облака нормально заработали понадобилось изменить шейдер совсем немного, дописав пару констант с69 для версии 0.163 и с83 для версии 0.82, после такой правки багов неба нет, за исключением звёзд и луны в ночное время, которое можно отключить в ини, либо использовать для ночи облака подсвеченные луной.
ps_3_0
def c0, 9.99999975e-006, 1, -11.6163721, 32
def c1, 0.9375, 0.5, 12.5799999, -0.0625
def c2, 0.600000024, -2, 3, 4
def c3, 0.200000003, 0.25, 0.349999994, 1.20000005
def c4, 0, 0.850000024, 0, 0
def c169, 2.5, 0, 0, 0
def c170, 0.25, 0.5, 0, 0
def c180, 100, 0.333000004, 0, 1
def c181, 2, 0, 0, 0
def c184, 0.25, 0.00400000019, 0, 9.99999975e-006
def c185, 1, 0, -1, 0
def c188, 0.200000003, 0.800000012, 0, 0.25
def c190, -0.0149999997, 5, 4, 1
def c191, 0, 0, 8, 0.00300000003
def c194, 0.100000001, 1, 10, 1
def c195, 1.00179994, 1, 200, 1
def c83, 60, 40, 40, 60 //ргба солнца
//def c69, 0, 0, 0.4, 0 // интенсивность облаков
dcl_texcoord_pp v0.xy
dcl_texcoord1_pp v1.xyz
dcl_texcoord2_pp v2
dcl_texcoord3_pp v3
dcl_texcoord4_pp v4.xyz
dcl_texcoord5_pp v5.xyz
dcl_2d s0
dcl_2d s1
dcl_2d s2
dcl_2d s3
dcl_2d s4
dcl_2d s5
dcl_2d s7
mov r11.w, c0.y
nrm r7.xyz, v1.xyzz
mov r7.xyz, r7.xzyy
mov r7.xy, -r7.xyyy
mov r10.xy, v3
texld r4, r10, s3
mov r4.w, r4.x
mov r2.w, c184.y
mov r2.xy, c185.xyyy
mad r1.xy, r2.xyyy, r2.w, r10
texld r0, r1, s3
mov r2.xy, c185.yxyx
mad r1.xy, r2.xyyy, r2.w, r10
texld r3, r1, s3
Post Reply