TES Skyrim 0.215

Forum rules
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
  • Author
  • Message
Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17559
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: TES Skyrim 0.215

Yersinia79
I changed key in enblocal.ini to Print Screen.

Andes
If your game have wrong with hardware antialiasing enabled, it's bugs on your side, because mod automatically disable all unsupported effects when antialiasing enabled. Anyway this is discussed many times and i will not do anything. viewtopic.php?f=29&t=1292

Phinix
It's your imagination, there is no single line of code changed between 0.214 and 0.215 which may do something to performance, when transparency antialiasing not enabled.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
Posts: 28
Joined: 22 Jun 2012, 17:53
Location: Russia, Red City

Re: TES Skyrim 0.215

А почему тема называется TES Skyrim 0.215, а не ENBSeries 0.215 for Skyrim? Хотелось бы, чтобы enbseries.dll была подписана например v0.215, а не v1.0.0.1.

Работает новая версия на моём компе отлично, вылетов на рабочий стол ещё замечено не было, лишь раз за ~2 часа игра останавливается: не вылетает, картинка замирает на месте и стоит, диспетчер задач показывает что игра зависла. Такое зависание происходит спонтанно, как на открытой местности, так в домах/пещерах. Стоит отметить, что и без ENBSeries случаются такие фризы, но очень редко.
_________________
i7 3770K@4500Mhz, Radeon 7970@1200Mhz with 6144VRam, 12Gb Ram

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17559
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: TES Skyrim 0.215

Я уже писал неоднократно, что все фризы и краши не имеют к моду никакого отношения, это баги игры, фиксить не собираюсь.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
*sensei*
Posts: 286
Joined: 20 Sep 2012, 00:20
Location: the perfect system

Re: TES Skyrim 0.215

Boris: You were absolutely right. Actually, it was a stupid mistake on my part; I left the VRAM setting at the default I use in my config of 1024 instead of changing it to 3072 (my card has 3gb) when I tested the new version. That, and I didn't run the Skyrim Launcher first, but pretty sure it was the memory thing.

Anyway, v0.215 and now v0.217 are both running great, no lag. I apologize for casting any undue uncertainty at the latest developments, which are excellent.

/noobhat

Offline
User avatar
Posts: 28
Joined: 22 Jun 2012, 17:53
Location: Russia, Red City

Re: TES Skyrim 0.215

ENBSeries wrote:Я уже писал неоднократно, что все фризы и краши не имеют к моду никакого отношения, это баги игры, фиксить не собираюсь.
Тогда почему есть параметры FixGameBugs=true,FixParallaxBugs=true, FixAliasedTextures=true а до недавней поры было PhysicsFix...?! Не пойми неправильно, я не придираюсь к словам, просто лишь уверен, что игра с определенными сборками ENBSeries работает намного стабильнее, нежели с другими.
_________________
i7 3770K@4500Mhz, Radeon 7970@1200Mhz with 6144VRam, 12Gb Ram

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17559
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: TES Skyrim 0.215

Игра не работает стабильнее ни с какими сборками, она насквозь глючное дерьмо и как звезды положат, так она и работает. Кривой мультипоточный код хрен исправить и он сбоит по любой причине, даже отключится интернет на мгновение и затормаживание потоков уже может ввести их в дедлок. Если у кого-то лучше работает одна версия мода, это лишь значит, что у кого-то другого она не работает, доказано передоказано, проверено перепроверено, отдебажил уже тошнит.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
Post Reply